0 / 0 / 1
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 38
|
|
Записи. Дано время t1 и время t2. Определить, сколько времени пройдет от t1 до t204.05.2014, 13:14. Показов 3383. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Дано время t1 и время t2. Гарантируется, что t1 и t2 -время одного дня, а также что t1<t2. Определить, сколько времени пройдет от t1 до t2.
Формат входных данных Первая строка входного файла содержит описание времени t1 в формате hh:mm:ss. Где 0<=hh<=23, 0<=mm<=59,0<=ss<=59 . Вторая строка описывает время t2 в том же формате. Формат выходных данных В выходной файл выведите время, оставшееся от t1 до t2 в формате hh:mm:ss. Примеры: Вход 12:56:35 13:02:25 Выход 00:05:50
0
|
04.05.2014, 13:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Сколько времени тело будет скользить по платформе и какое расстояние оно пройдет за это время? Дано время (часы, минуты, секунды)-три натуральных числа. Определить время через 10 секунд
|
36 / 36 / 27
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 149
|
||||||
04.05.2014, 14:46 | ||||||
0
|
![]() 2 / 2 / 1
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 77
|
||||||
06.05.2014, 19:04 | ||||||
0
|
06.05.2014, 19:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Определить расстояния, которые каждое из тел пройдет за время t Определить время в течении которого тело пройдет путь Определить, сколько времени пройдет между двумя измерениями. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|