0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 9

Рабочая станция для работы с 3D анимацией

29.07.2016, 19:04. Показов 1322. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, выручайте ребят. Начальство поставило цель собрать рабочую станцию, бюджет около 150-200к.
Машина нужна для рендеринга 3D анимации.
Программы которые будут использоваться:
3ds Max, ZBrush, Maya.
Смотрел на I7-6850 и GTX 1080. Как я понимаю, то для данных целей нужна хорошая видеокарта и процессор, верно ?
И еще такой вопрос, что лучше будет взять, Игровую 1080 или quadro k4200 ?
Оперативной памяти думаю будет достаточно 32GB. Или все же 16 хватит ?
Сам я профан в данной теме, буду рад любой помощи. Спасибо!
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
29.07.2016, 19:04
Ответы с готовыми решениями:

Рабочая станция для работы с видео
доброго времени суток. подбираю комплектующие для видеообработки c помощью sony vegas, premiere pro, after effects etc, попутно интересны и...

рабочая станция для решения инженерных задач
Здравствуйте, встала необходимость в покупке домашнего компьютера по большей части для работы. Работа в CAD/CAE-системах типа NX, Catia,...

Рабочая станция для архитектора (AMD vs Intel+NVIDIA)
Всем привет! Нужна рабочая станция под нужды архитектора: рендеринг, чертежи, 3-д моделинг, работа с изображениями и т.п. Понятно, что...

7
 Аватар для dimitriich
667 / 478 / 56
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 1,977
29.07.2016, 19:21
6850 -> 6800. Город, магазины какие?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 9
29.07.2016, 19:34  [ТС]
Заказывать будем из-за бугра скорее всего, так что безразлично.
Если не трудно, то можете сделать сборку тут.
0
112 / 100 / 13
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 813
Записей в блоге: 2
29.07.2016, 19:49
игровой видеокарты для графики должно быть достаточно, преимущество профессиональных в расчетах/симуляциях, зависит от того, на чем рендерить, на gpu быстрее, но не все рендеры умеют;
16 Гб скорее всего будет не хватать, k4200 кажется малость устрарела, могу ошибаться, у 1080 другой тех процесс, по энергопотреблению во всяком случае будут равны, плюс быстрая память...
0
 Аватар для dimitriich
667 / 478 / 56
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 1,977
29.07.2016, 22:17
200к вместе с таможенной пошлиной? Если нет, то есть возможность подождать Titan x pascal до середины августа - сентября?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 9
29.07.2016, 22:40  [ТС]
Оформить заказ на пару человек не составит труда. Думаю, да, подождать можно.
Но, что с остальной сборкой ? Процессор сойдет ?
0
 Аватар для dimitriich
667 / 478 / 56
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 1,977
29.07.2016, 22:55
Чуть другой вариант:
https://www.computeruniverse.r... 0k-box.asp
https://www.computeruniverse.r... -x99-e.asp
https://www.computeruniverse.r... 0-watt.asp
https://www.computeruniverse.r... enster.asp
https://www.computeruniverse.r... chwarz.asp
https://www.computeruniverse.r... -6-2tb.asp - 1-2 шт.
https://www.computeruniverse.r... -250gb.asp
https://www.computeruniverse.r... r4-kit.asp

+ titan x pascal 80-85к.

Процессор можно заменить на i7-6800K (не 6850К), а видеокарту на gtx 1080.
https://www.computeruniverse.r... 0k-box.asp
https://www.computeruniverse.r... gaming.asp
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 9
30.07.2016, 10:05  [ТС]
Спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
30.07.2016, 10:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Рабочая станция для рендеринга в 3ds max на основе материнской платы Supermicro X8DTT-F
Всем доброго времени суток! Имеется мат. плата Supermicro X8DTT-F (http://www.supermicro.com/products/motherboard/QPI/5500/X8DTT-F.cfm)(2...

Домашняя рабочая станция для дизайнера интерьера. Работа в 3ds max, Vray, Archicad , Photoshop
Здравствуйте! Прошу оценить подобранные мной комплектующие для домашней рабочей станции. Будет использоваться для работы в 3ds max, Vray,...

Небольшой сервер\рабочая станция до 30 т.р
Доброго времени суток! Прошу Вашей помощи. Необходимо собрать рабочую станцию. На машине будет 1С и почта. Работать будет одновременно...

Рабочая станция на двух процессорах xeon e5450
Всем привет. Имеется в наличии два процессора xeon e5450. Возникло желание собрать двухпроцессорную рабочую станцию. Нужна помощь в...

Рабочая станция под стримы и звуковую студию
Прошу помочь подобрать комплектующие для ПК. Рабочая станция будет использоваться для стримов современных игр аля батфилд 1, resedent evil...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru