0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 9
|
|
Рабочая станция для работы с 3D анимацией29.07.2016, 19:04. Показов 1322. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, выручайте ребят. Начальство поставило цель собрать рабочую станцию, бюджет около 150-200к.
Машина нужна для рендеринга 3D анимации. Программы которые будут использоваться: 3ds Max, ZBrush, Maya. Смотрел на I7-6850 и GTX 1080. Как я понимаю, то для данных целей нужна хорошая видеокарта и процессор, верно ? И еще такой вопрос, что лучше будет взять, Игровую 1080 или quadro k4200 ? Оперативной памяти думаю будет достаточно 32GB. Или все же 16 хватит ? Сам я профан в данной теме, буду рад любой помощи. Спасибо!
0
|
29.07.2016, 19:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Рабочая станция для работы с видео рабочая станция для решения инженерных задач Рабочая станция для архитектора (AMD vs Intel+NVIDIA) |
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 9
|
|
29.07.2016, 19:34 [ТС] | |
Заказывать будем из-за бугра скорее всего, так что безразлично.
Если не трудно, то можете сделать сборку тут.
0
|
29.07.2016, 19:49 | |
игровой видеокарты для графики должно быть достаточно, преимущество профессиональных в расчетах/симуляциях, зависит от того, на чем рендерить, на gpu быстрее, но не все рендеры умеют;
16 Гб скорее всего будет не хватать, k4200 кажется малость устрарела, могу ошибаться, у 1080 другой тех процесс, по энергопотреблению во всяком случае будут равны, плюс быстрая память...
0
|
![]() 667 / 478 / 56
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 1,977
|
|
29.07.2016, 22:55 | |
Чуть другой вариант:
https://www.computeruniverse.r... 0k-box.asp https://www.computeruniverse.r... -x99-e.asp https://www.computeruniverse.r... 0-watt.asp https://www.computeruniverse.r... enster.asp https://www.computeruniverse.r... chwarz.asp https://www.computeruniverse.r... -6-2tb.asp - 1-2 шт. https://www.computeruniverse.r... -250gb.asp https://www.computeruniverse.r... r4-kit.asp + titan x pascal 80-85к. Процессор можно заменить на i7-6800K (не 6850К), а видеокарту на gtx 1080. https://www.computeruniverse.r... 0k-box.asp https://www.computeruniverse.r... gaming.asp
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 9
|
|
30.07.2016, 10:05 [ТС] | |
Спасибо!
0
|
30.07.2016, 10:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Рабочая станция для рендеринга в 3ds max на основе материнской платы Supermicro X8DTT-F Домашняя рабочая станция для дизайнера интерьера. Работа в 3ds max, Vray, Archicad , Photoshop Небольшой сервер\рабочая станция до 30 т.р Рабочая станция на двух процессорах xeon e5450 Рабочая станция под стримы и звуковую студию Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|