0 / 0 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 184
1

C++ 11 многопоточность

15.12.2014, 12:03. Показов 1477. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!!!Я пытаюсь сделать , подобие прогресс -бара, и столкнулся с проблемой при изучении материала по многопоточности, итак, я у меня есть windows-приложение, ( окно и кнопки, но это роли не играет) я пытаюсь запустить поток в фоновом режиме чтобы программа не подвисала, этот поток выполняет трудоемкое вычисление, и вот я пытаюсь сделать чтобы это происходило как нибудь асинхронно( по подобию того когда загружаешь картинку на сайт, сайт сам остается полностью доступным (технология ( AJAX) ) и чтобы из этого потока получать информацию о том сколько уже подсчитано ( в процентах), читал про future и promise, но все равно не понял как это нужно делать, ведь в future если вызывать get то это вызовет "замораживание" программы. а мне нужно по логике постоянно вызывать это get чтобы получать количество обработанных данных, или я что то не правильно понимаю? может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
за любую информацию огромное спасибо!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.12.2014, 12:03
Ответы с готовыми решениями:

Многопоточность в С++
Добрый день! Если я создам экземпляр класса в одном потоке и начну одновременно из нескольких...

Многопоточность
Столкнулся с проблемой, что не совсем понимаю, что такое многопоточность. С многозадачностью все...

Многопоточность
Есть задание: Написать и протестировать функцию, которая находит в массиве минимальный по модулю...

Многопоточность
Здравствуйте! Пожалуйста посоветуйте литературу или какие либо статьи для изучение многопоточных...

4
1458 / 795 / 257
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 1,740
Записей в блоге: 2
15.12.2014, 12:33 2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
std::atomic<int> prog{0};
 
int some_work() {
   while (prog != 100) {
      std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));
      ++prog;
   }
   return 42;
}
 
int main()
{
   auto res = std::async(std::launch::async, some_work);
   while (prog != 100) {
      std::cout << "Progress: " << prog << "\n";
      system("cls");
   }
   std::cout << "Done. Res = " << res.get();
 
   return 0;
}
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 184
15.12.2014, 13:09  [ТС] 3
Спасибо огромное!!!!!
0
шКодер самоучка
2282 / 1958 / 945
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,386
Записей в блоге: 3
15.12.2014, 13:16 4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream>
#include <string>
#include <thread>
#include <future>
#include <chrono>
#include <atomic>
 
using namespace std;
 
int main() {
    atomic<int> processed(0);
    int process = 0;
    atomic<bool> finished(false);
    // пока не приписал launch::async оно не пахало) g++4.9.1 отложенные вычисления все дела... 
    auto result = async(launch::async,[&processed, &finished]() -> string{
        int step = 0;
        while(step < 100) {
            this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(500));
            step+=10;
            processed.store(step);
        }
        finished.store(true);
        return "hello";
    });
    while(!finished.load()) {
        int tmp = processed.load();
        if(process != tmp) {
            cout << '*';
            process = tmp;
        }
        this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(10));
    }
    cout << result.get() << endl;
    return 0;
}
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 184
15.12.2014, 14:04  [ТС] 5
спасибо за помощь!!!
Тоже вот пытаюсь реализовать но пока почему то не очень получается, я хочу чтобы работало 2 потока, работа между ними деится на 2 части и каждый поток выводит процент законченности, и временный результат (единожды и в конце общий результат ) вот почему то ошибка, вот код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
#include "Win32Project4Buttons.h"
#include <math.h>
#include <time.h>
#include <string>
#include "windows.h"
#include <Windows.h>
#include <sstream>
#include <thread> //Файл в котором определен класс thread 
#include <future>
#include <condition_variable>
#include <queue>
#include <fstream>
using namespace std;
double calculate();
double calculate2();
static const long unsigned int NUM_POINTS = 1000;
static const double RADIUS = 0.5;
static const double CENTER_X = 0.5;
static const double CENTER_Y = 0.5;
double tempPi = -1.0;
int count = 0;
mutex mq, m;
bool isSee = false;
condition_variable cv;
std::queue<double> q;
 
std::atomic<int> prog1{ 0 };
std::atomic<int> prog2{ 0 };
 
std::atomic<double> tempRes1{ 0 };
std::atomic<double> tempRes2{ 0 };
 
#define MAX_LOADSTRING 100
 
// Global Variables:
HINSTANCE hInst;                                // current instance
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                  // The title bar text
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // the main window class name
 
// Forward declarations of functions included in this code module:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
HWND hWnd;
std::string strTmp;
//ifstream file;
typedef double(*calcul)(void);
void func2promise(calcul f, std::promise<double> &p)
{
    p.set_value(f());
}
std::future<double> res1;
std::future<double> res2;
int APIENTRY _tWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance,
                     _In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance,
                     _In_ LPTSTR    lpCmdLine,
                     _In_ int       nCmdShow)
{
    //file.open("test.txt", std::ios_base::)
    UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
    UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
    // TODO: Place code here.
    MSG msg;
    HACCEL hAccelTable;/*
    */thread th(calculate);
    // Initialize global strings
    LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
    LoadString(hInstance, IDC_WIN32PROJECT4BUTTONS, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
    MyRegisterClass(hInstance);
 
    // Perform application initialization:
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
    {
        return FALSE;
    }
    hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_WIN32PROJECT4BUTTONS));
    CreateWindowEx(NULL,
        "button",
        "Push Me",
        WS_CHILD| WS_VISIBLE | BS_DEFPUSHBUTTON,
        10, 10, 100, 24,
        hWnd,
        (HMENU)100,
        hInst,
        NULL);
 
    // std::promise<double> p1, p2;
    //std::future<double> f1 = p1.get_future(), f2 = p2.get_future();
    //std::thread t1(&func2promise, calculate, std::ref(p1)),
    //  t2(&func2promise, calculate, std::ref(p2));
    //
    //double pi;
    // Main message loop:
    res1 = std::async(std::launch::async, calculate);
    res2 = std::async(std::launch::async, calculate2);
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }
    
    //t1.join(); t2.join();
    //std::stringstream strm;
    //strm << pi;
    ////
    //strm >> strTmp;
    return (int) msg.wParam;
}
 
 
 
//
//  FUNCTION: MyRegisterClass()
//
//  PURPOSE: Registers the window class.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
 
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_WIN32PROJECT4BUTTONS));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_WIN32PROJECT4BUTTONS);
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
 
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
 
//
//   FUNCTION: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//   PURPOSE: Saves instance handle and creates main window
//
//   COMMENTS:
//
//        In this function, we save the instance handle in a global variable and
//        create and display the main program window.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
  
 
   hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
 
   hWnd = CreateWindow(szWindowClass, "Windows Thread C++11", WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
 
   if (!hWnd)
   {
      return FALSE;
   }
 
   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);
 
   return TRUE;
}
 
//
//  FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  PURPOSE:  Processes messages for the main window.
//
//  WM_COMMAND  - process the application menu
//  WM_PAINT    - Paint the main window
//  WM_DESTROY  - post a quit message and return
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int wmId, wmEvent;
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
    switch (message)
    {
    case WM_COMMAND:
    {
                       hdc = GetDC(hWnd);
                       if (LOWORD(wParam) == 100)
                       {
                           if (HIWORD(wParam) == BN_CLICKED)
                           {
                               SetTextColor(hdc, RGB(0, 255, 0));
                               SetBkColor(hdc, RGB(0, 0, 0));
                               SetBkMode(hdc, OPAQUE);
                               stringstream sts;
 
                               stringstream sts1;
                               double tmp = prog1 / (double)(NUM_POINTS / 2) * 100;
                               sts << "First Thread is progress " << tmp << " %." << endl;
 
                               double tmp2 = prog2 / (double)(NUM_POINTS / 2) * 100;
                               sts1 << "Second Thread is progress " << tmp2 << " %." << endl;
 
                               TextOut(hdc, 20, 60, sts.str().c_str(), strlen(sts.str().c_str()));
 
                               TextOut(hdc, 20, 100, sts1.str().c_str(), strlen(sts1.str().c_str()));
                               if (tempRes1 != 0.0)
                               {
                                   stringstream sts3;
                                  
                                   double tmpResFromFirstThread = tempRes1;
                                   sts3 << "We send temp result from first thread is =  " << tmpResFromFirstThread << "  !!!" << endl;
                                   TextOut(hdc, 20, 130, sts3.str().c_str(), strlen(sts3.str().c_str()));
                               }
                               if (tempRes1 != 0.0)
                               {
                                   stringstream sts2;
 
                                   double tmpResFromFirstThread1 = tempRes2;
                                   sts2 << "We send temp result from Second thread is =  " << tmpResFromFirstThread1 << "  !!!" << endl;
                                   TextOut(hdc, 20, 150, sts2.str().c_str(), strlen(sts2.str().c_str()));
                               }
                               if ((prog1 >= prog2) && (prog2 >= NUM_POINTS / 2))
                               {
                                   stringstream sts5;
 
                                   double Pi = (res1.get() + res2.get() )/ 2;
                                   sts5 << "Pi Is Found  =  " << Pi << "  !!!" << endl;
                                   TextOut(hdc, 20, 180, sts5.str().c_str(), strlen(sts5.str().c_str()));
                               }
                           }
                           }
                       ReleaseDC(hWnd, hdc);
                      
    }break;
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
     
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
 
 
 
 
 
bool inCircle(float x1, float y1) //функция проверки находится ли точка в круге
{
    //если расстояние от точки до центра окружности (см. Т.Пифагора) меньше радиуса окружности, 
    //то точка в круге, возврат результата TRUE, иначе FALSED:\учёба\университет\5Семестр\ПП\лаба2\monteCarlo\monteCarlo\monteCarlo.cpp
    return sqrt((CENTER_X - x1)*(CENTER_X - x1) + (CENTER_Y - y1)*(CENTER_Y - y1)) <= RADIUS;
}
double calculate()
{
    int mumInCircle = 0;
    srand(time(NULL));
    while (prog1 < (NUM_POINTS / 2)) {
        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));
        ++prog1;
        double x = (double)rand() / (double)RAND_MAX;
        double y = (double)rand() / (double)RAND_MAX;
        if (inCircle(x, y))
        {
            ++mumInCircle;
        }
        if (prog1 == (NUM_POINTS / 20))
        {
            tempRes2 = 4.0 * mumInCircle / prog1;
        }
    }
    double PI = 4.0 * mumInCircle / (NUM_POINTS / 2);
    return PI;
}
 
double calculate2()
{
    int mumInCircle = 0;
    srand(time(NULL));
    while (prog2 < ( NUM_POINTS / 2)) {
        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));
        ++prog2;
        double x = (double)rand() / (double)RAND_MAX;
        double y = (double)rand() / (double)RAND_MAX;
        if (inCircle(x, y))
        {
            ++mumInCircle;
        }
        if (prog2 == (NUM_POINTS / 10))
        {
            tempRes1 = 4.0 * mumInCircle / prog1;
        }
    }
    double PI = 4.0 * mumInCircle / (NUM_POINTS / 2);
    return PI;
}
что я делаю не так ? всем спасибо за помощь!!!
0
15.12.2014, 14:04
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
15.12.2014, 14:04
Помогаю со студенческими работами здесь

Многопоточность c++
Добрый день! Я только начинаю изучать многозадачность в c++ и у меня возник вопрос о том как...

Многопоточность С++
Добрый вечер! написал вот такую программку. std::vector&lt;std::thread&gt; threads;...

Многопоточность
Здраствуйте! Объясните пожалуйста понятными словами что такое многопоточность и для чего она нужна?

Многопоточность
Всем привет, заметил в одном проекте подобный код: struct Counter { int i; } #define...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru