Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
14 / 6 / 0
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 7
1

Перегрузка орератора ++ для графических объектов

26.04.2010, 09:14. Просмотров 307. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Помогите понять в чем ошибка перегрузки оператора ++;
При использовании метод рисования вылетает с ошибкой на раб. стол.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <dos.h>
#include <math.h>
 
 
class trug
{
 protected :
  int x;
  int y; int x1; int x2; int x3; int y1; int y2; int y3;
  int radius;
 public :
  trug(int a, int b, int r);
  void change(int dx, int dy);
  int getX();
  int getY();
  virtual void draw();
  trug& operator ++();
  trug& operator --();
};
 
trug::trug(int a, int b, int r)
 
{
 x = a;
 y = b;
 radius = r;
 
 x1 = x;
 y1 = y - radius;
 
 x2 = x + (int)(radius * 1.44 / 2);
 y2 = y + radius * 0.5;
 
 x3 = x - (int)(radius * 1.44 / 2);
 y3 = y + radius * 0.5;
}
 
trug& trug :: operator ++()
{
 radius+=5;
 
 x1 = x;
 y1 = y - radius;
 
 x2 = x + (int)(radius * 1.44 / 2);
 y2 = y + radius * 0.5;
 
 x3 = x - (int)(radius * 1.44 / 2);
 y3 = y + radius * 0.5;
 
 return *this;
}
 
trug& trug :: operator --()
{
 radius-=5;
 
 x1 = x;
 y1 = y - radius;
 
 x2 = x + (int)(radius * 1.44 / 2);
 y2 = y + radius * 0.5;
 
 x3 = x - (int)(radius * 1.44 / 2);
 y3 = y + radius * 0.5;
 
 return *this;
}
 
void trug :: change(int dx, int dy)
{
 x+=dx;
 x1+=dx;
 x2+=dx;
 x3+=dx;
 
 y+=dy;
 y1+=dy;
 y2+=dy;
 y3+=dy;
}
 
 
void trug :: draw()
{
 line(x1, y1, x2, y2);
 line(x2, y2, x3, y3);
 line(x1, y1, x3, y3);
}
 
int trug :: getX()
{
 return x;
}
 
int trug :: getY()
 
{
 return y;
}
 
class elpoly : public trug
{
 public:
 elpoly(int a, int b, int r);
 virtual void draw();
};
 
elpoly :: elpoly(int a, int b, int r) : trug(a, b, r)
{
}
 
void elpoly :: draw()
{
    circle(x, y, radius);
}
 
class action
{
 public:
  void draw(trug *a);
  void clear();
  void move(trug *a, int dX, int dY);
  void change(trug *a, int tag);
} ;
 
 
void action :: draw(trug *a)
{
 a->draw();
}
 
void action :: clear()
{
 cleardevice();
}
 
void action :: move(trug *a, int dx, int dy)
{
 this -> clear();
 a->change(dx, dy);
 this -> draw(a);
}
 
void action :: change(trug *a, int tag)
{
 this -> clear();
 if (tag==1) (a ++);
  else (a --);
 this -> draw(a);
}
 
 
 
class MyGraph
{
 public:
 void Run();
};
 
void MyGraph :: Run ()
{
 int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 int x=320, y=240;
 int dX=20, dY=20;
 int r;
 int choose=0;
 printf("Program draw polygon(0), circle(1):  ");
 scanf("%d", &choose);
 printf("Enter radius : ");
 scanf("%d",&r);
 initgraph(&gdriver, &gmode, " ");
 
 trug *obj1;
 
 if (choose==0)
    obj1 = new trug(x, y, r);
 else
    obj1 = new elpoly(x, y, r);
 obj1->draw();
 action b;
 int g=0;
 while (g!=27)
  {
   g=getch();
   switch (g)
   {
   case 72: {b.move(obj1,0,(dY * -1)); break;}
   case 80: {b.move(obj1,0,dY); break;}
   case 75: {b.move(obj1,(dX * -1),0); break;}
   case 77: {b.move(obj1,dX,0); break;}
   case 43: {b.change(obj1, 1); break;}
   case 45: {b.change(obj1, 0); break;}
   }
  };
 
 closegraph();
}
 
void main()
{
 MyGraph obj;
 obj.Run();
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.04.2010, 09:14
Ответы с готовыми решениями:

Перегрузка операторов не для объектов
Можно ли так делать? Потому что в таком случае вызывается не мой оператор, а исключающее или,...

Перегрузка оператора ( ) для объектов класса
Здравствуйте! перегрузили оператор (). Каким образом компилятор поймет где мы вызываем оператор...

Перегрузка операторов для константных и неконстантных объектов
какая необходимость использовать два таких метода в одном классе? И какой когда отработает? ...

Библиотека для рисования графических объектов в С++
Подскажите пожалуйста библиотеку, аналог graphics.h для С++, просто я пишу в Visual Studio 2010 и...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.04.2010, 09:14

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как применить метод Dispose() для графических объектов?
Здравствуйте, подскажите как использовать метод Dispose(). Мне нужно удалить графические объекты с...

Преобразование графических объектов
Здравствуйте! Форумчане, есть программа, которая рисует график функции синуса, при нажатии на...

Удаление графических объектов
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, при очистке текста от картинок остаются...

Передвижение графических объектов
Перемещать треугольник по диагонали с заданным шагом и задержкой в полторы секунды

Движение графических объектов
Всем привет прошу помощи.Нарисовал Светофор Дорогу И Грузовик в TIMAGE.А теперь нужно чтобы машина...

Компоновка графических объектов
На вход идут данные из файла: {фигура: (количество экземпляров, (длины сторон/радиус))} и так же...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.