0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
|
||||||
Исправление ошибок19.12.2013, 17:52. Показов 1073. Ответов 17
Метки нет Все метки)
(
Пожалуйста помогите исправить ошибки!!!
0
|
19.12.2013, 17:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Исправление ошибок Исправление ошибок Исправление ошибок |
19.12.2013, 20:03 | |||||||
0
|
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|
19.12.2013, 20:33 | |
Задание напишите, может кто и поможет.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
|
|
19.12.2013, 20:44 [ТС] | |
ЗАДАНИЕ Сформировать из матрицы А (10,10) матрицу В (10,10) по следующий правилам: 1) элементы матриц А и В принимают только значения 0 или 1; 2) соседями элемента aij считаются все элементы, расположенные рядом с данным по горизонтали, вертикали или диагонали; 3) если сумма S значений соседей элемента aij меньше двух или больше трех, то bij=0; 4) если сумма S значении у соседей элемента aij равна двум, то aij = bij ; 5) если сумма S значении у соседей элемента aij равна трем, то bij=1. По окончании формирования матрицы В значения элементов построчно вывести на печать, заменяя 0-символом i, 1 - символом *
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
|
|
19.12.2013, 21:12 [ТС] | |
azoller, ЗАДАНИЕ
Сформировать из матрицы А (10,10) матрицу В (10,10) по следующий правилам: 1) элементы матриц А и В принимают только значения 0 или 1; 2) соседями элемента aij считаются все элементы, расположенные рядом с данным по горизонтали, вертикали или диагонали; 3) если сумма S значений соседей элемента aij меньше двух или больше трех, то bij=0; 4) если сумма S значении у соседей элемента aij равна двум, то aij = bij ; 5) если сумма S значении у соседей элемента aij равна трем, то bij=1. По окончании формирования матрицы В значения элементов построчно вывести на печать, заменяя 0-символом i, 1 - символом * Добавлено через 7 минут azoller, В этом исходнике куча ошибок! Добавлено через 14 минут Может все таки поможет мне с заданием???
0
|
413 / 250 / 118
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 787
|
||||||
20.12.2013, 01:01 | ||||||
Исправил ваши явные ошибки.Работает.В сам код не вникал,но что то выдает смотрите сами.
1
|
Заблокирован
|
||||||
20.12.2013, 17:13 | ||||||
Вот так попробуйте:
Теперь ошибок компилятора нет.
0
|
![]() |
|
20.12.2013, 18:08 | |
0
|
20.12.2013, 18:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
исправление ошибок Исправление ошибок в C++ Исправление ошибок Исправление ошибок
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|