0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 9
1

Создание структуры программы

10.11.2014, 17:46. Показов 617. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Приветствую всех!
Подскажите такой вопрос: имеется граф из 5 вершин, где вершина представляет собой некий город. Между городами проложены дороги (дуги). Помогите придумать структуру программы, где каждая вершина графа (город) представляет собой отдельный объект, а также наладить связи между объектами. Как это будет выглядеть в плане структуры? Наставьте на истинный путь, помогите начать мыслить на уровне объектов...
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.11.2014, 17:46
Ответы с готовыми решениями:

Создание структуры)))
Нужна помощь и советы людей которые знают))) Помогите решить задачи! и дайте советы по быстрому...

Создание структуры.
Помогите разобраться с задачей.. Создайте структуру – vector. Структура должна содержать поинтер...

Создание структуры
Обьявить структуру "студент". Структура должна содержать фамилию, имя студента и его средний балл....

Создание структуры
Здравствуйте!!!Помогите написать практическую работу на тему "Создание структуры. Поиск информации...

4
6 / 6 / 6
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 98
10.11.2014, 20:03 2
Ну смотря что вам от этих городов и дорог потом нужно будет и каким способом они задаются. Советую прочитать про классы и их методы.

Можно например составить класс "город" в котором будут 4 переменные "дорога1 - дорога 4"

потом, инициализируя каждый город в main, с помощью методов класса помещать в переменную информацию о том есть дорога или нет.

Добавлено через 1 час 40 минут
Например вот так

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
#include <iostream>
#include <ctime> // для работы rand
#include <conio.h>
using namespace std;
 
// попробовал сделать пример программы в классах с 5 городами, уверен что многое из того что я написал здесь
// можно сделать по-другому и легче, и для неограниченого числа игроков, но опыта в подобном мало, да и делал "для души" поэтому "как есть") 
// если поможет понять как работает классовая система - буду рад) 
// Есть пять городов, составляем случайную матрицу смежности (дорог) между городами, выбираем город в котором находимся сначала. Нам показывают куда мы из него можем пойти. 
// Выбираем город куда хоти пойти потом - если дорога туда есть, нас перемещает.
// в данном случае класс инициализируется один раз (t1) но можно сделать двух путешественников (t1 и t2) или больше, и ходить ими по разным путям,
// те координаты в которых находится каждый из путешественников - будут находиться в отдельной памяти.
 
int NumberTown = 0;
 
const int Townqty = 5;
int roads[Townqty][Townqty] = 
{
    {00000},
    {00000},
    {00000},
    {00000},
    {00000},
};
 
class town 
{
private:
    int TownIstay;
    
public:
    int Roadto0, Roadto1, Roadto2, Roadto3, Roadto4;
    town()
    {
        Roadto0 = 0;
        Roadto1 = 0;
        Roadto2 = 0;
        Roadto3 = 0; 
        Roadto4 = 0;
    };
    void RoadsFromYourTown (int roads[][Townqty], int NumberTown) // переносит координаты городов в которые можно пойти
    {
        TownIstay = NumberTown;
        Roadto0 = roads[TownIstay][0];
        Roadto1 = roads[TownIstay][1];
        Roadto2 = roads[TownIstay][2];
        Roadto3 = roads[TownIstay][3];
        Roadto4 = roads[TownIstay][4];
    }
 
    void WhereCanIgo (town & T) // показывает в какие города можно пойти
    {
        cout << "You are in town: " << TownIstay << endl;
        cout << "You can go to Towns: ";
        if (T.Roadto0 == 1)
            cout << " 0";
        if (T.Roadto1 == 1)
            cout << " 1";
        if (T.Roadto2 == 1)
            cout << " 2";
        if (T.Roadto3 == 1)
            cout << " 3";
        if (T.Roadto4 == 1)
            cout << " 4";
        cout << "!" << endl;
    }
    void NextCityWantTogo (int NumberTown, town & T) // Проверяем можем ли пойти в город который выбрали и если да - переносимся в него
    {
        cin >> NumberTown;
        if (TownIstay == NumberTown)
            cout << "You cant go to city you stay!" << endl;
        if (NumberTown == 0)
        {
            if (T.Roadto0 == 0)
                {cout << "You cant go to city 0!" << endl;
                T.WhereCanIgo(T);}
            else
            {
                T.RoadsFromYourTown(roads, NumberTown);
                T.WhereCanIgo(T);
            }
        }
        if (NumberTown == 1)
        {
            if (T.Roadto1 == 0)
                {cout << "You cant go to this city 1!" << endl;
                T.WhereCanIgo(T);}
            else
            {
                T.RoadsFromYourTown(roads, NumberTown);
                T.WhereCanIgo(T);
            }
        }
        if (NumberTown == 2)
        {
            if (T.Roadto2 == 0)
                {cout << "You cant go to city 2!" << endl;
                T.WhereCanIgo(T);}
            else
            {
                T.RoadsFromYourTown(roads, NumberTown);
                T.WhereCanIgo(T);
            }
        }
        if (NumberTown == 3)
        {
            if (T.Roadto3 == 0)
                {cout << "You cant go to city 3!" << endl;
                T.WhereCanIgo(T);}
            else
            {
                T.RoadsFromYourTown(roads, NumberTown);
                T.WhereCanIgo(T);
            }
        }
        if (NumberTown == 4)
        {
            if (T.Roadto4 == 0)
                {cout << "You cant go to city 4!" << endl;
                T.WhereCanIgo(T);}
            else
            {
                T.RoadsFromYourTown(roads, NumberTown);
                T.WhereCanIgo(T);
            }
        }
        if (NumberTown == 9)
            exit(0);
    }
};
 
int main()
{
    srand(time(NULL));
    town t1;
 
    for (int i = 0; i < Townqty -1 ; i++ ) 
    {
        for (int j = i; j < Townqty; j++)
        {
            roads[i][j] = rand()%2; // делаем половину матрицы на которой указано есть между городами дороги или нет.
            roads[j][i] = roads[i][j]; // заполняем вторую половину
            if (i == j)// город не может иметь дорогу сам с собой, поэтому 
            {
                roads[i][j] = 0;
            }
        }
    };
 
    for (int i = 0; i < Townqty; i++ ) 
    {
        for (int j = 0; j < Townqty; j++)
        {
            cout << roads[i][j] << ' ';
        }
        cout << endl;
    };
    
    cout << "If you want to see where you can go from the city you stay - please write number of this city (for first town - 0, for last town - 4): " << endl;
    cin >> NumberTown;
    t1.RoadsFromYourTown(roads, NumberTown);
    t1.WhereCanIgo(t1);
    bool exit = true;
    do
    {
        
        cout << "Where do you want to go now? (to exit please whrite 9)" << endl;
        t1.NextCityWantTogo(NumberTown, t1);
    }
    while (exit != false);
    getchar();
    return 0;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 9
12.11.2014, 22:53  [ТС] 3
В общем, даны пять городов (см. рисунок). Необходимо найти общее время путешествия от одного города к другому, кратчайшее расстояние между некоторыми города и т.п. Но проблема не в этом. Вся проблема - создать структуру (может упрощенную диаграмму классов), где КАЖДЫЙ город представляет собой объект. Бьюсь над это глубокой мыслью уже который день... Прошу помощи...
Миниатюры
Создание структуры программы  
0
6 / 6 / 6
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 98
12.11.2014, 23:37 4
Snake79, так что мешает создать класс "Город" со всеми характеристиками и пять объектов этого класса? Зачем какие-то диаграммы классов?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 9
04.12.2014, 16:37  [ТС] 5
Keter, создание 5 объектов класса Town должно быть обоснованно и логично. Ведь у Вас в программе Вы создаете всего лишь один объект класса и этого вполне хватает и более не требуется. Программа работает на УРА. Но как сделать, чтобы создание 5 объектов действительно было нужно? Подскажите, это важно для моего понимания.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.12.2014, 16:37

Создание структуры Date
Всем привет! Задание такое: //Объявите структуру Date, которая должна содержать данные,...

Динамическое создание структуры
У меня есть h файл в котором описаны структуры. Можно ли его подключить к проекту динамически? То...

Создание структуры Город
Создать структуру Город, имеющую поля типа int, double, char, bool, статический строковый массив...

Создание функции для структуры.
Дана структура и массив структур. struct vedomost { char surname; //фамилия char otdel; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.