2 / 2 / 0
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 34

Превратить массив таким образом, чтобы все элементы, равные нулю и единице, располагались после всех остальных

28.01.2014, 00:10. Показов 1283. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Сделайте задачу с с помощью массива:
Превратить массив таким образом, чтобы все элементы, равные нулю и единице,

располагались после всех остальных.
1
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
28.01.2014, 00:10
Ответы с готовыми решениями:

Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю, располагались после всех остальных
Напишите пожалуста программку, метод сортировки ваще не понимаю. Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю,...

Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю, располагались после всех остальных
Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю, располагались после всех остальных. Скажите, почему у меня выводит...

Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю, располагались после всех остальных
#include <iostream> #include <cmath> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); const int...

4
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18125 / 10709 / 2063
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,000
Записей в блоге: 1
28.01.2014, 00:59
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <iostream>
#include <iterator>
 
bool cmp ( int x ) {
   return x!=0 && x!=1 ;
}
 
int main ( ) {
   std::vector<int> vec ( ( std::istream_iterator<int>( std::cin ) ) , std::istream_iterator<int>() ) ;
   std::stable_partition ( vec.begin () , vec.end() , cmp ) ;
   std::copy ( vec.begin() , vec.end() , std::ostream_iterator< int >( std::cout , " ") ) ;
}
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 34
29.01.2014, 14:05  [ТС]
Croessmah, это масивом ?
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 55
29.01.2014, 14:06
Юзік ти не рішиш
0
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
29.01.2014, 15:36
Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
это масивом ?
Это вектором.
Цитата Сообщение от Kristal_Sharko Посмотреть сообщение
Юзік ти не рішиш
Пункт 1.4 Правил: Изъясняйтесь на официальном языке форума.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
29.01.2014, 15:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю располагались после остальных.
Напишите, пожалуйста, программу. Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю располагались после остальных.

Переделать массив так, чтоб все элементы, равные нулю и единице располагались после всех остальных
Переделать массив так, чтоб все элементы, равные нулю и единице располагались после всех остальных

Преобразовать массив таким образом чтобы сначала располагались все элементы равные нулю а потом остальные
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;time.h&gt; using namespace std; int main() { int...

Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю, располагались перед всеми остальными
Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю, располагались перед всеми остальными. Помогите написать программу вообще...

Превратить массив таким образом, чтобы сначала располагались парные элементы, затем нечетные и нулевые.
Превратить массив таким образом, чтобы сначала располагались парные элементы, затем нечетные и нулевые.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru