Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 31
1

Консольная игра "Сапер"

01.12.2014, 19:27. Просмотров 2323. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Помогите создать игру "Сапер", через указатель на массив (visual studio), и что бы она отображалась на консоле?!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.12.2014, 19:27
Ответы с готовыми решениями:

Консольная "графика", игра "Тетрис". Фигуры перестают прорисовываться на определенном этапе
Доброго времени! Написал на днях тетрис (в консоле) с использованием, кажется это называется...

Консольная игра "Андроид случайно потерялся в консоле windows"
В архив добавил исходник и exe файл! Кто скажет чего не хватает. Что можно добавить или отнять?

Консольная игра "3 в ряд"
подскажите самый простой способ реализации этой игры в консоле или алгоритм подскажите ,буду...

Перевод из C# в C++. Игра "Сапер"
Здравствуйте, помогите пожалуйста, нашёл и переделал для себя код на C#, программа-игра Сапер, но...

3
44 / 30 / 18
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 169
01.12.2014, 19:48 2
Сомневаюсь что кто-либо решит вам эту задачу за бесплатно. Вы хотя бы какие-нибудь свои наработки покидайте чтоли...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 31
01.12.2014, 19:59  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Anvar2014 Посмотреть сообщение
Помогите создать игру "Сапер", через указатель на массив (visual studio), и что бы она отображалась на консоле, вот такого же плана, только через указатель?1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
#define N 10
#define M 10
int matrix[N][N];
bool open[N][N];
bool mine(int i, int j){
    if ((i >= 0) && (i<N)){
        if ((j >= 0) && (j<N)){
            if (matrix[i][j] == -1) return true;
        }
    }
    return false;
}
bool empty(int i, int j){
    if ((i >= 0) && (i<N)){
        if ((j >= 0) && (j<N)){
            if (matrix[i][j] == 0) return true;
        }
    }
    return false;
}
void clean(int i, int j){
    if ((i >= 0) && (i<N)){
        if ((j >= 0) && (j<N)){
            if (!open[i][j]){
                open[i][j] = true;
                if (matrix[i][j] == 0){
                    clean(i - 1, j - 1);
                    clean(i - 1, j);
                    clean(i - 1, j + 1);
                    clean(i, j - 1);
                    clean(i, j + 1);
                    clean(i + 1, j - 1);
                    clean(i + 1, j);
                    clean(i + 1, j + 1);
                }
                else{
                    if (empty(i - 1, j - 1)) clean(i - 1, j - 1);
                    if (empty(i - 1, j)) clean(i - 1, j);
                    if (empty(i - 1, j + 1)) clean(i - 1, j + 1);
                    if (empty(i, j - 1)) clean(i, j - 1);
                    if (empty(i, j + 1)) clean(i, j + 1);
                    if (empty(i + 1, j - 1)) clean(i + 1, j - 1);
                    if (empty(i + 1, j)) clean(i + 1, j);
                    if (empty(i + 1, j + 1)) clean(i + 1, j + 1);
                }
            }
        }
    }
}
 
void coutmine(HANDLE hConsole){
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 12);
    cout << "* ";
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);
}
void draw_matrix(HANDLE hConsole){
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 6);
    cout << "  A B C D E F G H I J\n";
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  
    for (int x = 0; x<N; x++){
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 6);  
        cout << x << " ";
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  
        for (int y = 0; y<N; y++){
            if (open[x][y]){
                SetConsoleTextAttribute(hConsole, 8); 
                if (matrix[x][y] == -1) coutmine(hConsole);
                else if (matrix[x][y] == 0) cout << ". ";
                else cout << matrix[x][y] << " ";
                SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7); 
            }
            else{
 
                cout << "# ";
 
            }
        }
        cout << "\n";
    }
}
void fin(HANDLE hConsole, bool loser){
    COORD coord;
    coord.X = 33;
    coord.Y = 10;
    system("cls");
    draw_matrix(hConsole);
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, coord);
    if (loser){
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 12); 
        cout << "L O S E R ! ! !";
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);
    }
    else{
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 10);
        cout << "W I N N E R ! ! !";
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);
    }
    cout << "\n\n\n\n";
    _getch();
}
void openmines(){
    for (int i = 0; i<N; i++){
        for (int j = 0; j<N; j++){
            if (matrix[i][j] == -1) open[i][j] = true;
        }
    }
}
bool checkwin(){
    for (int x = 0; x<N; x++){
        for (int y = 0; y<N; y++){
            if ((matrix[x][y] != -1) && (!open[x][y])) return false;
        }
    }
    return true;
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int i, j, k = 0;
    char s[3];
    HANDLE  hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    setlocale(0, "rus");
    srand((int)time(NULL));
    for (int c = 0; c<100; c++){ matrix[c / 10][c % 10] = 0; open[c / 10][c % 10] = false; }
    for (int c = 0; c<M; c++){
        do{
            i = rand() % N; j = rand() % N;
        } while (matrix[i][j] != 0);
        matrix[i][j] = -1;
    }
    for (i = 0; i<N; i++){
        for (j = 0; j<N; j++){
            if (matrix[i][j] != -1){
                k = 0;
                if (mine(i - 1, j - 1)) k++;
                if (mine(i - 1, j)) k++;
                if (mine(i - 1, j + 1)) k++;
                if (mine(i, j - 1)) k++;
                if (mine(i, j + 1)) k++;
                if (mine(i + 1, j - 1)) k++;
                if (mine(i + 1, j)) k++;
                if (mine(i + 1, j + 1)) k++;
                matrix[i][j] = k;
            }
        }
    }
 
    while (true){
        // чистим экран от старого рисунка
        system("cls");
        // рисуем поле
        draw_matrix(hConsole);
        cout << "\n";
        // запрашиваем координаты удара
        cout << "Введите координаты удара (C3): ";
        cin >> s;
        // переводим координаты в цифровой вид
        if ((s[0] >= 65) && (s[0] <= 74)) j = s[0] - 65;        // буква в промежутке от A до J
        else if ((s[0] >= 97) && (s[0] <= 106)) j = s[0] - 97;  // буква в промежутке от a до j
        else continue;                              // если введены неверные значения, возврат в начало цикла
        if ((s[1] >= 48) && (s[1] <= 57)) i = s[1] - 48;
        else continue;
        // далее проверяем все восемь окрестных полей на пустые клетки
        // и если надо показываем некий кусок поля (ну, много пустых клеток, например)
        clean(i, j);
 
        if (mine(i, j)){ openmines(); fin(hConsole, true); break; }  // программа покидает цикл в случае проигрыша
        if (checkwin()){ fin(hConsole, false); break; }                 // или победы
    }
 
    return 0;
}
0
3 / 3 / 2
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 49
02.12.2014, 15:51 4
Сегодня, часа 2 назад видел тут тему, в которой нашел код для сапёра. У автора что-то не получалось вывести через маркер к массивам. Я сыграл, прикольно вышло. Но огорчило то, что когда остался последний элемент, выскочила ошибка. Скрин ошибки и код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
#define N 10
#define M 10
int matrix[N][N];
bool open[N][N];
bool mine(int i, int j){
    if ((i >= 0) && (i<N)){
        if ((j >= 0) && (j<N)){
            if (matrix[i][j] == -1) return true;
        }
    }
    return false;
}
bool empty(int i, int j){
    if ((i >= 0) && (i<N)){
        if ((j >= 0) && (j<N)){
            if (matrix[i][j] == 0) return true;
        }
    }
    return false;
}
void clean(int i, int j){
    if ((i >= 0) && (i<N)){
        if ((j >= 0) && (j<N)){
            if (!open[i][j]){
                open[i][j] = true;
                if (matrix[i][j] == 0){
                    clean(i - 1, j - 1);
                    clean(i - 1, j);
                    clean(i - 1, j + 1);
                    clean(i, j - 1);
                    clean(i, j + 1);
                    clean(i + 1, j - 1);
                    clean(i + 1, j);
                    clean(i + 1, j + 1);
                }
                else{
                    if (empty(i - 1, j - 1)) clean(i - 1, j - 1);
                    if (empty(i - 1, j)) clean(i - 1, j);
                    if (empty(i - 1, j + 1)) clean(i - 1, j + 1);
                    if (empty(i, j - 1)) clean(i, j - 1);
                    if (empty(i, j + 1)) clean(i, j + 1);
                    if (empty(i + 1, j - 1)) clean(i + 1, j - 1);
                    if (empty(i + 1, j)) clean(i + 1, j);
                    if (empty(i + 1, j + 1)) clean(i + 1, j + 1);
                }
            }
        }
    }
}
 
void coutmine(HANDLE hConsole){
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 12);
    cout << "* ";
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);
}
void draw_matrix(HANDLE hConsole){
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 6);
    cout << "  A B C D E F G H I J\n";
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  
    for (int x = 0; x<N; x++){
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 6);  
        cout << x << " ";
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  
        for (int y = 0; y<N; y++){
            if (open[x][y]){
                SetConsoleTextAttribute(hConsole, 8); 
                if (matrix[x][y] == -1) coutmine(hConsole);
                else if (matrix[x][y] == 0) cout << ". ";
                else cout << matrix[x][y] << " ";
                SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7); 
            }
            else{
 
                cout << "# ";
 
            }
        }
        cout << "\n";
    }
}
void fin(HANDLE hConsole, bool loser){
    COORD coord;
    coord.X = 33;
    coord.Y = 10;
    system("cls");
    draw_matrix(hConsole);
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, coord);
    if (loser){
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 12); 
        cout << "L O S E R ! ! !";
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);
    }
    else{
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 10);
        cout << "W I N N E R ! ! !";
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);
    }
    cout << "\n\n\n\n";
    _getch();
}
void openmines(){
    for (int i = 0; i<N; i++){
        for (int j = 0; j<N; j++){
            if (matrix[i][j] == -1) open[i][j] = true;
        }
    }
}
bool checkwin(){
    for (int x = 0; x<N; x++){
        for (int y = 0; y<N; y++){
            if ((matrix[x][y] != -1) && (!open[x][y])) return false;
        }
    }
    return true;
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int i, j, k = 0;
    char s[3];
    HANDLE  hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    setlocale(0, "rus");
    srand((int)time(NULL));
    for (int c = 0; c<100; c++){ matrix[c / 10][c % 10] = 0; open[c / 10][c % 10] = false; }
    for (int c = 0; c<M; c++){
        do{
            i = rand() % N; j = rand() % N;
        } while (matrix[i][j] != 0);
        matrix[i][j] = -1;
    }
    for (i = 0; i<N; i++){
        for (j = 0; j<N; j++){
            if (matrix[i][j] != -1){
                k = 0;
                if (mine(i - 1, j - 1)) k++;
                if (mine(i - 1, j)) k++;
                if (mine(i - 1, j + 1)) k++;
                if (mine(i, j - 1)) k++;
                if (mine(i, j + 1)) k++;
                if (mine(i + 1, j - 1)) k++;
                if (mine(i + 1, j)) k++;
                if (mine(i + 1, j + 1)) k++;
                matrix[i][j] = k;
            }
        }
    }
 
    while (true){
        // чистим экран от старого рисунка
        system("cls");
        // рисуем поле
        draw_matrix(hConsole);
        cout << "\n";
        // запрашиваем координаты удара
        cout << "Введите координаты удара (C3): ";
        cin >> s;
        // переводим координаты в цифровой вид
        if ((s[0] >= 65) && (s[0] <= 74)) j = s[0] - 65;        // буква в промежутке от A до J
        else if ((s[0] >= 97) && (s[0] <= 106)) j = s[0] - 97;  // буква в промежутке от a до j
        else continue;                              // если введены неверные значения, возврат в начало цикла
        if ((s[1] >= 48) && (s[1] <= 57)) i = s[1] - 48;
        else continue;
        // далее проверяем все восемь окрестных полей на пустые клетки
        // и если надо показываем некий кусок поля (ну, много пустых клеток, например)
        clean(i, j);
 
        if (mine(i, j)){ openmines(); fin(hConsole, true); break; }  // программа покидает цикл в случае проигрыша
        if (checkwin()){ fin(hConsole, false); break; }                 // или победы
    }
 
    return 0;
}
0
Миниатюры
Консольная игра "Сапер"  
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.12.2014, 15:51

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

В зависимости от времени года "весна", "лето", "осень", "зима" определить погоду "тепло", "жарко", "холодно", "очень холодно"
В зависимости от времени года &quot;весна&quot;, &quot;лето&quot;, &quot;осень&quot;, &quot;зима&quot; определить погоду &quot;тепло&quot;,...

"Крестики-нолики": проверить, закончена ли игра выигрышем "крестиков"
Клеточное поле размером 5х5 является результатом игры в крестики-нолики. проверить, закончена игра...

Консольная команда "make" компилирует не в ту папку
Я компилирую библиотеку через MSYS и, по идеи, скомпилированные файлы должны быть в папке C:\MinGW,...

Определить, верно ли, что матрица заполнена как в известной игре "Сапёр"?
Задаётся двумерный массив с одинаковым количеством строки и столбцов не более 100 - размер массива....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.