Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.90/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.90
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 13
1

Как скомпилировать в формат *.mix?

31.08.2014, 08:52. Показов 4023. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я в С++ 0 полный.Помогите мне плыз.Есть код мапхака для варкрафт 3 как мне его скомпилировать в формат mix?
если можете объясните какой программой С++ или Delphi и по подробнее что куда тыкать чтоб получился mix формат)) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
/*==============================================================================
    Maphack.cpp for v1.26a
    
    *created by (c) wc3noobpl (2012)
    *originally based on Dennis(Zero) sources
==============================================================================*/
#include "System.h"
#include "WC3.h"
#include "MapHack.h"
#include "SafeClick.h"
#include <vector>
 
// Types
struct PatchOffset
{
    DWORD Addr;
    LPVOID Code;
    DWORD Length;
    BYTE* OriginalCode;
 
    // Construct
    PatchOffset(DWORD addr, LPVOID code, DWORD length)
    {
        Addr = addr;
        Code = code;
        Length = length;
        OriginalCode = NULL;
    }
};
 
// Vars
EMapHackType CurrentMapHackType = MAPHACK_OFF;
std::vector<PatchOffset> MapHackOffsets;
 
/*------------------------------------------------------------------------------
    InitMapHack
------------------------------------------------------------------------------*/
 
void InitMapHack()
{
    if(IsWC3Valid())
    {
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x3A15BA, "\xEB", 1));                      // MainUnits
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x3999F9, "\x09\xC3", 2));                  // Invisible
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x3A14C0, "\xEB\x30\x90\x90", 4));          // Items
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x282A50, "\x09\xC2", 2));                  // Illusions
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x38E9F0, "\xA8\xFF", 2));                  // Missles
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x04B7D3, "\x90\x90", 2));                  // RallyPoints
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x2851B2, "\xEB", 1));                      // Clickable Units
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x34F2A8, "\x90\x90", 2));                  // Skills #1
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x2026DC, "\x90\x90\x90\x90\x90\x90", 6));  // Skills #2
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x0C838C, "\x0F\x8C\xFC\x00\x00\x00", 6));  // Skills #3
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x34F2E8, "\x90\x90", 2));                  // Cooldowns
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x28E1DE, "\xEB\x31", 2));                  // Status
        //MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x424C7C, "\x90\x90", 2));                    // Enemy Clicks [bug], 421690 - nevermind just note for me
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x43EE8B, "\xEB\x24\x90\x90\x90\x90", 6));  // Pings
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x361176, "\xEB", 1));                      // Creepdots
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x406B50, "\xE9\xED\x00\x00\x00\x90", 6));  // Ud Blight
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x0EE9A0, "\x90\x90", 2));                  // Build Blueprints #1
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x35C0E5, "\x90\x90", 2));                  // Build Blueprints #2
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x35FA2B, "\xEB\x1F", 2));                  // Clickable Resources
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x049F33, "\x90\x90\x90\x90\x90\x90", 6));  // Buildings #1
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x044A90, "\x90\x90\x90\x90\x90\x90", 6));  // Buildings #2
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x04B5FD, "\x90\x90\x90\x90\x90\x90", 6));  // Buildings #3
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x3C639C, "\xB8", 1));                      // Dota -ah Bypass #1
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x3C63A1, "\xEB", 1));                      // Dota -ah Bypass #2
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x3CB872, "\xEB", 1));                      // Dota -ah Bypass #3
        MapHackOffsets.push_back(PatchOffset(GameBase + 0x3A14DB, "\x71", 1));                      // Show Runes
 
        // backup original
        for(DWORD i = 0; i < MapHackOffsets.size(); i++)
        {
            MapHackOffsets[i].OriginalCode = new BYTE[MapHackOffsets[i].Length];
            for(DWORD j = 0; j < MapHackOffsets[i].Length; j++)
                MapHackOffsets[i].OriginalCode[j] = *((BYTE*)(MapHackOffsets[i].Addr + j));
        }
    }
}
 
/*------------------------------------------------------------------------------
    InitGameMapHack
------------------------------------------------------------------------------*/
 
void InitGameMapHack()
{
    switch(CurrentMapHackType)
    {
        case MAPHACK_FOG_STANDARD: PrintText(10, "|cFFAAAAAAMapHack FOG STANDARD|r"); break;
        case MAPHACK_FOG_SHARED:   PrintText(10, "|cFFAAAAAAMapHack FOG SHARED|r"); break;
        case MAPHACK_FOG_NONE:     PrintText(10, "|cFFAAAAAAMapHack FOG NONE|r"); break;
        case MAPHACK_OFF:          PrintText(10, "|cFFAAAAAAMapHack OFF|r"); break;
    }
    PrintText(10, "|cFFAAAAAASafeClick ON|r");
}
 
/*------------------------------------------------------------------------------
    EnableMapHack
------------------------------------------------------------------------------*/
 
void EnableMapHack()
{
    if(IsWC3Valid() && MapHackOffsets.size() > 0)
    {
        if(CurrentMapHackType == MAPHACK_OFF)
        {
            for(DWORD i = 0; i < MapHackOffsets.size(); i++)
                PatchMemory((void*)MapHackOffsets[i].Addr, MapHackOffsets[i].Code, MapHackOffsets[i].Length);
 
            EnableSafeClick();
            CurrentMapHackType = MAPHACK_FOG_STANDARD;
        }
    }
}
 
/*------------------------------------------------------------------------------
    DisableMapHack
------------------------------------------------------------------------------*/
 
void DisableMapHack()
{
    if(IsWC3Valid() && MapHackOffsets.size() > 0)
    {
        if(CurrentMapHackType != MAPHACK_OFF)
        {
            // original standard fog
            PatchMemory((void*)(GameBase + 0x74C9F1), "\x8B\x54\x24\x28\x52", 5);
            PatchMemory((void*)(GameBase + 0x3564B8), "\x66\x23\xC2", 3);
 
            // original map code
            DisableSafeClick();
            for(DWORD i = 0; i < MapHackOffsets.size(); i++)
                PatchMemory((void*)MapHackOffsets[i].Addr, MapHackOffsets[i].OriginalCode, MapHackOffsets[i].Length);
 
            CurrentMapHackType = MAPHACK_OFF;
        }
    }
}
 
/*------------------------------------------------------------------------------
    ExitMapHack
------------------------------------------------------------------------------*/
 
void ExitMapHack()
{
    if(MapHackOffsets.size() > 0)
    {
        DisableMapHack();
        for(DWORD i = 0; i < MapHackOffsets.size(); i++)
            delete[] MapHackOffsets[i].OriginalCode;
        MapHackOffsets.clear();
    }
}
 
/*------------------------------------------------------------------------------
    ToggleMapHack
------------------------------------------------------------------------------*/
 
void ToggleMapHack()
{
    if(IsInGame())
    {
        switch(CurrentMapHackType)
        {
            case MAPHACK_OFF:
            {
                EnableMapHack();
                PrintText(10, "|cFFAAAAAAMapHack FOG STANDARD|r");
                break;
            }
            case MAPHACK_FOG_STANDARD:
            {
                // shared fog
                PatchMemory((void*)(GameBase + 0x74C9F1), "\x68\xFF\x00\x00\x00", 5);
                PatchMemory((void*)(GameBase + 0x3564B8), "\x66\x21\xC0", 3);
                CurrentMapHackType = MAPHACK_FOG_SHARED;
                PrintText(10, "|cFFAAAAAAMapHack FOG SHARED|r");
                break;
            }
            case MAPHACK_FOG_SHARED:
            {
                // none fog
                PatchMemory((void*)(GameBase + 0x74C9F1), "\x8B\x14\x24\x90\x52", 5);
                PatchMemory((void*)(GameBase + 0x3564B8), "\x66\x09\xD0", 3);
                CurrentMapHackType = MAPHACK_FOG_NONE;
                PrintText(10, "|cFFAAAAAAMapHack FOG NONE|r");
                break;
            }
            case MAPHACK_FOG_NONE:
            {
                DisableMapHack();
                PrintText(10, "|cFFAAAAAAMapHack OFF|r");
                break;
            }
        }
    }
}
 
/*------------------------------------------------------------------------------
    GetMapHackType
------------------------------------------------------------------------------*/
 
EMapHackType GetMapHackType()
{
    return CurrentMapHackType;
}
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.08.2014, 08:52
Ответы с готовыми решениями:

Задача с Mix Contest 3
Всем привет. Обращаюсь к вам за помощью с задачей &quot;Курфюрста ужасов&quot;, прикрепила условие во...

Как скомпилировать формат ui в py
Помогите как скомпилировать формат ui в py

Как скомпилировать программу в формат exe?
У меня на компьютере спокойно запускаются все мои проекты, а вот когда запускают друзья у них...

Как скомпилировать модуль BlueDroid в формат apk на linux?
Недавно решил написать простую програмку с модулем pybluez для android,но при запуске оно даже не...

26
Заблокирован
01.09.2014, 13:28 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Файлы не прикрепляются.... Ща архивом тогда
Вложения
Тип файла: rar wHack.rar (22.6 Кб, 33 просмотров)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 13
01.09.2014, 14:41  [ТС] 22
Слушай раскажи как ты сделал этот файл
чем компилировал и тп.
Я сам хочу изменить кое что в скрипте и скомпилировать

Добавлено через 2 минуты
Если можно видио так понятней будет ))
Можно даже без комментариев уже привык смотреть разные английские варианты)

Добавлено через 4 минуты
Печаль ни один файл не пашит :-(
0
Заблокирован
01.09.2014, 15:35 23
Лучший ответ Сообщение было отмечено Zloy_MoIIIeHHk как решение

Решение

Цитата Сообщение от Zloy_MoIIIeHHk Посмотреть сообщение
Если можно видио так понятней будет ))
ещё чего
У тебя в этой архиве с исходниками прямо у корне лежит файл wHack.sln - это файл солюшена (проекта) VisualStudio, его прямо из VisualStudio и открывай (File -> Open -> Project / Solution), дальше жми кнопку F7 (или Build -> Build Solution), всё - твой проект собран
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 13
01.09.2014, 15:53  [ТС] 24
Цитата Сообщение от Zloy_MoIIIeHHk Посмотреть сообщение
Печаль ни один файл не пашит :-(
Ошибочка вышла... я 1 раз попробывал в локальной игре Вот почиму не похало
А так всё работает все 2 хака))
Скажи как компилировал?
У меня есть подозрение что ты их переиминовал

Добавлено через 11 минут
NEURON на мх можно заработать не плохие деньги ...
Делают мапхак для асикап и продают.А делают мх именно под игравой ник (так что не прокатит скинуть другу или в паб :-) ) Также делают мх на определённое количество времени ну скажим 1м.
Думай сам деньги там не плохие а программа эта востребованна.
Но там зашита ужасная и не всем это удаётся.Так что хаки там не каждый сможет сделать.
0
Заблокирован
01.09.2014, 16:00 25
Цитата Сообщение от Zloy_MoIIIeHHk Посмотреть сообщение
Скажи как компилировал?
Ну я ж написал постом выше - там есть файл проекта, открываешь его и всё - жмёшь на сборку, ничего не меняя, всё собирается без ошибок на ура, ничего я не переименовывал.
Цитата Сообщение от Zloy_MoIIIeHHk Посмотреть сообщение
NEURON на мх можно заработать не плохие деньги ...
Ну я знаю, просто лень заниматься, я и так не плохо зарабатываю

Я конечно не изучал вопрос подробно, но мне кажется, что есть какие - то ограничения в законах по поводу этих хаков и что тебя в один прекрасный момент может Управление «К» за жопу схватить
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 13
01.09.2014, 16:05  [ТС] 26
ну спс ещё раз))
0
-NEURON-
01.09.2014, 16:07     Как скомпилировать в формат *.mix?
  #27

Не по теме:

Цитата Сообщение от Zloy_MoIIIeHHk Посмотреть сообщение
ну спс ещё раз))
будут предложения - обращайся, подумаю :)

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.09.2014, 16:07

Скомпилировать python код в формат exe
Я пытался скомпилировать python код в формат exe с помощью pyinstaller но когда я ввожу pyinstaller...

Как преобразовать формат String в формат времени?
Dim time1 As date Dim time2 As Date Dim totaltime As Date Dim str As String str = &quot;SELECT...

а Mix-market скончался?
Вчера обещали с девяти вечера минут 40 полежать, дык уже 10 утра а на главной странице лишь одно...

Ошибка Illegal mix of collations
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку: PHP Fatal error: Uncaught Exception:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
27
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru