Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
1

Моделирование бросания кубика

02.05.2010, 16:31. Просмотров 1248. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток!

Проблема следующая. Необходимо подсчитывать вероятности выпадения граней двух кубиков. рандомам я организовал выпадание граней, подсчитываю колличество выпадений отдельных граней, однако при подсчете вероятностей выдается одни нули.

Код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
#include<stdio.h>
#include<time.h>
#include<iostream.h>
#include<stdlib.h>
 
class Dice {
    
    int n; //кол-во исспытаний
    int N; //кол-во граней
    double P;//весы кости
 
    double *MV;// массив вероятностей выпадения граней
    double *NG; //массив кумулятивных вероятностей 
    double *A;
 
public:
    Dice();
    ~Dice();
    void SetWeight();
    void ThroughDice();
    void Show();
    void CalculateProbability();
 
};
 
Dice::Dice()
{
    printf("Hello! How many times we shall throuh the dice?\n");
    scanf("%d",&n);
 
    NG = new double [6];
    MV = new double [n];
    A = new double [n];
 
    *(NG+0)=0.1;
    *(NG+1)=0.2;
    *(NG+2)=0.3;
    *(NG+3)=0.4;
    *(NG+4)=0.5;
    *(NG+5)=1;
}
 
Dice::~Dice(){
 
    delete[]NG;
    //delete[]MV;
}
 
void Dice::CalculateProbability(){
    int One=0, Two=0, Three=0, Four=0, Five=0, Six=0,i=0;
    double ProbabilityOne, ProbabilityTwo, ProbabilityThree, 
           ProbabilityFour,ProbabilityFive, ProbabilitySix;  
    
        while(i<n){
        if(*(MV+i)==1){One++;}
        if(*(MV+i)==2){Two++;}
        if(*(MV+i)==3){Three++;}
        if(*(MV+i)==4){Four++;}
        if(*(MV+i)==5){Five++;}
        if(*(MV+i)==6){Six++;}
        i++;
    }
            
 
        printf("One=%d\n",One);
        printf("Two=%d\n",Two);
        printf("Three=%d\n",Three);
        printf("Four=%d\n",Four);
        printf("Five=%d\n",Five);
        printf("Six=%d\n",Six);
        
            ProbabilityOne = One/5;
            ProbabilityTwo = Two/5;
            ProbabilityThree = Three/5; 
            ProbabilityFour = Four/100;
            ProbabilityFive = Five/n;
            ProbabilitySix = Six/n;
 
 
        printf("Probability of One=%f\n",ProbabilityOne);
        printf("Probability of Two=%f\n",ProbabilityTwo);
        printf("Probability of Three=%f\n",ProbabilityThree);
        printf("Probability of Four=%f\n",ProbabilityFour);
        printf("Probability of Five=%f\n",ProbabilityFive);
        printf("Probability of Six=%f\n",ProbabilitySix);
}
 
void Dice::SetWeight(){
    
    int choose;
    double P;
 
    printf("Please set dice weight\n");
    printf("1 - P1=0.1\n");
    printf("2 - P2=0.1\n");
    printf("3 - P3=0.1\n");
    printf("4 - P4=0.1\n");
    printf("5 - P5=0.1\n");
    printf("6 - P6=0.5\n");
    scanf("%d",&choose);
 
    switch(choose){
        case 1: P = 0.1; break;
        case 2: P = 0.1; break;
        case 3: P = 0.1; break;
        case 4: P = 0.1; break;
        case 5: P = 0.1; break;
        case 6: P = 0.5; break;
    }
 
    
}
            
 
void Dice::ThroughDice(){
    double result;
    double through;
    int i = 0;
 
    while(i<=n) {
    
            result = 1.0*rand()/RAND_MAX;
 
                if(result<*(NG+0)){through = 1;}
                else
                if(*(NG+0)<result&&result<*(NG+1)){through = 2;}
                else
                if(*(NG+1)<result&&result<*(NG+2)){through = 3;}
                else
                if(*(NG+2)<result&&result<*(NG+3)){through = 4;}
                else
                if(*(NG+3)<result&&result<*(NG+4)){through = 5;}
                else
                if(*(NG+4)<result&&result<*(NG+5)){through = 6;}
                
            *(MV+i) = through;
            *(A+i) = result;
            i++;
            
            
        }
    
    }
 
void Dice::Show(){
    
    int i;
        for(i=0;i<n;i++)
        {
                cout<<*(MV+i)<<'\n';
        }
 
        for(i=0;i<n;i++)
        {
                cout<<*(A+i)<<'\n';
        }
}
 
void main(){
srand(time(NULL));
 
Dice ob;
//ob.SetWeight();
ob.ThroughDice();
ob.Show();
ob.CalculateProbability();
 
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.05.2010, 16:31
Ответы с готовыми решениями:

Моделирование бросков игрального кубика
Составить программу, которая моделирует бросание игрального кубика как с симметричными гранями, так...

Подкиньте линк на готовую библиотеку для прокладки кратчайшего пути от кубика А до кубика Б
Привет! Есть ли у кого - то на примете библиотека для прокладки кратчайшего пути от точки А до...

Моделирование бросания двух костей
Написать программу на языке программирования С#, которая моделирует бросание двух костей.

Определить кратчайшее расстояние между местом бросания и местом нахождения тела спустя 3 с после бросания
Привет ребят. Не могу решить задачку по физике (возможно я неправильно понимаю условие). Итак,...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.05.2010, 16:31

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Моделирование случайных величин при 100 и при 1000 "бросаниях" игрового кубика
Помогите пожалуйста с задачкой! Подсчитать относительную частоту появления каждого из чисел 1, 2...

Программа бросания костей
Написал программу бросания 2-ух костей 36000 раз. При выполнении программы, пишет почему...

Функция бросания игральных костей
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить задание. Никак не догоняю Реализовать...

Среднее количество бросания кости
Всем привет! Разбираюсь с задачей: &quot;Сколько в среднем раз надо бросать кость до появления...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.