Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.55
2 / 2 / 1
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 147
1

Как передать объект "Стек" в функцию?

14.12.2014, 18:00. Показов 5594. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Интересует такой вопрос, а как передать класс стека в параметр процедуры или функции?
например программа, и хочу сделать чтобы она была через процедуру или функцию
то есть что вроде вот этого AddInStack(int value, stack <int> string)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <stack>
#include "StackFuctions.h"
 
using namespace std;
 
//главная функция
 
void main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    char number; int value;
    stack <int> S;
 
    do
    {
        cout << "1. Добавить элемент" << endl;
        cout << "2. Удалить элемент" << endl;
        cout << "3. Получить верхний элемент" << endl;
        cout << "4. Узнать размер стека" << endl;
        cout << "5. Освободить стек" << endl;
        cout << "6. Вывести содержимое стека,с последующей отчисткой" << endl;
        cout << "0. Выйти" << endl;
        cout << "Номер команды > "; cin >> number;
        switch (number)
        {
        case '1': //добавление элемента
            cout << "Значение > "; cin >> value;
            AddInStack(value, S);
            break;
            //-----------------------------------------------
        case '2': //удаление элемента
            if (S.empty() == true) cout << "\nСтек пуст\n\n";
            else
            {
                S.pop(); cout << endl << "Элемент удален из стека\n\n";
            } break;
            //-----------------------------------------------
        case '3': //вывод верхнего элемента
            if (S.empty() == true) cout << "\nСтек пуст\n\n";
            else cout << "\nВерхний элемент стека: " << S.top() << "\n\n";
            break;
            //-----------------------------------------------
        case '4': //вывод размера стека
            if (S.empty() == true) cout << "\nСтек пуст\n\n";
            else cout << "\nРазмер стека: " << S.size() << "\n\n";
            break;
            //-----------------------------------------------
        case '5': // отчистка стека
            if (S.empty() == true) cout << "\nСтек пуст\n\n";
            else cout << "\nСтек освобожден\n\n " << endl;
            while (!S.empty()) S.pop();
            break;
            //-----------------------------------------------
        case '6': // Вывод содержимого
            if (S.empty() == true) cout << "\nСтек пуст\n\n";
            else cout << "\nЧисла: ";
            for (; S.size(); S.pop())
                cout << " " << S.top();
            cout << "\nСтек освобожден\n\n " << endl;
            break;
            //-----------------------------------------------
        case '0': break; //выход
        default: cout << endl << "Команда не определена\n\n";
            break;
        }
    } while (number != '0');
 
    system("pause");
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.12.2014, 18:00
Ответы с готовыми решениями:

Недопустимый неполный тип , или как передать в функцию указатель на объект класса , или просто объект
Други мои , кодеры. Не могу я ни как передать в функцию объект класса , или что еще лучше(для меня...

Как передать объект в функцию
Допустим у меня есть такой класс: class Abc { private: int a; public: void set_a(int A) {...

Как передать ссылку на объект в функцию
Есть два класса допустим Entitit и Map, в Map есть переменная допустим Time которая изменяется...

Как правильно передать объект fstream в функцию
При использовании следующего подхода возникают вопросы: int myFunc(fstream&amp; data); 1. Если я...

3
27 / 27 / 18
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 137
15.12.2014, 08:50 2
Kronos0041,
C++
1
2
3
template<typename TYPE>
void AddInStack(TYPE value, stack <TYPE> str)
{}
1
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
15.12.2014, 10:21 3
Всё-таки я настаиваю на передаче ссылки в функцию
1
27 / 27 / 18
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 137
15.12.2014, 13:29 4
Croessmah, согласен
0
15.12.2014, 13:29
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.12.2014, 13:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Как правильно передать объект в функцию при использовании многопоточности
Добрый день, форум! Возникла вот такая задача: Есть два класса: класс А, реализующий...

Как передать массив в функцию и класс в объект?
Задача- треугольники у нас, заданы точками которые классы. Надо создать массив из них и вычислить...

Как передать в функцию объект класса, будет ли это эффективно?
Я создаю график: zedGraph3.Location = new System.Drawing.Point(20, 10); //Для OFDM ...

передать в функцию стек на указателях
Всем привет. Есть стек, реализованный через указатели. Необходимо его отправить в две функции...

Передать объект структуры в функцию
Добрый день. У меня есть структура: typedef struct { uint8_t h_state; // Need only 200, explicit...

Передать в функцию пустой объект
Потянуло меня на красивости. Чему бы жизнь нас не учила, а *опа ищет приключений. Как это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru