0 / 0 / 1
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 20
1

Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве

09.09.2014, 21:41. Показов 2193. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Задание: составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве. Обеспечить операции сложения и вычитания, вычисление скалярного произведения двух векторов, длины вектора, косинус угла между векторами. Для класса создать конструктор и деструктор.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <conio.h>
#include <iomanip>
using namespace std;
struct koord{ double n, m, c; };
class vektors{
    double n1, m1, c1, n2, m2, c2;
public:  vektors(double m1, double n1, double c1, double n 2, double m 2, double c 2);
         ~vektors(); void rl(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2)
             void vich(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
         void proiz(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
         void dlin(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
         void cosin(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
};
vektors::vektors(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
{cout << "В конструкторе\n";
m1 = m1; n1 = n1; c1 = c1; m2 = m2; n2 = n2; c2 = c2; };
vektors::~vektors()
{
    cout << "В деструкторе"; getch();
};
void vektors::rl(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
{double m, n, c;
m = m1 + m2;
n = n1 + n2;
c = c1 + c2;
cout << "Результат сложения: С(" << m << "," << n << "," << c << ")\n"; };
void vektors::vich(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
{double m, n, c;
m = m1 - m2;
n = n1 - n2;
c = c1 - c2;
cout << "Результат вычитания: С(" << m << "," << n << "," << c << ")\n"; };
void vektors::proiz(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
{double ps, pvm, pvn, pvc;
ps = m1*m2 + n1*n2 + c1*c2;
cout << "Скалярное произведение=" << ps << '\n';
pvx = m1*c2 - c1*m2;
pvy = c1*m2 - m1*c2;
pvz = m1*n2 - n1*m2;
cout << "Векторное произведение: С(" << pvm << "," << pvn << "," << pvc << ")\n";
};
void vektors::dlin(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
{double dla, dlb;
dla = sqrt(pow(m1, 2) + pow(n1, 2) + pow(c1, 2));
dlb = sqrt(pow(m2, 2) + pow(n2, 2) + pow(c2, 2));
cout << "Длина вектора А=" << setprecision(4) << dla << '\n';
cout << "Длина вектора B=" << setprecision(4) << dlb << '\n';
};
void vektors::cosin(double m1, double n1, double c1, double m2, double n2, double c2);
{double c, u;
c = (m1*n2 + n1*m2 + c1*c2) / (sqrt(pow(m1, 2) + pow(n2, 2) + pow(c1, 2)*sqrt(pow(m2, 2) + pow(n2, 2) + pow(c2, 2))));
u = acos(c);
cout << "Cos a=" << setprecision(5) << c << '\n';
};
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    koord v, v1;
    cout << "Координаты A: \nx ";
    cin >> v.m;
    cout << "n"; cin >> v.n;
    cout << "c "; cin >> v.c;
    cout << "\nКоординаты B: \nx ";
    cin >> v1.m;
    cout << "n ";
    cin >> v1.n;
    cout << "c";
    cin >> v1.c;
    cout << '\n';
    vektors perem(v.m, v.n, v.c, v1.m, v1.n, v1.c);
    perem.sl(v.m, v.n, v.c, v1.m, v1.n, v1.c);
    perem.vich(v.m, v.n, v.c, v1.m, v1.n, v1.c);
    perem.dlin(v.m, v.n, v.c, v1.m, v1.n, v1.c);
    perem.cosin(v.m, v.n, v.c, v1.m, v1.n, v1.c);
    perem.proiz(v.m, v.n, v.c, v1.m, v1.n, v1.c);
    getch();
    return 0;
}
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.09.2014, 21:41
Ответы с готовыми решениями:

Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве
Помогите, пожалуйста, найти ошибку... Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых...

Поправить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в двухмерном пространстве
составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в двухмерном ...

Составить описания класса для векторов задаваемые координатами концов в трёхмерном пространстве
Люди помогите написать программу, очень нужно!!! Составить описания класса для векторов задаваемые...

Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами концов в трехмерном...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.09.2014, 21:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами их концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами их концов в трехмерном...

Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве
В работе должна быть разработана компьютерная программа на языке С# с использованием средств...

Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве.
Помогите пожалуйста с лабами из Павловской!!очень-очень прошу!! 3 лабораторная,вариант 6...

Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в прехмерном пространстве
Помогите пожалуйста с написанием программы в делфи! Составить описание класса для...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru