Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
494 / 376 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
1

Игра на С++. Как лучше представить дорогу?

06.03.2015, 11:14. Показов 664. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Пишу игру,если это так можно назвать) Все алгоритмы вобщем то готовы, но вот некоторые как по мне, не очень.

-КАРТА. То что я сделал выглядит так: массив пх, и массив(char), в каждой ячейке массива чар по 32 на 32 пх. Кстати, игра Tower defence, поэтому дорога представлена как массив (длина на всю карту, а ширина 4 ячейки). Вот так. Мне не очень это нравится.
Вопрос: Как бы вы сделали дорогу (именно для такого жанра) и вобще правильно ли использовать массив(чар) или работать только с пх, а дорогу задать координатно?

Спасибо!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.03.2015, 11:14
Ответы с готовыми решениями:

Есть матрица из [100000][100000] как лучше ее представить в голове компьютера)
Всем добрый день. Решил коллективно подумать))) есть матрица из в ней у меня значения 0 или 1 я...

Windows Forms Как лучше представить таблицу?
Здравствуйте! Мне нужно в приложении Windows Forms представить результат работы программы в виде...

Как лучше представить таблицу в виде двумерного списка
Доброго времени суток. Смоделировать таблицу с помощью двумерного списка можно двумя способами:...

как лучше представить информацию в файле, чтобы в дальнейшем было удобнее работать с ним?
Здравствуйте, такой вопрос, как лучше представить информацию в файле, что бы в дальнейшем было...

4
76 / 76 / 32
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 408
06.03.2015, 11:40 2
Ты сам то представляешь, как можно ответить на твой вопрос, не зная, как устроена твоя игра?
0
858 / 447 / 112
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,493
06.03.2015, 12:11 3
Цитата Сообщение от _Valera_ Посмотреть сообщение
Как бы вы сделали дорогу
что значит дорога, именно ее графическое представление, или путь движения монстров?

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от _Valera_ Посмотреть сообщение
массив(char), в каждой ячейке массива чар по 32 на 32 пх.
ничего не понял, как в ячейке массива чар будет по 32 на 32 пикселя?
0
494 / 376 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
06.03.2015, 18:55  [ТС] 4
Цитата Сообщение от Raali Посмотреть сообщение
ничего не понял, как в ячейке массива чар будет по 32 на 32 пикселя?
Да, да фигню написал, спешил. Стринг массив. И не воспринимать буквально что там вложены пх, я имею ввиду что в ячейках вложены переменные, допустим 1- дорога и тд. А 32 на 32 пх это их соотношение, то есть размер ячейки массива 32 на 32 получается! Ну или размер массива * на 32 = количество пикселей (строка/столбец)

Цитата Сообщение от Raali Посмотреть сообщение
что значит дорога, именно ее графическое представление, или путь движения монстров?
Путь движения монстров, сейчас они бегут с начальной точки прямо, доходя до поворота дорожки- смещается в другую строку массива и двигается по ней до следующего поворота
0
494 / 376 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
08.03.2015, 21:47  [ТС] 5
Уже задавал такой вопрос, но задал его плохо, теперь задам хорошо:

Делаю игру Tower defence - не знаю какой алгоритм выбрать. В интернете ничего хорошего нет, поэтому подсмотрел в другие жанры, вот как там предложено:

Создать массив пх(пикселей), и просто массив строк(типа стринг). В соотношении 32х32 пх на каждую ячейку массива строк. Затем в массиве сток вставить 1- и это будет значить дорога и тд. Тогда на это место загрузится тайл. Мне не нравится этот алгоритм так как поработав над игрой, я заметил что нет необходимости использовать массив строк, а лучше задавать все координатно(плюс постоянная работа с двумя массивами, а это влияет на скорость игры). И вот тут сложность с дорогой:

было так - противник возвращал свои координаты, я их делил на 32, и находил ячейку в массиве строк, в которой он находится, а дальше мог проверить в следущей ячейке тоже дорога или нет, если нет- то искал куда она повернула и смещал туда противника.

А вот если координатно(то есть используя координаты пикселя, пх массив) то не знаю как лучше задать дорогу:
Можно создать сложную форму (многоугольник) в нутри которой будет двигаться враг, а подходя к стене такой формы отталкиваться от нее. НУ или не знаю...в этом собственно вопрос, какой алгоритм предложите, как реализовать дорогу???

Спасибо!
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.03.2015, 21:47

Есть игра, как лучше сохранять информацию?
Есть рабочая версия онлайн игры (ну как, большая часть самого скучного сделана и работает). На...

Игра морской бой: никак не придумаю как лучше реализовать корабли в игре
Пишу игру "Морской бой" на c# и никак не решу как лучше реализовать в программе корабли.

Как представить себе то что представить не возможно (необычное масшатабирование)
Это странная тема :scratch:, но как к примеру представить население страны? Есть замечательная...

Как в Canvas создать дорогу
Подскажите пож-та , как в Canvas создать трассу дороги с помощью polyline, указав начало дороги в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru