0 / 0 / 1
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 12

Работа с Полигонами

14.11.2012, 00:47. Показов 2373. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Кто может посоветовать класную либу (желательно С++ или СОМ) для работы из полигонами (пересечения и т.д) - надо что бы быстрая била!
Нашел:
G P C, Poly Boolean, The B O O S T и т.д.
Недавно нашел новую либу PolygonLib - Polygon Clipping Library от фирмы SINED GmbH. Там и вроде есть сравнение из уже нашедшими!
Кто может што то сказать про нее? может кто то ее уже юзает? Буду очень признателен!
Спасибо!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.11.2012, 00:47
Ответы с готовыми решениями:

Цилиндр полигонами на OpenGL
Задача не совсем в том,чтобы нарисовать цилиндр,рисовать нужно дерево,причём рекурсивно.Всё рисуется цилиндрами(конусами, не...

Искажение нарисованных полигонами фигур
Рисую с помощью GL_TRIANGLES конус. С разных позиций наблюдателя он выглядит по-разному. Вот так он выглядит с искажениями (первый...

Библиотеки для работы с полигонами 2D
Добрый день. Какие есть библиотеки для работы с двумерными полигонами на C++? Конкретно интересует возможность починить полигоны -...

8
Модератор
 Аватар для vxg
3402 / 2173 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,430
14.11.2012, 11:32
использовал Generic Polygon Clipper (GPC) http://www.cs.man.ac.uk/~toby/gpc/ - нужны всего два файла h и c которые собираются вместе с проектом. конечно же там все на функциях и структурах - никаких объектов или COM. при желании пишете обертку. сама вещь работает - проверено. причем по отзывам одна из лучших в своем классе. использовал для различного рода сечений и подрезки - "прорубал" при помощи ее проемы в облицовке.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 12
19.11.2012, 21:30  [ТС]
На странице PolygonLib есть сравнения и оно показивет что он лутше GPC - при большом количестве полигонов!
0
Модератор
 Аватар для vxg
3402 / 2173 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,430
19.11.2012, 22:45
будем иметь ввиду

Добавлено через 11 минут
...какие-то монструозные цифры сравнения производительности... прямо аж самому хочется проверить
0
Модератор
 Аватар для vxg
3402 / 2173 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,430
22.11.2012, 08:54
...к сожалению свободная версия не поддерживает наиболее интересные операции над полигонами, поэтому остаюсь на GPC.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 12
22.11.2012, 12:31  [ТС]
но все же - те что есть: на твой взгляд они лутше или нет?
0
Модератор
 Аватар для vxg
3402 / 2173 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,430
22.11.2012, 12:45
Цитата Сообщение от ikishchak Посмотреть сообщение
лутше или нет
как же я могу сказать лучше они или хуже. у меня только данные тестов COM-версий библиотек и собственно свободный ознакомительный COM-объект PolygonLib. все мы знаем, что при желании тесты можно провести по разному. например, взять именно COM-версии и поставить задачу таким образом, что бы альтернативные библиотеки оказались в заведомо неблагоприятных условиях. применить PolygonLib в своей программе я не могу по причине отсутствия функции расчета пересечения полигонов в ознакомительной версии. следовательно в живую поглядеть на прирост производительности именно для моей программы я не могу. городить тестовый пример... ну, если вы выложите ваш тестовый пример для PolygonLib я смогу его переписать в GPC и мы сможем сравнить производительность на неком множестве полигонов.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 12
27.01.2013, 01:24  [ТС]
Уже есть демо - где можно увибеть скорось выполнения операцый! Можете скачивать!
http://ulybin.de/products/polygonlib.php?lang=en ссылка в низу!
Хотелось бы узнать мнения!
0
Модератор
 Аватар для vxg
3402 / 2173 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,430
27.01.2013, 12:02
Цитата Сообщение от ikishchak Посмотреть сообщение
мнения
напишите тест сами. там бинарники вроде. я ведь не знаю как именно они там эти полигоны тасуют. может вообще случайные цифры выводят. поэтому не смогу написать аналог на gpc что бы по-настоящему сравнить производительности. так что будущее в ваших руках. пишите тест, я пишу аналог на gpc.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
27.01.2013, 12:02
Помогаю со студенческими работами здесь

qt opengl наложение текстуры на сферу полигонами
недавно понадобилось построить трехмерную модель земли. до этого писал на с++, но только консольные приложения. решил перейти с visual...

Можно ли вытащить "бублик" с полигонами отсюда?
http://personalbrandinstitute.com/ - очень нужен "бублик" из полигонов для своего некоммерческого проекта, реально ли вытащить его и...

Работа - проведение обучающих семинаров по C#. Работа по выходным дням ( сб-вс - 32 часа). От 30 000р.
Обязанности - проведение обучающих семинаров по C# Базовый (начальный уровень). Опыт преподавания не обязателен, главное чтобы вы не...

Нужна летиратура, в которой бы описывались работа с событиями, работа с элементами управления
Помогите пожалуйста найти летиратуру, в которой бы описывались работа с событиями,работа со всеми элементами управления(toolbox).И если...

Работа с Меню. Сохранение, печать, создать новый. Работа с рисованием
В общем сабж. Делается программа, которая должная Сохранять, печатать и очищать поле (создать новый/очистка). Также хочу спросить как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Логирование в C# ASP.NET Core с помощью Serilog, ElasticSearch, Kibana
stackOverflow 25.04.2025
Помните те времена, когда для анализа проблемы приходилось подключаться к серверу, искать нужный лог-файл среди десятков других и вручную фильтровать тысячи строк в поисках ошибки? К счастью, эти дни. . .
Полностью асинхронный счётчик на логике (сумматорах) трёх состояний и асинхронных регистрах трёх состояний.
Hrethgir 25.04.2025
Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС - не готов был только топовый. . .
Автоматизация Amazon Web Services (AWS) с Boto3 в Python
py-thonny 25.04.2025
Облачные вычисления стали неотъемлемой частью современной ИТ-инфраструктуры, а Amazon Web Services (AWS) занимает лидирующие позиции среди провайдеров облачных услуг. Управление многочисленными. . .
Apache Kafka vs RabbitMQ в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 25.04.2025
Современная разработка ПО всё чаще склоняется к микросервисной архитектуре — подходу, при котором приложение разбивается на множество небольших, автономных сервисов. В этой распределённой среде. . .
Параллельное программирование с OpenMP в C++
NullReferenced 24.04.2025
Параллельное программирование — подход к созданию программ, когда одна задача разбивается на несколько подзадач, которые могут выполняться одновременно. Оно стало необходимым навыком для. . .
Цепочки методов в C# с Fluent API
UnmanagedCoder 24.04.2025
Современное программирование — это не только решение функциональных задач, но и создание кода, который удобно поддерживать, расширять и читать. Цепочки методов и Fluent-синтаксис в C# стали мощным. . .
Мульти-тенантные БД с PostgreSQL Row Security
Codd 23.04.2025
Современные облачные сервисы и бизнес-приложения всё чаще обслуживают множество клиентов в рамках единой программной инфраструктуры. Эта архитектурная модель, известная как мульти-тенантность, стала. . .
Реализация конвейеров машинного обучения с Python и Scikit-learn
AI_Generated 23.04.2025
Мир данных вокруг нас растёт с каждым днём, и умение эффективно обрабатывать информацию стало необходимым навыком. Специалисты по машинному обучению ежедневно сталкиваются с задачами предобработки. . .
Контроллеры Kubernetes Ingress: Сравнительный анализ
Mr. Docker 23.04.2025
В Kubernetes управление входящим трафиком представляет собой одну из ключевых задач при построении масштабируемых и отказоустойчивых приложений. Ingress — это API-объект, который служит вратами. . .
Оптимизация кода Python с Cython и Numba
py-thonny 23.04.2025
Python прочно обосновался в топе языков программирования благодаря своей простоте и гибкости. Разработчики любят его за читабельность кода и богатую экосистему библиотек. Но у этой медали есть и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru