0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 22
|
|
1 | |
Искусственный интеллект (боты) для игры20.11.2014, 15:31. Показов 6437. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
с чего стоит начать создание ботов в игре (rpg) ? Нейронные сети или какое-то другое направление ? Посоветуйте какую-нибудь понятную литературу, желательно примеры простенькие какие-нибудь.
0
|
|
20.11.2014, 15:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Искусственный интеллект для логической игры Необходимо организовать ИИ (Искусственный Интеллект) для игры шашки Искусственный интеллект искусственный интеллект |
117 / 114 / 65
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 337
|
|
20.11.2014, 16:01 | 2 |
subzeroy, а вам что конкретно надо? Самообучающуюся систему? Тогда нейронные сети пилите. Для игр на перебор вариантов используют алгоритмы расчета оптимальных ходов (с отсечением заведомо плохих веток). Для рпг скорее всего тоже подойдет последний способ
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 22
|
|
20.11.2014, 16:03 [ТС] | 3 |
можно и второй способ, но про первый тоже интересно узнать. Знаком с с++ и winapi. Просто не знаю с чего начать делать ботов. Нужен расчет оптимальных ходов.
0
|
117 / 114 / 65
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 337
|
|
20.11.2014, 16:08 | 4 |
subzeroy, узнать можете в целях ознакомления, а на первый раз советую именно второй способ, это куда проще. Если в общих чертах (я этой темой интересовался очень мало), то перебираете все ходы, каждый из них оцениваете на "хороший-плохой" (тут уж вам надо понять, что является успешностью в вашей игре). Если откровенно плохой, прерываете дальнейший расчет этой ветки
0
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
|
20.11.2014, 18:48 | 5 |
subzeroy, Для рпг нейронные сети избыточны, и достаточно сложны в реализации. Нейронные сети есть смысл использовать только в очень сложных тактических играх, в которых разработка сети, и её обучение занимает меньше времени чем "ручное" управление огромных количеством параметров влияющих на решение бота.
В рпг, при 20 ботах одновременно видимых на экране, игрок не заметит некоторой тупости ботов. Главный минус нейронной сети является невозможность контролирования определённых ситуаций кодом, ибо нейронная сеть "чертова магическая шкатулка", и даже при вводе дополнительного входного параметра, далеко не факт, что после недельного обучения сети вы получите желаемое. Также в минусы стоит записать слишком умных ботов ![]() ![]() Есть несколько алгоритмов "ручного" управления и все они основаны на конечном автомате. Вы сможете найти пару хороших статей по "ручному" управлению на http://www.dtf.ru/
0
|
20.11.2014, 18:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Искусственный интелект для игры Искусственный интеллект для мобов Как создать искусственный интеллект для игры "крестики-нолики"? Искусственный интеллект для больших крестиков-ноликов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |