96 / 96 / 21
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 449
|
|
Работа с таблицами Excel30.03.2013, 12:17. Показов 13949. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
есть вот такая таблица
https://docs.google.com/spread... rue#gid=12 надо как-то автоматически загнать значения из таблицы в обычный двумерный массив. брать надо только целые значения(например c14 д14 и тд) нашел либу для xlsx, например вот такую http://www.libxl.com/ но как-то не очень хочется вникать в это все что проще, просто забить всю эту таблицу руками, или все-таки разобраться? можно пример, как считать из xlsx нужные значения в массив?(этой или любой другой либой) http://img132.imageshack.us/im... 971954.png из выделенного нужны только целые значения, 12х6 получается. я конечно могу переписать всё руками, но как-то надо быть по-умнее ![]()
0
|
30.03.2013, 12:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Работа с Excel таблицами (libxl) Работа с таблицами Excel Работа с таблицами excel |
Модератор
![]() 3401 / 2172 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,429
|
||||||
01.04.2013, 10:22 | ||||||
просто для примера (Borland C++ Builder)
1
|
Модератор
![]() 3401 / 2172 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,429
|
||||||
03.06.2013, 11:34 | ||||||
в ней он работать не будет ибо это код из Borland C++ Builder. в студии придется самому кувыркаться с IDispatch или интерфейсами вытаскиваемыми прямо из библиотек типов офиса (студии это умеют). сам не пробовал (точнее никогда не добивался что бы оно запустилось) - в студии не работаю. вот из того что получилось применительно к Access (понимаю, это не Excel, но может навеет что-то - весь код рабочий)
0
|
LittleIze
|
|
04.06.2013, 22:20 | |
Здравствуйте дорогие программисты) Помогите пожалуйста. У меня задана эпициклоида с 4мя лепестками, а при построении получается только два. Что там нужно сделать в Excel чтобы получить все 4 лепестка?
![]() |
1 / 1 / 1
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 243
|
|
05.10.2017, 05:08 | |
vxg, Скажите, скопировал ваш код и запустил. На этапе компиляции долго думает и в по итогу не отвечает. Скажите, в чем может быть проблема?
![]()
0
|
Модератор
![]() 3401 / 2172 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,429
|
|
05.10.2017, 06:43 | |
Степан_888, код рабочий. Если долго думает значит есть над чем, а вот если не отвечает значит болен) без сообщений компилятора сложно подсказать в чем может быть проблема.
Если у вас VC то по аналогии с тем что выше либо в лоб по аналогии с этим https://www.cyberforum.ru/com-... st10123237 Если у вас Builder то по аналогии с https://www.cyberforum.ru/com-... ost7603555
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 243
|
||||||
13.10.2017, 08:33 | ||||||
vxg, Открыл учебник "Работа с OLE-сервером Excel". По инструкции написал код. Выдает ошибку. Не могу понять в чем дело
![]()
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 243
|
||||||
13.10.2017, 08:56 | ||||||
vxg, Использую код предложенный выше. Стопроцентного работающего кода практически нигде не возьмешь, да и не зачем хочется самому разобраться да потом помогать таким как я
![]() Взял следующее:
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 243
|
|
14.10.2017, 02:24 | |
vxg, Спасибо. Ошибка вызвана с некорректной версией Builder
![]()
1
|
14.10.2017, 02:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Работа с Excel таблицами без офиса
Работа с таблицами Excel и текстовым файлом Связь БД с таблицами Excel Delphi в excel с таблицами и сортировка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|