48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
|
|
1 | |
Анимация полета по кривой, как реализовать?01.09.2014, 11:52. Показов 965. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Правильно ли я мыслю:
есть допустим башня с радиусом стрельбы R, просчитать попал ли в враг в зону атаки, нужно по катетам треугольника? Или есть какой-то другой алгоритм? А как вот определить куда стрелять(ну и соответственно выполнить эту анимацию выстрела)? Я думаю что для каждого выстрела нужна хранить: его текущие координаты, его скорость и координаты положения противника(которые постоянно меняются). И постоянно просчитывать траекторию полета, в зависимости от положения снаряда и врага(куда надо прилететь), корректировать выстрел так сказать. з.ы. снаряды принимаем условно самонаводящимися з.ы.ы. например, как в Dota-е реализован механизм стрельбы башен, или атака рендж героев или полет заклинаний и т.п.
0
|
01.09.2014, 11:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Анимация полета товара в корзину Анимация полета товара в корзину JS анимация, как реализовать? Анимация кривой Безье |
654 / 575 / 164
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,124
|
|
01.09.2014, 11:58 | 2 |
да, т.е найти расстояние от башни до игрока, и проверить что оно меньше или равно радиусу стрельбы
углом не получится, Вы запутаетесь, а так же дря просчета скорости надо будет брать синус или косинус угла, а они могут принимать одинаковые значения, я предлагаю задавать направление единичным вектором разложенным в пространстве х.у
достаточно текущей координаты да да т.ж быть может есть смысл сделать самоуничтожение снаряда если он улетел на оч большое расстояние от башни(снаряд не может преследовать вечно)
1
|
14 / 14 / 10
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 58
|
|
01.09.2014, 13:30 | 3 |
0
|
654 / 575 / 164
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,124
|
|
01.09.2014, 13:50 | 4 |
0
|
14 / 14 / 10
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 58
|
|
01.09.2014, 14:29 | 5 |
Не вижу, где топикстартер ставит условие об использовании декартовой системы для объекта... Но не суть. Есть метод ещё проще - уравнение окружности.
Координаты башни: X,Y; Радиус башни: R; Координаты врага: x1,y1. Условие выполняется - враг в зоне поражения, выпускаем снаряд в координаты x1,y1. И так перебираем все башни.
1
|
654 / 575 / 164
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,124
|
|
01.09.2014, 14:31 | 6 |
быть может что при отображении объектов используется дек.система?
по сути тоже самое что ТС и писал, просто он не так выразился
0
|
01.09.2014, 14:31 | |
01.09.2014, 14:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Отношение высоты полета и дальности полета Реализовать функцию нахождения длины заданной кривой Анимация в dos - реализовать очистку экрана при перерисовке Как изменятся время и дальность полета акробата Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |