1 / 1 / 0
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 4
|
||||||
1 | ||||||
Super Mario на C++ и OpenGL04.04.2014, 20:07. Показов 23966. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Всем привет. Решил написать марио на opengl. Пока это все без текстур. Проблема в том, что уже который день не получается написать корректную функцию столкновения персонажа с блоками. Может кто писал похожие платформеры и знает, как правильно это сделаеть на opengl? Функция называется Collision(). Видел кучу примеров и уроков как это делается с помощью других библиотек. Но мне нужно именно на opengl. Спасибо.
Мой код игры.
1
|
04.04.2014, 20:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Super Mario Mario c++ Mario PascalABC Проблема с картой в Mario |
57 / 57 / 20
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 524
|
|
04.04.2014, 20:39 | 2 |
не знаю в тему ли, но я когда то тоже пробовал писать Марио(руки не доходят доделать). Так вот столкновение я делал с помощью проверки цвета пикселя следующего за крайним
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 4
|
|
05.04.2014, 09:11 [ТС] | 3 |
Да вроде момент столкновения определяется правильно. Только вот персонаж не останавливается, а перемещается высоко вверх карты.
0
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
|
05.04.2014, 10:44 | 4 |
OpenGL тут вообще не причем - она нужна только чтобы нарисовать, грубо говоря. Я когда марио делал, то для определения столкновений использовал ограничивающие прямоугольники (точность в несколько пикселей тут роли не играет, так что....). А проверить пересечение прямоугольников просто.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 4
|
|
06.04.2014, 10:23 [ТС] | 5 |
А может причина быть в том, что у меня как пересекаются блоки? Т.е. они у меня 32 на 32. И получается, что на 32 заканчивается первый блок, и с 32 же начинается второй.
0
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
|
06.04.2014, 11:40 | 6 |
Экспериментируй)
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 4
|
|
06.04.2014, 17:36 [ТС] | 7 |
В том то все и дело, что уже дня 4 экспериментирую. Логику столкновений уже полностью пробовал переписывать, даже по урокам, которые более или менее похожи на марио. Но вот что-то не задается. Потому и пришел сюда.
0
|
06.04.2014, 17:36 | |
06.04.2014, 17:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Pac Man Vs Mario Создание игры на подобии Mario Не выводит карту в игру Mario Perl + OpenGL Как избавиться от повторного подключения библиотеки OpenGL в модулях Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |