![]() 20 / 16 / 11
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
|
||||||
Ошибка с шаблоном21.02.2014, 14:48. Показов 1077. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Собсно,только начал изучать шаблоны,кажется,что-то упустил,ну в общем вот:
error C2059: синтаксическая ошибка: { см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "random<T>" error C2334: непредвиденные лексемы перед "{"; пропуск вероятного тела функции error C2059: синтаксическая ошибка: { error C2334: непредвиденные лексемы перед "{"; пропуск вероятного тела функции error C2133: object: неизвестный размер error C2512: random: нет подходящего конструктора по умолчанию error C2662: random<T>::Get: невозможно преобразовать указатель "this" из "random" в "random<T> &" 1> Причина: невозможно преобразовать "random" в "random<T>" 1> Для преобразования требуется второй оператор пользовательского преобразования или конструктор
0
|
21.02.2014, 14:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Ошибка: map не является шаблоном
Работа с шаблоном |
19417 / 10034 / 2445
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,697
|
|
21.02.2014, 14:56 | |
1) После ~random() убрать точку с запятой
2) После Get() убрать точку с запятой 3) При создании объекта указать тип параметр шаблона random<???>, int например 4) При создании объекта передать в конструктор ожидаемый параметр, например random<int> object(2);
1
|
![]() 20 / 16 / 11
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
|
|
21.02.2014, 15:03 [ТС] | |
Спасибо,с 1 и 2 пунктом тупанул конечно,а вот благодаря 3 и 4 пунктам всё стало понятно,в книге не понял толком,что это значит.
0
|
21.02.2014, 15:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Работа с шаблоном Помогите с шаблоном из 7.0.2 Работа с шаблоном Помогите с шаблоном Помогите с шаблоном Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|