![]() 537 / 28 / 4
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 238
|
|
Хочется чтобы компьютер работал быстрее в MathCAD 14, AutoCAD 2009, Office 201028.06.2011, 08:27. Показов 1895. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Доброго всем времени суток! Собственно вопрос в названии темы: "Хочется чтобы комп работал быстрее "
Работаю в основном со следующими программами: MathCAD 14, AutoCAD 2009, Office 2010 (Word, Excel, Visio)... Работа заключается в достаточно больших инженерных расчетах и 2D-черчении. Заранее огромное спасибо!
0
|
28.06.2011, 08:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
На какое оборудование нужны драйвера чтобы компьютер работал полноценно? Как почистить компьютер, чтобы он стал работать чуть быстрее? Autocad 2009 и Xerox 6030 |
Заблокирован
|
|
28.06.2011, 09:51 | |
Хочется, чтобы лучше работало, покупайте новый системник.
0
|
28.06.2011, 09:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Какое нужно оборудование, чтобы интернет работал на двух соединённых компьютерах, когда компьютер с модемом выключен? Программа с использованием библиотек MS Office 2010 не работает с Office 2003 Скорость работа макросов (закладки) в MS Office 2003 и MS Office 2010 При открытии в Office 2010 документа, созданного в Office 2013 короткое тире превращается в длинное На Unity можно оптимизировать код, что-бы он быстрее работал? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|