Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 1
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 69
1

Добавить события нажатия клавиш

28.05.2014, 16:59. Показов 638. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!
Я пишу простенький тетрис
Подскажите как добавить события нажатия клавиш в программу?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
#include <stdio.h>
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
 
int x=20;
int y=10;
int blocks[20][10]={ };
int points[4][2]={ };
int i,j,shapeNum,gameOver;
char key;
 
void printBlocks() {
    system("cls");
    for(i=0;i<x;i++) {
        printf("         |");
        for(j=0;j<y;j++) {
            if (blocks[i][j]==1) printf("*"); else printf(" ");
        }
        printf("|\n");
    }
     printf("         |----------|");
}
 
void setShape() {
    if ((blocks[0][4]==1)||(blocks[0][5]==1)) {
        gameOver=1;
    }
    srand(time(NULL));
    shapeNum=rand()%5;
    
    switch(shapeNum) {
        case 0:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-3;
             points[3][0]=-4;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=4;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=4;
        break;
        case 1:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-3;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=4;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=5;
        break;
        case 2:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-3;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=5;
             points[1][1]=5;
             points[2][1]=5;
             points[3][1]=4;
        break;
        case 3:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-1;
             points[2][0]=-2;
             points[3][0]=-2;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=5;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=5;
        break;
        case 4:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-2;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=4;
             points[2][1]=5;
             points[3][1]=5;
        break;
        case 5:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-2;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=5;
             points[1][1]=5;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=4;
        break;
    }
    for(i=0;i<4;i++)
        if ((points[i][0]>=0)&&(points[i][1]>=0)) blocks[points[i][0]][points[i][1]]=1;
    
    printBlocks();
}
 
void moveShapeDown() {
    int flag=0;
    for(i=0;i<4;i++) {
        if ((points[i][0]>=0)&&(points[i][1]>=0)) blocks[points[i][0]][points[i][1]]=0;
        points[i][0]++;
        if ((blocks[points[i][0]][points[i][1]]==1)||(points[i][0]>=x)) flag=1;
    }
    if (flag==1)
       for(i=0;i<4;i++) {
           points[i][0]--;      
       }
    for(i=0;i<4;i++) {
        if ((points[i][0]>=0)&&(points[i][1]>=0)) blocks[points[i][0]][points[i][1]]=1;
    }
    if (flag==1) setShape(); else printBlocks();
}
 
void how2timer(int ms) {
    int CLOCKS_PER_MSEC = CLOCKS_PER_SEC / 1000;
    clock_t end_time = clock() + ms * CLOCKS_PER_MSEC ; 
    while (clock() < end_time) {}
    moveShapeDown();
}
 
void getPress() {
    key=getchar();
    if (key=='a') {
        for(i=0;i<4;i++) {
            points[i][1]--;      
        }       
    }
    if (key=='d') {
        for(i=0;i<4;i++) {
            points[i][1]++;      
        }       
    }
}
 
int main() {
    setShape();
    do {
        how2timer(200);
    } while (gameOver!=1);
    system("cls");
    printf("            Game Over!");
    getch();
}
Там есть функция getPress(), но она никуда не подключена
Кто-нибудь может привести пример кода как это реализовать?
В моем понимании надо создать паралленльно работающие функции getPress() и еще одну в которую мы запихнем все что сейчас в main()
Вот только я не знаю как это реализовать
Помогите пожалуйста!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.05.2014, 16:59
Ответы с готовыми решениями:

Нажатия клавиш
В mfc нужно чтобы при нажатии клавиш, происходило действие. С помощью WM_KEYDOWN, пытался сделать,...

Отслеживание нажатия клавиш
Помогите решить Напишите программу, печатающие коды, генерируемые при нажатии любой клавиши или...

Обработчик нажатия клавиш
Хочу написать обработчик нажатия клавиш. А именно чтобы после запуска приложения консольное окно...

Обработка нажатия клавиш
Помогите, пожалуйста понять где ошибка. Есть функции: Move - двигает прямоугольник по консоли в...

3
66 / 66 / 54
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 212
28.05.2014, 17:17 2
Похожее в соседней теме обсуждается

Подскажите как параллельно запустить две функции в C++?
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 69
28.05.2014, 17:44  [ТС] 3
grikukan, серьезно?
Не может быть
Вот только там народ не отвечает
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 10
25.07.2014, 12:49 4
_kbhit() будет пропускать далее по событию

if (_kbhit()){ getPress()}
0
25.07.2014, 12:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.07.2014, 12:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Нереагирование на нажатия клавиш
Как можно сделать чтобы после запуска файла, нельзя было ничего нажимать на клавиатуре, двигать...

Обработка нажатия клавиш
Здравствуйте! Необходимо решить следующую задачу: Есть консольное приложение, которое...

Отслеживание нажатия клавиш на C++
Здравствуте, прочитал статью про то как перехватывать нажатие клавиш средствами...

Отслеживание нажатия клавиш.
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #define FOR(i,a,b) for (int i(a), _n(b); i &lt; _n; ++i) ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru