![]() |
|
Конфигурация сервера под много народу06.04.2024, 21:33. Показов 1935. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Всем привет.
Помогите пожалуйста смасштабировать железо из минимального в рекомендуемое Имеем: Сервер с ПО 400 активных подключений.
0
|
06.04.2024, 21:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Смотрю много народу не спит Конфигурация сервера под Node.js Конфигурация сервера. |
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
07.04.2024, 10:18 | |
тут колхозный самосбор на хуанане на прокатит. тут нужен нормальный новый сервер из магазина
еще - я бы посоветовал сервер бэкапов с рейдами большими какой-то. Там столько бабок на всё про всё, что лучше делать по правилам: подрядчик, договор, услуга, гарантия, сопровождение
0
|
![]() |
|
07.04.2024, 10:37 [ТС] | |
Да понятно что будет не колхоз. Может темой ошибся)
Заниматься тоже будут специально обученные люди. Но мне нужно минималку заложить. А что точно покупать, как и у кого, это дело следующее
0
|
5000 / 1028 / 144
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 6,015
|
|
08.04.2024, 10:11 | |
skilllab, на 400 пользователей может понадобиться кластер вместо одного сервера приложений. Тут надо с вендором уже советоваться. Базу в принципе просто умножаем на соответствующий коэффициент. Её всё равно тюнить по производительности если что. Про бэкап - важно. Ещё надо сразу закладывать не менее 1-го рейда на каждый серв. Ни у сетку лучше сразу 10 ГБ/с закладывать или 2,5, хотя бы.
2
|
![]() |
|
09.04.2024, 23:06 [ТС] | |
Вот тут туплю. Если без кластеров, то получается:
400(пользователей желаемых)/15(на одно ядро) ≈ 26 Берём какой нибудь XENON Silver 4214 c 24 потоками Получаем приблизительно нужное. Это так работает в лоб? ))
0
|
5000 / 1028 / 144
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 6,015
|
|
09.04.2024, 23:19 | |
![]() Решение
skilllab, да, примерно так и работает, но только на первое время. А вот дальше, когда есть опыт использования и статистика по утилизации ресурсов, можно начинать тюнить. Возможно, понадобится кластер, возможно, помимо кластера понадобится ещё и отдельная высокоскоросная хранилка. Много чего ещё может вылезти. Но в первом приближении базы можно просто множить и делить. Для небольшого количества пользователей.
Ну и конечно всё зависит от того, что пользователи делают с базой
0
|
09.04.2024, 23:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Конфигурация сервера Конфигурация сервера Конфигурация 1с сервера Конфигурация сервера Конфигурация сервера Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
|
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|
Изменяемые и неизменяемые типы в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей гибкостью и интуитивной понятностью, а одна из главных его особенностей — это система типов данных. В этом языке все, включая числа, строки, функции и даже классы, является. . .
|
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
|
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|