0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 78
|
||||||
Найти сумму нечетных элементов 3 столбца и произведение отрицательных кратных 3 элементов 2-ой строки матрицы13.12.2014, 20:11. Показов 4926. Ответов 13
Метки нет Все метки)
(
Найти сумму нечетных элементов 3-го столбца и произведение отрицательных кратных 3 элементов 2-ой строки матрицы С(6;6)
0
|
13.12.2014, 20:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
В матрице найти сумму нечетных элементов столбца и произведение отрицательных кратных заданному числу элементов строки Найти произведение отрицательных четных элементов 2-ой строки и кол-во не кратных 5 эл-ов 2-го столбца матрицы B(3;5)
|
35 / 17 / 10
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 107
|
||||||
13.12.2014, 20:24 | ||||||
0
|
35 / 17 / 10
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 107
|
|||||||||||
13.12.2014, 20:32 | |||||||||||
Наверно должно быть так:
0
|
35 / 17 / 10
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 107
|
|||||||||||
13.12.2014, 20:40 | |||||||||||
LSlslsls, посмотрите еще раз на мой код, я его исправил. Пытался выделить жирным участки измененного кода, и в результате получилась какая-то каша, а заметил не сразу. ![]()
0
|
35 / 17 / 10
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 107
|
||||||
13.12.2014, 20:51 | ||||||
![]() Решение
Вот полностью исправленный код:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 78
|
|
13.12.2014, 20:54 [ТС] | |
olgashat, olgashat, Вот пожалуйста
#include<iostream> #include<conio.h> #include<math.h> using namespace std; int main(void) { int a[6][6],s,p,i,j,n,m; //увеличен размер массива cout<<"Количество строк<=6:"; cin>>n; cout<<"Количество столбцов<=6"; cin>>m; for(i=0;i<n;i++) //индексация с 0 for(j=0;j<m;j++) //индексация с 0 { cout<<"a["<<i+1<<","<<j+1<<"]="; cin>>a[i][j]; } j=2; s=0; for(i=0; i<n; i++) {if(a[i][j]%2!=0) s=s+a[i][j];} i=1; p=1; for(j=0;j<n;j++) { if(a[i][j]<0&&a[i][j]%3==0) p=p*a[i][j]; } cout<<"s="<<s<<"p="<<p; getch(); return 0; }
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 78
|
|
13.12.2014, 20:57 [ТС] | |
Всем спасибо!!!!!!Теперь все работает!!!!
Добавлено через 22 секунды AleksRazgul, Спасибо!
0
|
13.12.2014, 20:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|