20 / 16 / 11
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
|
|
1 | |
Абстрактные классы01.04.2014, 08:04. Просмотров 589. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Никак не могу понять смысл абстрактных данных.Ведь мы можем использовать и обычный класс,только абстракция запрещает создавать объекты.
0
|
|
01.04.2014, 08:04 | |
Абстрактные классы Абстрактные классы Абстрактные классы Абстрактные классы
__________________
14
Помогаю в написании курсовых работ и дипломов здесь. Записывайтесь на профессиональные курсы C++ разработчиков |
|
3239 / 2047 / 350
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,897
|
|
01.04.2014, 08:06 | 2 |
Игорюня, имея абстрактный класс, можно с разными типами работать единообразно. Примеров полно в любой книге.
1
|
Заблокирован
|
|
01.04.2014, 08:10 | 3 |
Абстрактные классы описывают интерфейс для своих наследников и обязывают его реализовывать. Т.е. до тех пор пока наследники не реализуют интерфейс мы не сможем создавать объекты (могут и не реализовывать, но останутся абстрактными). Зато клиенты, использующие эти объекты по указателю на абстрактный класс могут быть уверены в интерфейсе. В этом суть.
1
|
20 / 16 / 11
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
|
|
01.04.2014, 08:10 [ТС] | 4 |
Виртуальные функции?
0
|
Модератор
![]() 8369 / 6214 / 835
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 21,582
|
||||||
01.04.2014, 08:17 | 6 | |||||
почти что
чистые виртуальные функции
вот пример, притянутый за уши, из физики там есть понятие точки точка опоры, точка приложения сил ....... но точка понятие абстрактное никогда не существующее, на самом деле рассматривают прямоугольник, круг или еще чего слишком малого размера так вот можно сказать что точка это абстрактный класс а все геометрические фигуры это наследники его но при расчетах их приводят к точке
1
|
Заблокирован
|
|
01.04.2014, 08:21 | 7 |
пример ущербный, если уж на то пошло. Прямоугольник не менее абстрактный чем точка. И тоже ни разу не существует.
Прямоугольник - не наследник точки. Открой Саттера. Если твой прямоугольник наследует точку, то ты утверждаешь, что прямоугольник является точкой. А он является точкой?
0
|
Модератор
![]() 8369 / 6214 / 835
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 21,582
|
|
01.04.2014, 08:30 | 8 |
Серьезно? Вот он передо мной лежит, в виде листа бумаги
бедные геометры то не знали, что считают периметр и площадь несуществующей фигуры Я где то утверждал обратное? Рассматривается как точка, для этого я ввел слова или ты источник света,звезду находящуюся за сотни световых лет, рассматриваешь как сферу? Это физик? Я сказал во первых что во вторых а в ней родной все тела, имеет место быть, рассматривают как точку Приведи другой
0
|
14043 / 7524 / 1781
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 12,581
|
|
01.04.2014, 08:48 | 9 |
Если из физики, то там фигур нет. Есть тела. Так что мне в принципе понятно почему к тебе rrrFer придрался. Но и понятно, что ты на самом деле имел в виду
![]() Если написать вместо геометрических фигур - тела, то ИМХО станет и понятнее, и ближе к истине, и поводов придраться будет меньше ![]() Вот это прямой намек на то, что в физике нет фигур - это абстрактное понятие из геометрии.
0
|
Заблокирован
|
|
01.04.2014, 11:05 | 10 |
ты тут утверждал обратное:
Короче, читай собственные сообщения до отправки. Это программист, член коммитета стандартизации С++ и просто очень уважаемый и известный человек, который пишет нормальные книги. Книги не столько по С++, сколько по проектированию. Добавлено через 1 минуту 0x10, четко ответил на это в первом сообщении темы.
0
|
01.04.2014, 11:35 | 11 |
Стоило бы еще наверно упомянуть про то, чем абстрактный класс отличается от интерфейса (в С++ насколько знаю, интерфейсов как в java, например, нет). Отличается тем, что в абстрактном классе для последующих производных классов можно задать какие-то единые данные по умолчанию (т.е. реализацию).
В общем-то, в первом посте темы об этом сказано, но более широко.
0
|
0x10
|
01.04.2014, 12:07
#13
|
0
|
ValeryS
|
01.04.2014, 12:12
#14
|
Не по теме: да здесь иногда лучше объяснят:) а иногда хуже но на систематизацию знаний рассчитывать не стоит в свое время, я долго не мог понять, что такое "теорема Котельникова", продирался через формулы, и наконец заучил, но не понял А пришел человек, нарисовал спектр сигнала, и все стало ясно, почему частота дискретизации должна быть выше в два раза. Так что не всегда в учебниках более понятно
0
|
0x10
|
01.04.2014, 12:55
Абстрактные классы
#15
|
Не по теме: ValeryS, я не просто так отметил, что тут область такая, что не всегда книги тяготеют к формальным занудным объяснениям) Ну да ладно, не суть.
0
|
01.04.2014, 12:55 | |
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
|
01.04.2014, 12:55 |
Привет! Вот еще темы с ответами:
15
абстрактные классы Абстрактные классы абстрактные классы
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |