Здравствуйте!
Возникла проблема при передаче указателя в SDL_RenderCopy, SDL_RenderCopy возвращает ошибку -1 и пишет Invalid Texture.
Я реализовал простой класс, для приёма Surface и передаче его в метод SDL_CreateTextureFromSurface(Global_Data_LoadMedia ::Global_Render, MainSurface);
Значение возвращаемое этим методом принимается в MainTexture который затем, передаёт всё в контейнер vector<SDL_Texture*> TextureContainer;
Вернее передаёт именно адрес.
Всё что описано выше реализуется в классе LoadMedia.cpp
Потом в классе Charcter.cpp я реализую метод который принимает указатель из контейнера и передаёт его в SDL_RenderCopy путём метода LoadCharcter().
Немного исходного кода:
LoadMedia.h:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
| #pragma once
#include <string>
#include <vector>
namespace Global_Data_LoadMedia
{
extern SDL_Renderer* Global_Render;
}
class LoadMedia
{
private:
//DATA
std::string Path;
bool success = true;
std::vector<SDL_Texture*> Texture_Container;
//Functions
void Free();
void ImageInit();
void PushTextureToContainer();
bool LoadSurface();
bool CreateTexture();
//SDL
SDL_Surface* MainSurface = nullptr;
SDL_Texture* MainTexture = nullptr;
SDL_Texture* Temp_Texture = nullptr;
SDL_Renderer* LocalRender = nullptr;
public:
LoadMedia();
~LoadMedia();
void PushTexture(std::string Surface_Path);
void GetRenderer();
//SDL
SDL_Texture* Get_Texture(int Texture_Index);
}; |
|
LoadMedia.cpp:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
| #include "stdafx.h"
#include "LoadMedia.h"
LoadMedia::LoadMedia()
{
}
LoadMedia::~LoadMedia()
{
Free();
Texture_Container.clear();
}
namespace Global_Data_LoadMedia
{
SDL_Renderer* Global_Render;
}
void LoadMedia::PushTexture(std::string Path_To_Surface)
{
Path = Path_To_Surface;
ImageInit();
if (!LoadSurface())
{
std::cerr << "Failed to push texture at LoadSurface" << std::endl;
}
else
{
if (!CreateTexture())
{
std::cerr << "Failed to push texture at CreateTexture" << std::endl;
}
}
}
void LoadMedia::ImageInit()
{
int imgFlags = IMG_INIT_PNG;
if (!(IMG_Init(imgFlags) & imgFlags))
{
std::cerr << "SDL_image could not initialize! SDL_image Error: \n" << IMG_GetError() << std::endl;
}
else
{
std::cout << "PNG Init Success!" << std::endl;
}
}
void LoadMedia::PushTextureToContainer()
{
Texture_Container.push_back(MainTexture);
}
void LoadMedia::Free()
{
SDL_DestroyTexture(MainTexture);
SDL_DestroyTexture(Temp_Texture);
SDL_FreeSurface(MainSurface);
MainTexture = nullptr;
Temp_Texture = nullptr;
MainSurface = nullptr;
}
void LoadMedia::GetRenderer()
{
LocalRender = Global_Data_LoadMedia::Global_Render;
if (LocalRender == NULL)
{
std::cerr << "ERROR! Could not import MainRender to LocalRender" << std::endl;
}
}
bool LoadMedia::LoadSurface()
{
MainSurface = IMG_Load(Path.c_str());
if (MainSurface == NULL)
{
std::cerr << "Could not load surface! " << SDL_GetError() << std::endl;
success = false;
}
else
{
// SDL_SetColorKey(MainSurface, SDL_TRUE, SDL_MapRGB(MainSurface->format, 0, 0, 0));
}
return success;
}
bool LoadMedia::CreateTexture()
{
GetRenderer();
MainTexture = SDL_CreateTextureFromSurface(LocalRender, MainSurface);
if (MainTexture == NULL)
{
std::cerr << "Could not create texture from surface! " << SDL_GetError << std::endl;
success = false;
}
else
{
PushTextureToContainer();
Free();
}
return success;
}
SDL_Texture* LoadMedia::Get_Texture(int Texture_Index)
{
Free();
Temp_Texture = Texture_Container[Texture_Index];
if (Temp_Texture == NULL)
{
std::cerr << "Could not Get_Texture with Index " << Texture_Index << std::endl;
return NULL;
}
else
{
return Temp_Texture;
}
} |
|
Charcter.h:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
| #pragma once
#include "GameOBJ.h"
const int Charcter_Height = 28, Charcter_Width = 15;
class Charcter : public GameOBJ
{
private:
SDL_Texture* LoadCharcter(int index);
void Sprites();
public:
Charcter();
~Charcter();
void PushCharcter(std::string Path);
void DrawCharcter(int=0,int=0,int=0);
}; |
|
Charcter.cpp:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
| #include "stdafx.h"
#include "Charcter.h"
Charcter::Charcter()
{
Sprites();
}
Charcter::~Charcter()
{
}
void Charcter::PushCharcter(std::string Path)
{
LoadTextures.PushTexture(Path);
}
SDL_Texture* Charcter::LoadCharcter(int index)
{
SDL_Texture* Temp_Texture = GameOBJ::LoadTextures.Get_Texture(index);
if (Temp_Texture == NULL)
{
std::cerr << "No temp_texture at character found " << std::endl;
}
else
{
return Temp_Texture;
}
}
void Charcter::DrawCharcter(int x, int y, int rotate)
{
int check;
SDL_Rect Dest_Rect;
Dest_Rect.h = 128;
Dest_Rect.w = 128;
Dest_Rect.x = x;
Dest_Rect.y = y;
check = SDL_RenderCopy(Global_Data_LoadMedia::Global_Render, LoadCharcter(MainCharcter), NULL, &Dest_Rect);
std::cout << "Check = " << check << " " << SDL_GetError() << std::endl;
} |
|
Я проверил все адреса передаваемые за всё выполнение программы, и он передавал правильный адрес в SDL_RenderCopy из контейнера. Но всё равно он возвращает -1 и через SDL_Geterror() пишет invalid texture.
Потом я попробовал сделать MainSurface из класса LoadMedia глобальным, и в Charcter уже вместо того, чтобы возвратить текстуру я подключил MainSurface и прописал SDL_CreateTextureFromSurface(Global_Data_LoadMedia ::Global_Render, MainSurface) уже прямо в аргументах SDL_RenderCopy, и к моему удивлению, этот способ заработал(Сам не знаю почему).
Но мне так не нужно, мне нужно, чтобы передавалась уже именно текстура.
Вопрос состоит, почему SDL_RenderCopy не принимает адрес который был передан из контейнера? И пишет invalid texture?
Если нужно посмотреть на все файлы проекта, то вот мой
GitHub Но я думаю, этих 4-х файлов будет достаточно.