1 / 1 / 0
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 33

Максимальная разность массивов

10.11.2014, 21:14. Показов 1357. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
выдает неправильный результат, не могу найти ошибку

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include<conio.h>
using namespace std;
void main() {
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    const int n = 4;
    double x[n], y[n], max = 0;
    int i, j;
    
    for (i = 0; i < n; i++){
        for (j = 0; j < n; j++){
 
            x[i] = rand() % 100;
            y[j] = rand() % 100;
 
            cout << x[i] << " ";
            cout << y[j] << " " << endl;
        }
 
        if ((i % 2 == 0) && (j % 2 == 0))
        {
            for (i = 0; i < n; i++){
                for (j = 0; j<n; j++)
 
                    if ((abs(x[i] - y[j])) > max)
 
                        max = abs(x[i] - y[j]);
                
            }
 
        }
        
    }
    
    cout << "Максимальная разность между элементами   массивов X(n) и Y(n)  с   чётными   номерами = " << max << endl;
    _getch();
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
10.11.2014, 21:14
Ответы с готовыми решениями:

Разность массивов
Всем привет! подскажите как найти разность двух массивов A - B?

Симметричная разность массивов
Даны два массива: массив А из n элементов и массив В из m элементов. Сформируйте массив С, состоящий из элементов массива А и В, которые...

Разность двумерных массивов
Добрый день! Недавно я начал изучать С++, а до этого писал на делфи! Задали мне написать функцию, которая должна на входу принимать...

2
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
13759 / 10955 / 6487
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,216
10.11.2014, 21:20
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
for (i = 0; i < n; i++)
{
    x[i] = rand() % 100;
    y[i] = rand() % 100;
}
for (i = 0; i < n; i++)
    cout << x[i] << " ";
cout<<endl;
for (i = 0; i < n; i++)
    cout << y[j] << " ";
cout << endl;
max=0; 
for (i = 0; i < n; i+=2)
   for (j = 0; j < n; j+=2)
   {
        if ( abs(x[i] - y[j]) > max )
                max = abs(x[i] - y[j]);
    }
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 33
10.11.2014, 21:31  [ТС]
спасибо!
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
10.11.2014, 21:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Логическая разность массивов
Даны 3 множества A={ 4 8 15 16 23 42 10}, B={5 6 33 16 13 24}, C={24 13 5 9 22 0 1} в 3 файлах. Необходимо объединить A и B, из объединения...

Вычислить сумму и разность массивов одного размера
Вычислить сумму и разность массивов одного размера что т не пойму? это как задать два массива одного размера , любого и еще два один...

Вычислить сумму и разность массивов одного размера
Вычислить сумму и разность массивов одного размера что т не пойму? это как задать два массива одного размера , любого и еще два один...

Шаблонные функции: найти разность элементов массивов, превосходящих некоторое число t
Доброго времени суток, совсем не знаю С++ и очень срочно нужна помощь есть задание: написать шаблон функции, находящую разность...

Сумму и разность двух двумерных динамических массивов записать в отдельные массивы
Помогите разобраться как найти сумму и разницу двух двумерных динамических массивов и вывести результаты в отдельные масивы? ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru