1 / 1 / 2
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 38
1

2 вопроса про скорость - указатели и строки

07.04.2010, 15:33. Показов 656. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.

Скажите, а работа с большими массивами с помощью указателей происходит быстрее (при передаче указателя в функцию), чем если эти же массивы объявлять глобально и работать из функций как с глобальными?

И второй вопрос. Что быстрее - встроенные методы класса string или аналогичные самописные (например, compare, length, find)?

Спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.04.2010, 15:33
Ответы с готовыми решениями:

два вопроса по С++,вопрос про заг.файла и поток cin
1.У меня есть заголовoчный файл,созданный в проекте А,в проекте В он нужен,как его туда...

Про указатели
В среде C++ Builder разбираюсь с логикой работы с указателями. По определению (в моем его...

Про указатели
Здравствуйте я совсем маленький C++ программер, вот сейчас разбираюсь с указателями. Подскажите...

Про указатели .
Всем привет: Продолжаю свою традицию: Вот придумал необычную задачку, может кому то она...

1
1664 / 1133 / 80
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 4,726
Записей в блоге: 1
07.04.2010, 15:42 2
Цитата Сообщение от ivpoed Посмотреть сообщение
Скажите, а работа с большими массивами с помощью указателей происходит быстрее (при передаче указателя в функцию), чем если эти же массивы объявлять глобально и работать из функций как с глобальными?
монопенисуально


Цитата Сообщение от ivpoed Посмотреть сообщение
Что быстрее - встроенные методы класса string или аналогичные самописные (например, compare, length, find)?
вряд ли велосипед быстрее будет, stl оптимизирована по скорости весьма не плохо
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.04.2010, 15:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Опят про указатели)
int a = 5; int *b =&a; cout <<*b<<endl; *b++; cout <<*b<<endl; В строке 4 что...

Вопрос про указатели
char *a = "s"; 1. Выделяется место в памяти 2. В это место записывается s 3. Указателю a...

Вопрос про указатели
#include <iostream.h> int main() { int x; int *Pointer; pointer = &x; cout << pointer; cout...

Про массивы и указатели
#include <iostream> using namespace std; int Digit = {...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru