Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.56/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
0 / 0 / 1
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 41

Реализацию стека с массива на указатели перепилить

09.11.2014, 20:50. Показов 1834. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый год!

сам код: описывает структуру стека (через массив) и "процедурный" интерфейс к нему, а так же сортировка выбором которая, не поверите, сортирует)
Подсказать как через указатели верно реализовать, массивы использовать нельзя вообще.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <time.h>
 
#define MAX_STACK_SIZE 128
 
typedef struct {
   int buffer[MAX_STACK_SIZE];
   size_t top;
} stack_t;
 
void init_stack(stack_t * stack) {
   stack->top = 0;
}
 
int empty_stack(stack_t const* stack) {
   return stack->top == 0;
}
 
int top_stack(stack_t const* stack) {
   return stack->buffer[stack->top - 1];
}
 
void pop_stack(stack_t * stack) {
   --stack->top;
}
 
void push_stack(stack_t * stack, int value) {
   stack->buffer[stack->top++] = value;
}
 
//Сортировка методом простой вставки
//интерфейс был: указатель на стек и значение(элемент)
void push_sorted_stack(stack_t * stack, int value) {
 
   // доп стек
   stack_t values; 
   
   //вершина
   int top_dop;
 
   //инициализация стека вершина = 0 
   init_stack(&values);
 
   // пока основной стек не пустой
   while (!empty_stack(stack)) {
        
        // вершину присваиваем
        top_dop = top_stack(stack);
 
    //При вставке элемента в стек идет проверка, не меньше ли вставляемый элемент последнего элемента стека. 
    //Если вставляемый элемент меньше верхнего, то верхний извлекается и перегоняется в дополнительный стек, 
        
 
        //Если вершина меньше или равна эл   
        if (top_dop <= value) {
                 break;
            }
        //в доп стек вставляем эл 
        push_stack(&values, top_dop);
        // из основного стека выталкиваем
        pop_stack(stack);
   }
 
    //вставляем в основной стек эл
   push_stack(stack, value);
 
    //пока доп стек не пустой
   while (!empty_stack(&values)) {
      
      //добавляем в основной стек вершину доп стека
      push_stack(stack, top_stack(&values));
      
      // выталкиваем из доп стека
      pop_stack(&values);
   }
}
 
 
 
void print_stack(stack_t const* stack) {
   size_t i;
   
   for (i = 0; i != stack->top; ++i) {
      printf("%d ", stack->buffer[i]);
   }
   printf("\n");
}
 
 
int main() {
   stack_t sorted;
   stack_t unsorted;
   int i;
   
   init_stack(&unsorted);
   for (i = 9; i != 0; --i) {
      push_stack(&unsorted, (i * 17) % 25);
   }
   printf("unsorted: ");
   print_stack(&unsorted);
   
   init_stack(&sorted);
   for (i = 9; i != 0; --i) {
      push_sorted_stack(&sorted, (i * 17) % 25);
   }
   printf("sorted:   ");
   print_stack(&sorted);
 
   _getch();
 
   return EXIT_SUCCESS;
}
структура примерно такая:
C++
1
2
3
4
typedef struct stack{
    int value;              /* информативная часть */
    struct stack * next;    /* адресная часть */
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
09.11.2014, 20:50
Ответы с готовыми решениями:

Переписать реализацию стека с использованием ООП
Найти элемент с заданным ключом в стеке . У меня написана программа эта через структуру . Нужно переписать её через классы при этом...

Поменять 1 и 3 элемент стека местами через указатели
Доброго времени суток! Есть задача поменять 1 (вершину) и 3 элементы стека местами используя указатели. Я сделал, но используя 4...

Получить программную реализацию стека
Помогите пожалуйста с решением такой вот задачки: Получить программную реализацию стека на массиве из 10 структур. Структура состоит из...

3
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
09.11.2014, 21:03
Цитата Сообщение от Кансег Посмотреть сообщение
Подсказать
Опишите структуру Node (узел): узел состоит с данных(полезная часть, в вашем случаи int число) и технической переменной (указатель на следующий Node). Стек имеет указатель на начальный Node. Если по этому указателю Node* next == nullptr значит в стеке 1 элемент, если указатель на 1 Node равен Nullptr - то стек пуст. Если надо добавить элеммент - то в цикле идём Node за Node пока не найдем Node с next == nullptr, и далее в указатель на следующий который равен Nullptr записываем new Node(18). PROFIT!
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 41
12.11.2014, 03:02  [ТС]
Сделал на указателях, но возник такой момент:
Когда стек сортируется с динамически созданными значениями, минимальный элемент (и ещё 1 рандомный) (из входящего списка элементов) не подставляется в отсортированный стек, но не всегда.
Если со статическими значениями, то сортирует как нужно, правда очень специфично написана вставка элемента в отсортированный стек xDDD
( for (i = 10; i > 0; --i) {
push(&unsorted, (i * 17) % 25);}
for (i = 9; i > -1; --i) {
push_sorted_stack(&sorted, (i * 17) % 25); })

Что изменить в сортировке и как?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <time.h>
 
int nop;
int quant_elem = 10;
 
 
typedef struct stack{
    int value;              /* информативная часть */
    struct stack * next;    /* адресная часть */
} node_t, stack_t;
 
 
/* Функция позволяет определить есть ли элементы в стеке, в качестве аргумента принимает двойной указатель на вершину стека.
* Если стек пуст, то указатель на вершину должен быть равен NULL.
*/
int is_empty(stack_t ** top){
    nop = nop + 3;
    return *top == NULL;
}
 
/* Положить элемент в стек. */
void push(stack_t ** top, int value){
    node_t *node = (node_t *)malloc(sizeof(node_t));
 
    /* формирование информативной части */
    node->value = value;
 
    /* формирование адресной части */
    node->next = NULL;
 
    nop = nop + 4;
 
    /* если стек не пуст, то вершина должна указывать на предыдущий элемент */
    if (!is_empty(top)){
        node->next = *top;
        nop = nop++;
    }
    (*top) = node;
}
 
/* Функция удаления элемента с вершины стека */
void pop(stack_t **top){
    node_t *node;
    /* Если стек пуст, то удалять ничего не надо */
    if (!is_empty(top)){
        /* Так как удаляется вершина стека, то адресную часть необходимо скорректировать */
        node = *top;
        *top = (*top)->next;
        free(node);
        node = NULL;
        nop = nop + 4;
    }
}
 
/* Извлечение значения из стека
Функция возвращает значение из вершины стека
*/
int top(stack_t **top){
    nop = nop + 2;
    if (!is_empty(top)){
        nop++;
        return (*top)->value;
    }
    else{
        nop++;
        return 0;
    }
}
 
/* Очистка стека. Функция удаляет все элементы из стека*/
void clear(stack_t **top){
    while (!is_empty(top)){
        pop(top);
        nop = nop + 2;
    }
}
 
/* Вывод стека на экран */
void print(stack_t **top){
    node_t *node;
    for (node = *top; node != NULL; node = node->next){
        printf("%d ", node->value);
        nop++;
        nop++;
    }
    printf("\b\b\b   \n");
    nop++;
}
 
//Сортировка методом простоой вставки
//интерфейс был: указатель на стек и значение(элемент)
 
void push_sorted_stack(stack_t ** top, int value) {
 
   // доп стек
    stack_t * values=NULL; 
   
   //вершина
   int top_dop=NULL;
 
   /*инициализация стека вершина = 0 
   init_stack(&values);*/
 
   // пока основной стек не пустой
   while (!is_empty(top)) {
        
        // вершину присваиваем
        top_dop =  (*top)->value;
 
    //При вставке элемента в стек идет проверка, не меньше ли вставляемый элемент последнего элемента стека. 
    //Если вставляемый элемент меньше верхнего, то верхний извлекается и перегоняется в дополнительный стек, 
        
 
        //Если вершина меньше или равна эл   
        if (top_dop <= value) {
                 break;
            }
        //в доп стек вставляем эл 
        push(&values, top_dop);
 
        // из основного стека выталкиваем
        pop(top);
   }
 
    //вставляем в основной стек эл
   push(top, value);
 
    //пока доп стек не пустой
   while (!is_empty(&values)) {
      
      //добавляем в основной стек вершину доп стека
       push(top, values->value);
      
      // выталкиваем из доп стека
      pop(&values);
   }
}
 
 
 
int main() {
 
    //запил уникальных значений при включении рандома
    srand(static_cast<unsigned int>(time(NULL)));
 
    //Включение русского языка в консоли 
    setlocale(LC_ALL, "Rus");
    
    time_t time;
    nop = 0;
 
    stack_t *sorted = NULL;
    stack_t *unsorted = NULL;
 
    int i;
    int k,g = 0;
    
    printf("Сортировка методом вставки на АТД \"Cтек\" ");
    
    
 
    /* заполняем стек */
    printf("\n\nзаполняем rand'мом" );
    time = clock();
 
    for (i = quant_elem; i > g; --i){
        k= rand()%100;
        push(&unsorted, k );
        push_sorted_stack(&sorted, k);}
        
        printf("\n\nunsorted: ");
        print(&unsorted);
        printf("\nsorted: ");
        print(&sorted); 
 
        printf("\nTIME %f ",(float)(clock() - time) / 1000);
        printf ("\nNOP %d", nop);
 
    /* статическое заполнение,  значение = остаток от деления*/
    
        printf("\n\nзаполняем статичными значениями" );
        nop= 0;
        sorted = NULL;
        unsorted = NULL;
        
        for (i = 10; i > 0; --i) {
      push(&unsorted, (i * 17) % 25);}
        printf("\n\nunsorted: ");
        print(&unsorted);
      
        time = clock();
      for (i = 9; i > -1; --i) {
        push_sorted_stack(&sorted, (i * 17) % 25); }
        printf("\nsorted:   ");
        print(&sorted);
        
        printf("\nTIME %f ",(float)(clock() - time) / 1000);
        printf ("\nNOP %d", nop);
        
        nop = 0;
   
        
    _getch();
 
   return EXIT_SUCCESS;
}
Миниатюры
Реализацию стека с массива на указатели перепилить   Реализацию стека с массива на указатели перепилить  
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 41
12.11.2014, 12:15  [ТС]
Подскажите, где в сортировке ошибка?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
12.11.2014, 12:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Получить программную реализацию стека на массиве элементов типа float
пожалуйста помогите решить эту задачку. Получить программную реализацию стека на массиве элементов типа &quot;float&quot;. Написать...

Перепилить в BackgroundWorker цикл и метод
Здравствуйте, новичок в шарпе, наговнокодил тут HTTP чекер, жму старт, форма зависает пока не выполнит цикл, кода написал уже много, не...

Помогите перепилить код с Atmega8 на Atmega88.
Народ, помогите плз с этой проблемкой, ато в Киеве тяжело купить Atmega8 а вот 88 полно.... Пытаюсь реализовать в железе проект...

Изменить реализацию сортировки массива
Программа сделала по такому заданию: &quot;Создать массив 5х4 и отсортировать 3 столбец за увеличением, а также найти минимальный элемент второй...

Где найти реализацию ассоциативного массива?
Хочу реализовать map. Погуглил не нашел.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru