0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,031
|
|
1 | |
нужна "рацуха", АКБ не успевает заряжаться05.12.2016, 23:06. Показов 11446. Ответов 36
Метки нет (Все метки)
сюжет такой: машина жены, работает почти всегда в режиме суперкоротких поездок. т.е. каждый день до школы две минуты туда и обратно с заглушкой мотора и в нигазин аналогично, только ехать полторы минуты. в итоге ежедневно машина заводится 4 раза,а ездит около семи минут.
АКБ потихоньку слабеет и регулярно при похолодании утром ребенок не едет в школу :) а папа как сайгак спешит на помощь... есть какой выход из ситуации? думал о следующем: генератор помощнее, гнездо зарядки в удобном месте и бп на парковке, солнечную батарейку на крышу даже. но все как то проблемно...
0
|
05.12.2016, 23:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
36
Определить что за сгоревший элемент на материнской плате ноутбука и может ли из-за него не заряжаться акб Asus X553MA rev 2.0 Не видит АКБ, после залития, от АКБ работает Потребление А/ч из АКБ. Принципе работы преобразователя. Расчет емкости АКБ для ИБП Рацуха для сообщества we.easyelectronics.ru |
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 1,625
|
|
05.12.2016, 23:12 | 2 |
Литиево-железный аккумулятор в дамской сумочке, здоровенное промышленное гнездо для его подключения в "бороде".
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,031
|
|
05.12.2016, 23:22 | 3 |
наврал в расчетах: в школу то два раза т.е. шесть раз заводиться и 11 минут ехать :) таскать с собой допник уж лучше на парковке прикуриватель...
систему старт-стоп сделать чтоб сама подзаряжалась? сложно както...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 3
|
|
05.12.2016, 23:25 | 4 |
научить жену пользоваться прогревом? если условия позволяют.
завел за 10-15 минут до выхода и пускай стоит заряжается. обычно женщины достаточно пунктуальны и если объяснить, то будут соблюдать регламент.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,031
|
|
05.12.2016, 23:32 | 5 |
Сообщение от woddy
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 879
|
|
05.12.2016, 23:34 | 6 |
На такие расстояния нужно ходить пешком. Купи жене фитнесбраслет с шагомером
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,031
|
|
05.12.2016, 23:47 | 7 |
Сообщение от Sthuthu
ps дом у меня гдето 180м над морем школа 20, а нигаз 250 даже на велике я не могу на пониженой ездить между этими точками...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 1,183
|
|
05.12.2016, 23:54 | 8 |
Я так понимаю машина с запуском по кнопке? Даже если нет, то варианты такие:
1) поставить сигналку с автозапуском и запускать по таймеру ну или утром перед выходом за 20 мин - плюсы очевидны - уже садится в теплую машину, двиг работает дольше, акум заряжается. 2) сказать жене чтоб не глушила машину пока отводит ребенка в школу. ИЛИ 3) поставить сигналку с турботаймером чтоб глушил не сразу, а через время, тогда может она успеет сходить по делам и вернуться а машина будет заведена. Минусы таких сигналок - нужно "хоронить" брелок в машине чтоб обмануть иммобилайзер (если нет обманки).
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,031
|
|
06.12.2016, 00:01 | 9 |
Сообщение от otixsom
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 1,183
|
|
06.12.2016, 00:21 | 10 |
Так сигналки с турботаймером и машину закроют и заглушат через время. Зачем оставлять машину открытую??
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,031
|
|
06.12.2016, 00:40 | 11 |
Сообщение от otixsom
ps это удобно, с домом таже фигня. я ключей в руках и карманах не держал более двух лет. главное никогда ничего не забываешь :) телефон тоже не нужен по большому счету потомучто нельзя потеряться или случайно уехать кудато
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 1,183
|
|
06.12.2016, 00:43 | 12 |
Ха, я как-то не обратил внимания :)
Но все равно я за сигналку. Там уже механизм отлаженный. Да и команды там через CAN шину без каких либо вмешательств в железо. Если не ставить сигналку, то есть просто турботаймеры тоже через CAN.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 9
|
|
06.12.2016, 01:35 | 13 |
Таймер не особо спасет при коротких и частых поездках, даже принимая во внимание климат. Я за зарядку.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 3,113
|
|
06.12.2016, 02:09 | 14 |
На самом деле, вариантов масса, зависит лишь от меры ленивости.
"Зарядка" и "прикурить" - это костыли. Система должна жить в прозрачном режиме. Я бы поставил на аккумулятор датчик тока и считал емкость отданную и емкость принятую. А к этому шибко умный зарядник, который из бортсети заряжает аккумулятор бешенным током ровно на столько, сколько с него взяли (с поправками). Для батареи типичный режим старт-стоп с большим током, а посему, скорее всего, батарею надо заменить на лифер. Ксатати, может помочь здоровый сильный ионистор, но это уж очень накладно. Хотя делают.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,031
|
|
06.12.2016, 03:12 | 15 |
Сообщение от u37
не удержался: http://cs5.pikobu.ru/post_img/2015/12/02/2/1449018728197165674.jpg
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,031
|
|
06.12.2016, 03:27 | 16 |
Сообщение от STT
солнечная батарейка может тоже вариант? сколько энергии тратиться на один "завод"? как прикинуть, чтоб за день заряжалось? (предположим, что солнце есть всегда, а оно так и есть)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
|
|
06.12.2016, 05:37 | 17 |
Вот уж не ожидал, что и в теплом климате ровно те же проблемы, что и в Сибири...
Давно занимаюсь этим вопросом, плотненько года два, регулярно - лет восемь. Для себя решение нашел и уже его озвучивал тут где-то параллельно, крайние полгода испытываю на своем автмобиле найденный вариант решения проблемы. Это двухбатарейная система питания. Система работает замечательно, хотя нюансов было много, и еще будет не мало... Можно и однобатарейную систему оставить, в теплом климате, но тип батареи придется поменять по любому. И это будет не литий-железо-фосфат, а таки литий-титанат. Если же минусовых температур не бывает вовсе, можно попытаться и литий-железо-фосфат применить, однако заряжается он тоже не очень то быстро, без вреда для ресурса. Так что литий-титанат пока единственный тип батарей, который реально доступен на рынке, умеет штатно очень быстро заряжаться, может штатно заряжаться при больших минусах температуры, имеет огромное число циклов. Потенциально способен пережить не одну машину. Альтернативы пока нет, увы. В холодном же климате двухбатарейная система выглядит гораздо надежней и безопасней. Себе буду делать пока маленькой емкости литий-титанатную батарею, работать будет в качестве сетевой, хотя могла бы работать и в качестве единственной, при нормальном запасе емкости. Стартерная свинцовая у меня и так уже работает без малейших замечаний, даже в -35С мороз уже успел испытать, была неделя аномальных холодов у нас в середине ноября. Батарея зарядилась на борту до 100% и так держится уже несколько месяцев. Запуск двигателя всегда с первой попытки, даже в -35С. Разряжается только сетевая батарея, не успевает заряжаться во время поездок, но это свойство свинцовых батарей, они крайне медленно заряжаются, не умеют они заряжаться быстро, никакой генератор тут не поможет, хоть 100кВт, сама батарея не берет ток для заряда, генератор работает в холостую. Чтобы свинцовая батарея зарядилась на борту, мотор должен работать несколько часов в сутки, т.е. нужно ехать далеко и долго. Думал это проблема только холодного климата, но эта тема расставила все точки над Ё - свинец отмирает, пора отпустить его в мир иной. Спасибо автору за тему, реально крайне полезные сведения. Литий-титанат способен взять от генератора всю мощность, на которую он способен, придется скорее всего даже ограничивать этот ток, так что маленькая сетевая литий-титанатная батарея будет заряжаться до упора при каждой, даже короткой поездке. Возиться с зарядками, таскаться с батарейками под 20 кг, ну его к лешему. Автомобиль всего лишь инструмент, он должен ездить всегда, когда это нужно владельцу. Все.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 1,625
|
|
06.12.2016, 10:59 | 18 |
Сообщение от otixiypo
Прикинуть можно по стандартному режиму от зарядного устройства. Разряженный аккум заряжается током 5А за ночь - ну, пусть 10 часов. 60Вт х 10ч = 600 Вт*ч полная энергия зарядки. Примерно такую же энергию обещают при разрядке, но это только для нулевого аккума, для реального вдвое меньше. На одну заводку тратится ... думаю примерно 1% емкости = 3 Вт*ч, на день 5 стартов = 15 Вт*ч, с учетом КПД восполнить надо вдвое больше = 30 Вт*ч, солнечная батарейка мощностью 10 Вт сделает это за 3 часа. (могу ошибаться в цифрах, поскольку не автомобилист ни разу).
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 3
|
|
06.12.2016, 11:25 | 19 |
Сообщение от otixiypo
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 9
|
|
06.12.2016, 12:47 | 20 |
Сообщение от otixiypo
Но все равно есть вопросы: 1. Сколько лет аккумулятору (да и всей машине)? Проверяли ли его нагрузочной вилкой? 2. Проверялся ли ток, потребляемый машиной с заглушенным двигателем? 3. Если ключ остается в замке, точно ли он находится в положении "Всё офф"?
Сообщение от yiv91
Сообщение от yiv91
0
|
06.12.2016, 12:47 | |
06.12.2016, 12:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Перестал заряжаться Ноутбук перестал заряжаться Ноутбук перестал заряжаться Перестал заряжаться ноутбук Ноутбук перестал заряжаться Перестала заряжаться батарея Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |