46 / 38 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
|
|
1 | |
Какую лучше всего в наше время использовать графическую библиотеку?26.07.2014, 03:59. Просмотров 1573. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Какую лучше всего в наше время использовать графическую библиотеку?
в VS 2012, слышал об SFML, и Openg. Какую современную и легкую для понимания посоветуете.
0
|
|
26.07.2014, 03:59 | |
Какую графическую библиотеку лучше всего использовать? Какую библиотеку/гем лучше всего использовать для создания графических крестиков-ноликов на Ruby? Какую графическую библиотеку использовать для написания 2D игр Какую с++ библиотеку VK-API использовать лучше?
__________________
6
Помогаю в написании курсовых работ и дипломов здесь. Записывайтесь на профессиональные курсы C++ разработчиков |
|
5479 / 4874 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|
26.07.2014, 04:53 | 2 |
0
|
6 / 6 / 5
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 82
|
|
26.07.2014, 05:05 | 3 |
Я пробовал только SDL, и он довольно легкий, особенно для начинающих в этой сфере (в то время, со своим хреновым знанием указателей я тем не менее понимал что делал)
кстати насколько я наслышан, в SDL так-же можно реализовать OpenGL. насчет directX слышал много критики, не любит его население Ц++
0
|
46 / 38 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
|
|
26.07.2014, 16:42 [ТС] | 4 |
Что-то посмотрел мало уроков по Directx да и видеоуроков написания игр. Он что настоко не популярен или что такое то?)
Добавлено через 1 минуту А еще как делают игру в 3д на С++ то. с помощу чего
0
|
5479 / 4874 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|
26.07.2014, 16:54 | 5 |
0
|
46 / 38 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
|
|
26.07.2014, 17:38 [ТС] | 6 |
там нету не какого гайда который бы советовал выбрать то или другое и что они с себя представляют.
0
|
5479 / 4874 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|
26.07.2014, 17:45 | 7 |
0
|
26.07.2014, 17:45 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь или здесь. Какую простую графическую библиотеку или класс использовать для разработки игры "Тетрис"? Какую CMS лучше всего использовать? Какую библиотеку лучше использовать для работы с файлами в с++? Какую среду разработки лучше всего использовать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |