1 / 1 / 1
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 130
|
||||||||||||||||
Если 3 переменные вещественного типа упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их20.01.2014, 00:16. Показов 1439. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
доброй ночи, уважаемые программисты и успевающие в учебе студенты. помогите, пожалуйста, написать программу на C++ (в визуальной вкладке).
ВОТ ЗАДАНИЕ: дано три переменные вещественного типа. если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; иначе заменить значение каждой переменной на противоположное. вывести значения переменных. у меня есть 3 варианта написания этой программы, а вы выберите тот, который лучше подходит и напишите, пожалуйста, какие компоненты нужно кинуть на форму и что на них писать. вот 1 вариант написания программы:
Добавлено через 1 минуту мне нужно из 3 вариантов написания одной и той же программы на языке программирования C++ выбрать один вариант, который наиболее походит для решения моего задания, и ещё очень нужно, чтобы вы написали какие компоненты нужно кинуть на форму дизайн, и на какие кнопки какой именно отрывок кода писать. заранее огромное спасибо всем за помощь!!!
0
|
20.01.2014, 00:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упорядочены по возрастанию, то удвоить их
|
20.01.2014, 00:30 | ||||||
3 textBox для ввода и вывода, и кнопку для решения на форму поместить,
любой из кодов функции main помещаешь в процедуру нажатия кнопки, заменяя скажем cin>>a cin>>b cin>>c;
1
|
Mobile Software Engineer
![]() ![]() 5381 / 1585 / 956
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3,214
|
|||||||
20.01.2014, 00:30 | |||||||
а вот мой вариант:
1
|
20.01.2014, 00:32 | |
Код можно выбрать любой первые два вроде проверил мысленно они правильные,а третий лень честно говоря проверять, но если уверен что и он рабочий то можно и его взять
0
|
20.01.2014, 00:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Если три переменные вещественного типа упорядочены по возрастанию, то удвоить их
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|