0 / 0 / 1
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 106
|
|
GUID, CLSID, ProgID Что это?31.05.2016, 20:16. Показов 2345. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток форумчане. Вот готовлюсь к экзамену и стретился такой вот вопрос.
"Понятие и назначение GUID, CLSID, ProgID и т.п." Погуглив я понял что GUID CLSID ProgID это в принцепи одно и тоже. Это 16-байтовое целое число и все такое. Однако в примерах кода я вижу как используют и CLSID и ProgID. И тут я понимаю что это не совсем одно и тоже, иначе в программе не использовалось сразу и CLSID и ProgID, это как минимум нелогично называть одно и тоже разными именами. Так вот может мне кто-то объяснить что к чему ?
0
|
31.05.2016, 20:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как добавить и создать CLSID интерфейса в реестр? Что такое ProgId? Как они связаны? Каша в голове Подскажите способ преобразования GUID строчки в GUID тип
|
Модератор
![]() 3401 / 2172 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,429
|
|
01.06.2016, 14:55 | |
GoOFee, тут достаточно понятно рассказано про все это. для страницы выбирай кодировку 1251 если будут кракозябры
Добавлено через 3 минуты вот здесь тоже есть более развернуто
0
|
01.06.2016, 14:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Что такое Guid За что отвечает параметр System.Runtime.InteropServices.Guid mc68hc908 - это что это, это с чем это ?? Откуда метод NewGuid знает, что он не равен уже существующему Guid
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|