Аватар для Spoofi
8 / 8 / 1
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 18

Объединения (union)

27.05.2010, 18:25. Показов 3069. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Имеется задача:
(Нужно выполнить решения, используя объединения.)
Ввести с клавиатуры два произвольных символа. Составить число типа short, байты которого совпадают с кодами введённых символов. Ввести с клавиатуры ещё два символа. Получить второе число типа short аналогично первому. Распечатать большее из чисел. Числа и символы распечатать в шестнадцатеричной системе счисления.

А с какой стороны к ней "ползти" не знаю... Хотя бы наводку дайте, пожалуйста.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
27.05.2010, 18:25
Ответы с готовыми решениями:

Union - Объединения
Объясните доходчиво что такое Объединения и для какой работы они нужны. Несколько книг листал а про объединения толком ничего не сказано...

Тип объединения union
Цель: Создайте объект на основе типа объединения union. Докажите, что члены объекта располагаются по одному адресу, а функции-члены - по...

Union
Человеки привет =) Скажите пожалуйста для чего используются union в С++?

2
35 / 35 / 8
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 107
28.05.2010, 12:27
Лучший ответ Сообщение было отмечено Spoofi как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include <iostream>
using namespace std;
union mixture {
    short number;
    char symbol[2];
};
main() {
    mixture m1, m2;
    cout << "Введите 2 символа: ";
    cin >> m1.symbol[0] >> m1.symbol[1];
    cout << "Введите ещё 2 символа: ";
    cin >> m2.symbol[0] >> m2.symbol[1];
    cout.setf(ios::hex);
    cout << "Наибольшее полученное число: " <<  (m1.number > m2.number ? m1.number : m2.number)  << endl;
    system("pause");
    return 0;
}
    return 0;
Добавлено через 1 минуту
Все элементы объединения хранятся в одной области памяти. Поэтому изменение любого элемента объединения влечёт за собой изменение всех остальных.
1
 Аватар для Spoofi
8 / 8 / 1
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 18
29.05.2010, 10:02  [ТС]
Спасибо. Правда, уже до ответа в теме сам догадался
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
29.05.2010, 10:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Union
Здравствуйте! Я уже задавал тут вопрос, как использовать union, и сейчас столкнулся с проблемой: Есть 3 файла и заголовочный файл -...

union
Реализовать структуру «Машина» (цвет, модель, номер). Номер машины может представлять из себя или пятизначный номер или слово до 8...

Union и UB
Можно ли каким-либо образом использовать union как основу для легковесного variant? Насколько я знаю, каст через union в плюсах - UB, но...

Union
Возник вопрос про объединения. В книгах я встречал лишь случай, когда размер одного из полей больше или равен сумме размеров остальных....

Управляемый value union
Добрый вечер. Пытаюсь создать такую структуру: using namespace std; union actiondata{ char *filename; double delta; }; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru