0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 10
|
|||||||||||
WinMain entry point22.11.2013, 20:35. Показов 4682. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
Я только начал изучать WinAPI и, естественно, периодически заглядываю в MSDN. Но сразу же столкнулся с недопониманием. На странице http://msdn.microsoft.com/en-u... 85%29.aspx точку входа предлагается делать таким образом:
Заранее спасибо за ответ.
0
|
22.11.2013, 20:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
C++ DLL for C# entry point Defines the entry point for the console application Defines the entry point for the console application |
![]() |
|
22.11.2013, 20:58 | |
Skitalec-x,
Это прототип функции винмайн C++ int CALLBACK WinMain( _In_ HINSTANCE hInstance, _In_ HINSTANCE hPrevInstance, _In_ LPSTR lpCmdLine, _In_ int nCmdShow ); C++ int WINAPI wWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, PWSTR pCmdLine, int nCmdShow)
0
|
267 / 189 / 33
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 681
|
|
22.11.2013, 20:59 | |
1
|
![]() |
|
22.11.2013, 21:00 | |
Хотя нет, второй тоже прототип, в общем там же на второй ссылке написан пример:
C++ INT WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, PSTR lpCmdLine, INT nCmdShow) { return 0; }
1
|
267 / 189 / 33
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 681
|
|
22.11.2013, 21:19 | |
перевод от google выдержки из текста ,ссылка выше :
WinMain функция идентична wWinMain , за исключением аргументы командной строки передаются в виде строки ANSI. Предпочтительным является версия Unicode. Вы можете использовать ANSI WinMain функцию, даже если вы компиляции программы как Unicode. Для получения копии Unicode из аргументов командной строки, вызовите GetCommandLine функцию. Эта функция возвращает все аргументы в одну строку. Если вы хотите аргументы как в агду массива стиле, пройти эту строку в CommandLineToArgvW . оригинал : The WinMain function is identical to wWinMain, except the command-line arguments are passed as an ANSI string. The Unicode version is preferred. You can use the ANSI WinMain function even if you compile your program as Unicode. To get a Unicode copy of the command-line arguments, call the GetCommandLine function. This function returns all of the arguments in a single string. If you want the arguments as an argv-style array, pass this string to CommandLineToArgvW. MSDN
0
|
![]() |
|
22.11.2013, 21:30 | |
Skitalec-x, вот пример:
C++ #include <iostream> using namespace std; // это обьявление (или декларация, или прототип) функции, // попробуй закомментировать его и посмотри, // будет ли программа компилироваться int func( int ); // точка входа int main() { int a = 5; cout << func(a) << endl; } // определение (дефиниция) функции func int func(int d) { return d; }
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 10
|
|
22.11.2013, 21:34 [ТС] | |
0
|
22.11.2013, 21:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
LINK : fatal error LNK1561: entry point must be defined Ошибка "Entry point must be defined" Entry Point
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|