![]() 10 / 10 / 1
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 53
|
||||||
Собственный тип данных в deque15.12.2013, 21:20. Показов 1627. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Добрый день. Возникла проблема. Надо очистить объект и вписать значения. obj.clear() не работает, как я понимаю он вызывает функцию из моего класса, а над что бы вызывал функцию из deque.
может не ясно изложил вопрос. Нужно изменить контейнер, удалив из него одни элементы и заменив другие.
0
|
15.12.2013, 21:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Параметр шаблона класса как собственный тип данных Где объявляют свой собственный тип данных в Функции? Разработать собственный тип данных для хранения целочисленных коефициентов А и В линейного уравнения А * Х + В * У = 0 |
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
||||||
16.12.2013, 07:14 | ||||||
Очень даже работает, поэтому размер очереди становится равен 0, и тогда куда вы по индексам обращаетесь?
1
|
![]() 10 / 10 / 1
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 53
|
|
16.12.2013, 21:36 [ТС] | |
Точно, забыл... Спасибо большое
0
|
16.12.2013, 21:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как создать свой собственный тип на C++? Собственный тип данного(нужен совет) Преобразовать выбранный элемент Combobox в собственный тип Создать собственный тип сложной переменной – заболеваемость Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|