2 / 2 / 0
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 46
|
|
1 | |
графика в c06.04.2010, 13:26. Показов 17250. Ответов 13
Метки нет Все метки)
(
0
|
|
06.04.2010, 13:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Chart - диаграмма: изменить точность делений графика, установить центр графика в (0,0) Рисование графика: обработка новых входящих данных и движение графика на форме Автоматическое изменение графика при переносе данных, формулы и графика на другой лист Построение графика производной для каждого графика из 3 режимов |
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
|
|
06.04.2010, 15:15 | 2 |
Какая графика вас интересует, опишите подробнее.
Вот ссылка по программированию игр (как известно игры используют графические возможности по максимуму). https://www.cyberforum.ru/grap... 54051.html Материал из Википедии — свободной энциклопедии GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows. GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры. GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой, располагающейся в user32.dll и основывающейся на GDI. GDI выполняет те же функции, что и QuickDraw в Mac OS. Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения. Эта возможность лежит в центре всех WYSIWYG-приложений для Windows. Простые игры, которые не требуют быстрой графики, могут использовать GDI. Однако GDI не обеспечивает качественной анимации, поскольку в нём нет возможности синхронизации с кадровым буфером. Также, в GDI нет растеризации для отрисовки 3D-графики. Современные игры используют DirectX или OpenGL, что даёт программистам доступ к большему количеству аппаратных возможностей.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 46
|
|
06.04.2010, 19:00 [ТС] | 3 |
интиресует модуль graph.h, конкретно вопрос перехода в другую систему координат (декартову) и анимация объектов...
0
|
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
|
|
07.04.2010, 10:58 | 4 |
<graph.h> и <graphics.h> эти файлы входят в поставку Borland C++ версии 3.0 и 3.1. Извини, я с Borland не работал. В google было пару ссылок, обсуждались эти библиотеки и где их качать.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 16
|
|
07.04.2010, 11:51 | 5 |
Может подскажете, как провести например горизонтальную линию поперёк монитора поверх всех открытых окон и раб стола?
Нашел пдф, но там описывается рисование внутри отдельного окна. http://kpolyakov.narod.ru/download/c1pdf.zip стр.31
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 46
|
|
07.04.2010, 12:04 [ТС] | 6 |
ну сами функции входящие в эти библиотеки действительно узнать непроблема... дело в том что мне нужен именно учебник по графике т.к. задача моя требует различных формул и тп чего нет в документации
0
|
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
|
|
07.04.2010, 12:34 | 7 |
gdz, может вам подойдет книга которую подсказал IcleyNex.
IcleyNex, вам могу сказать, что для рисования поверх всех всех окон графические библиотеки <graph.h> и <graphics.h> не помогут (как я понял, это только консольная графика). Вам нужно копать GDI (если вы хотите что-то не очень сложное) как с ней работать сильно не разбирался (делал маленькую программку типа бильярда) может она и на большее способна. Советую почитать книгу Андре Ламот - "Программирование игр для Windows. Советы профессионала". Там автор шаг за шагом описывает как это делается а потом плавно переходит к DirectX. gdz, возможно эта книга и вам подойдет. Есть еще очень хорошие книги и по OpenGL, все они перечислены на этом форуме раздел Графика и игры Еще посоветую книгу Ч. Петзолд "Программирование для Windows® 95" в двух томах, там очень хорошо описан GDI и контекст устройства и еще много всего.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 16
|
|
08.04.2010, 17:32 | 8 |
нашел у себя файл wingdi.h Это его надо подключать? Какие там команды есть для точек и линий, как узнать?
Топикстартер, у тебя как дела продвигаются?
0
|
Peace 2 all shining faces
674 / 535 / 85
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,282
|
|
08.04.2010, 18:09 | 9 |
для BCPP 3.1
line(...); putpixel(...); нажимаешь Ctrl+F1 на graphics.h и пишутся все функции этой библиотеки, нажимаешь на ф-цию, пишутся свойства этой ф-ции и пример ее использования, вот тут пример использования некоторых функций для изображения движения круга по оси ОХ, спрашивай, что не понятно
0
|
62 / 61 / 6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 181
|
|
08.04.2010, 18:58 | 10 |
Кто интересуется графикой GDI, почитайте Фень Юань, Программирование графики для Windows (Windows Graphics Programming. Win32 GDI and DirectDraw).
0
|
Peace 2 all shining faces
674 / 535 / 85
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,282
|
|
08.04.2010, 19:43 | 11 |
Андре Ламот: программирование игр, там много интересных и продуктивных способов работы с графикой
а для работы с графикой в си достаточно хэлпа борландского, все остальное - алгоритмы, основные для любых приемов в двумерной графике
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 16
|
|
09.04.2010, 02:01 | 12 |
как мне подсказали, <graphics.h> работает только в окне, а не на всём мониторе.
поэтому порылся у себя и нашел такую библиотеку - wingdi.h Но что дальше, даже не представляю. Напишите, пожалуйста элементарную прогу на си, которая хотя бы пиксел рисует поверх всего. Там дальше может пойму.
0
|
Peace 2 all shining faces
674 / 535 / 85
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,282
|
||||||
09.04.2010, 12:06 | 13 | |||||
хм, вообще-то на BCPP 3.1 в окне она и не работает
и не забудь файл EGAVGA.BGI положить в директорию, откуда C++ запускаешь, и откуда .exe программы запускать собирешься
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 16
|
|
09.04.2010, 14:34 | 14 |
Ну тема всё таки про си а не си++.
У меня кодеблокс, там вообще нет библиотек <graphics.h><graph.h> Разрешение нужно оставить текущее (1024*768) Файлов дополнительных не требуется, конечно. (Ну и проблемка.. точку нарисовать ![]()
0
|
09.04.2010, 14:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Шкала графика Chart Control - Сделать так, чтобы значения графика были с 2 знаками после запятой
Графика: построить 2 графика в одной координатной плоскости Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |