2 / 2 / 0
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 46
1

графика в c

06.04.2010, 13:26. Показов 17250. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
помогите плиз, нужна литература по графике в c, в инете ничего толком не нашел...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.04.2010, 13:26
Ответы с готовыми решениями:

Chart - диаграмма: изменить точность делений графика, установить центр графика в (0,0)
Создал диаграмму (все прекрасно считается точки расставляются), но есть проблемыЖ 1. В случае...

Рисование графика: обработка новых входящих данных и движение графика на форме
Подскажите каким способом можно вывести график частью главного окна программы, при чем график...

Автоматическое изменение графика при переносе данных, формулы и графика на другой лист
На первом листе, на основании каких-либо вычислений строим график, а затем полностью копируем...

Построение графика производной для каждого графика из 3 режимов
Дорогие друзья, прошу помочь доделать три программы. В каждой программе выводится по одному графику...

13
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
06.04.2010, 15:15 2
Какая графика вас интересует, опишите подробнее.
Вот ссылка по программированию игр (как известно игры используют графические возможности по максимуму). https://www.cyberforum.ru/grap... 54051.html

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows.
GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры.
GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой, располагающейся в user32.dll и основывающейся на GDI. GDI выполняет те же функции, что и QuickDraw в Mac OS.
Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения. Эта возможность лежит в центре всех WYSIWYG-приложений для Windows.
Простые игры, которые не требуют быстрой графики, могут использовать GDI. Однако GDI не обеспечивает качественной анимации, поскольку в нём нет возможности синхронизации с кадровым буфером. Также, в GDI нет растеризации для отрисовки 3D-графики. Современные игры используют DirectX или OpenGL, что даёт программистам доступ к большему количеству аппаратных возможностей.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 46
06.04.2010, 19:00  [ТС] 3
интиресует модуль graph.h, конкретно вопрос перехода в другую систему координат (декартову) и анимация объектов...
0
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
07.04.2010, 10:58 4
<graph.h> и <graphics.h> эти файлы входят в поставку Borland C++ версии 3.0 и 3.1. Извини, я с Borland не работал. В google было пару ссылок, обсуждались эти библиотеки и где их качать.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 16
07.04.2010, 11:51 5
Может подскажете, как провести например горизонтальную линию поперёк монитора поверх всех открытых окон и раб стола?
Нашел пдф, но там описывается рисование внутри отдельного окна.
http://kpolyakov.narod.ru/download/c1pdf.zip стр.31
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 46
07.04.2010, 12:04  [ТС] 6
Цитата Сообщение от QWAN Посмотреть сообщение
<graph.h> и <graphics.h> эти файлы входят в поставку Borland C++ версии 3.0 и 3.1. Извини, я с Borland не работал. В google было пару ссылок, обсуждались эти библиотеки и где их качать.
ну сами функции входящие в эти библиотеки действительно узнать непроблема... дело в том что мне нужен именно учебник по графике т.к. задача моя требует различных формул и тп чего нет в документации
0
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
07.04.2010, 12:34 7
gdz, может вам подойдет книга которую подсказал IcleyNex.

IcleyNex, вам могу сказать, что для рисования поверх всех всех окон графические библиотеки <graph.h> и <graphics.h> не помогут (как я понял, это только консольная графика). Вам нужно копать GDI (если вы хотите что-то не очень сложное) как с ней работать сильно не разбирался (делал маленькую программку типа бильярда) может она и на большее способна. Советую почитать книгу Андре Ламот - "Программирование игр для Windows. Советы профессионала". Там автор шаг за шагом описывает как это делается а потом плавно переходит к DirectX.

gdz, возможно эта книга и вам подойдет.
Есть еще очень хорошие книги и по OpenGL, все они перечислены на этом форуме раздел Графика и игры
Еще посоветую книгу Ч. Петзолд "Программирование для Windows® 95" в двух томах, там очень хорошо описан GDI и контекст устройства и еще много всего.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 16
08.04.2010, 17:32 8
нашел у себя файл wingdi.h Это его надо подключать? Какие там команды есть для точек и линий, как узнать?
Топикстартер, у тебя как дела продвигаются?
0
Peace 2 all shining faces
674 / 535 / 85
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,282
08.04.2010, 18:09 9
для BCPP 3.1
line(...);
putpixel(...);
нажимаешь Ctrl+F1 на graphics.h и пишутся все функции этой библиотеки, нажимаешь на ф-цию, пишутся свойства этой ф-ции и пример ее использования, вот тут пример использования некоторых функций для изображения движения круга по оси ОХ, спрашивай, что не понятно
0
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
08.04.2010, 18:58 10
Кто интересуется графикой GDI, почитайте Фень Юань, Программирование графики для Windows (Windows Graphics Programming. Win32 GDI and DirectDraw).
0
Peace 2 all shining faces
674 / 535 / 85
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,282
08.04.2010, 19:43 11
Андре Ламот: программирование игр, там много интересных и продуктивных способов работы с графикой
а для работы с графикой в си достаточно хэлпа борландского, все остальное - алгоритмы, основные для любых приемов в двумерной графике
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 16
09.04.2010, 02:01 12
как мне подсказали, <graphics.h> работает только в окне, а не на всём мониторе.
поэтому порылся у себя и нашел такую библиотеку - wingdi.h
Но что дальше, даже не представляю. Напишите, пожалуйста элементарную прогу на си, которая хотя бы пиксел рисует поверх всего. Там дальше может пойму.
0
Peace 2 all shining faces
674 / 535 / 85
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,282
09.04.2010, 12:06 13
хм, вообще-то на BCPP 3.1 в окне она и не работает
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <graphics.h>
 
int main(){
        clrscr();
        int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
        initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 
        errorcode = graphresult();
        if (errorcode != grOk){
                cout << "Graphics error: " << grapherrormsg(errorcode) << endl;
                cout << "Press any key to halt:";
                getch();
                exit(1);
        }
 
        cleardevice();        //очистка графического экрана
        int x = 100, y = 100, color = RED;
        putpixel(x, y, color);    //нарисовать пиксель в заданном месте
 
        getch();
        closegraph();  //освобождаешь память выделенную под графическую систему
                       //и восстанавливаешь экран, который был до initgraph();
        return 0;
}
разрешение экрана 640х480
и не забудь файл EGAVGA.BGI положить в директорию, откуда C++ запускаешь, и откуда .exe программы запускать собирешься
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 16
09.04.2010, 14:34 14
Ну тема всё таки про си а не си++.
У меня кодеблокс, там вообще нет библиотек <graphics.h><graph.h>
Разрешение нужно оставить текущее (1024*768)
Файлов дополнительных не требуется, конечно.
(Ну и проблемка.. точку нарисовать )
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.04.2010, 14:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Совмещение поточечного графика и графика построенного функцией на отрезке
Есть некий массив array1 = {...} и func = y /. NDslove По отдельности строю так: Plot и...

Шкала графика Chart Control - Сделать так, чтобы значения графика были с 2 знаками после запятой
Здравствуйте! У меня такая проблема: В базе данных есть числовые данные, на основе которых...

Написать программу построения графика функции.(Графика)
Написать программу построения графика функции y= x2 +2x-cos x на отрезке . Помогите...

Графика: построить 2 графика в одной координатной плоскости
Нужно построить 2 графика в одной координатной плоскости, но для начала нужно протабулировать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru