Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
24 / 10 / 5
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 85
1

ASCII игра

08.04.2015, 22:25. Просмотров 3152. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

В жизни программиста частенько появляется желание написать свою игру, оно же появилось и у меня. Но писать захотелось что-то оригинальное и с нуля. В голову прилетела идея написать "красивую" ASCII игрульку. А вся её красота будет в полной цветовой гамме. То есть цвет символа задаётся по RGB. В итоге весь мой проект я разделил на три части.

1. Написание собственной консоли с поддержкой RGB. По сути это будет окошко в стиле консоли.

2. Написание движка игры, просчёт динамических теней (а они там будут), наложение цветов, смена дня и ночи и т. д..

3. Тут пойдёт сама игра, над сюжетом и геймплеем серьёзно не задумывался, но до этого должно ещё дойти всё.

Если кто-нибудь желает поучаствовать, помочь советом, или предложить заняться мне чем-нибудь другим, то пишите.

P.S. Одному всё делать довольно скучно и не хватает стимула
P.S.S Вы можете мне написать, чтобы я не занимался ерундой, пишите: я всё учту.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.04.2015, 22:25
Ответы с готовыми решениями:

ASCII игра из русских символов
В общем решил написать небольшую консольную игру, все игровые объекты будут отображаться символами...

Игра слов, игра Scrabble
Задание: Создать программу для решения задачи построения слова из некоторого множества букв (игра...

Игра Кости, игра с компьютером
Всем привет! Делаю консольную игру Кости. Условия такие: 1) Перед игрой все игроки бросают...

Как использовать charsToTrim с ASCII кодом? или как удалить множество символов из строки используя код ASCII
Как использовать charsToTrim с ASCII кодом? или как удалить множество символов из строки используя...

14
погромист
413 / 249 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
08.04.2015, 22:49 2
Цитата Сообщение от Вениамин Шепард Посмотреть сообщение
P.S.S Вы можете мне написать, чтобы я не занимался ерундой, пишите: я всё учту.
Могу посоветовать две отличные библиотеки для реализации задумки: SFML для написания кастомной консоли и LTBL для красивых, динамических теней. Но все зависит от твоего навыка, это далеко не самая простая задача
0
24 / 10 / 5
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 85
08.04.2015, 22:53  [ТС] 3
Цитата Сообщение от coloc Посмотреть сообщение
Могу посоветовать две отличные библиотеки для реализации задумки: SFML для написания кастомной консоли и LTBL для красивых, динамических теней. Но все зависит от твоего навыка, это далеко не самая простая задача
Пожалуй SFML прекрасно подойдёт , а всё-таки тени хочется сделать самому.
0
Модератор
Эксперт по электронике
8257 / 6118 / 819
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 21,244
08.04.2015, 23:03 4
Цитата Сообщение от Вениамин Шепард Посмотреть сообщение
В голову прилетела идея написать "красивую" ASCII игрульку.
и кто в неё будет играть? Не все консоли эту красоту поддерживают
если уж так хочется то протестируй в консоли игровой движок типа буква т гоняется за буквой ф и стреляет .
а потом графический движек на каком нибудь OpenGL
0
24 / 10 / 5
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 85
08.04.2015, 23:10  [ТС] 5
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
и кто в неё будет играть? Не все консоли эту красоту поддерживают
если уж так хочется то протестируй в консоли игровой движок типа буква т гоняется за буквой ф и стреляет .
а потом графический движек на каком нибудь OpenGL
Так в этом то и дело, что стандартные консоли вообще красоту не поддерживают, этому и уделён первый этап разработки.
0
погромист
413 / 249 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
08.04.2015, 23:11 6
Цитата Сообщение от Вениамин Шепард Посмотреть сообщение
всё-таки тени хочется сделать самому.
Нужно читать очень много материалов, использовать чистый OpenGL, писать самому шейдеры и еще ойой сколько проделать лишней работы. Имхо, это уже на отдельный проект тянет. Но если душа так горит сделать свои тени, то почему бы и нет? Лишнего опыта не бывает
0
Модератор
Эксперт по электронике
8257 / 6118 / 819
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 21,244
08.04.2015, 23:12 7
Цитата Сообщение от Вениамин Шепард Посмотреть сообщение
Так в этом то и дело, что стандартные консоли вообще красоту не поддерживают, этому и уделён первый этап разработки.
в смысле??? разработать то что не поддерживают?
0
24 / 10 / 5
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 85
08.04.2015, 23:14  [ТС] 8
Цитата Сообщение от coloc Посмотреть сообщение
Нужно читать очень много материалов, использовать чистый OpenGL, писать самому шейдеры и еще ойой сколько проделать лишней работы. Имхо, это уже на отдельный проект тянет. Но если душа так горит сделать свои тени, то почему бы и нет? Лишнего опыта не бывает
Шейдеры сложная штука, но если это 2D, да ещё и в консоли, то почему бы не сделать. По-моему это будет не очень сложно.
0
Модератор
Эксперт по электронике
8257 / 6118 / 819
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 21,244
08.04.2015, 23:20 9
почитай книги
Андре Ламот:
Программирование игр для Windows
http://www.proklondike.com/boo... mming.html
и
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
http://progbook.ru/opengl_dire... ndows.html
может найдешь что для себя интересное
0
24 / 10 / 5
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 85
08.04.2015, 23:26  [ТС] 10
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
в смысле??? разработать то что не поддерживают?
Разработанная консоль - это окошко, стилизированное под консоль. То есть это не консоль, а обычная форма.
0
rikimaru2013
08.04.2015, 23:29
  #11

Не по теме:

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
буква т гоняется за буквой ф и стреляет
что вы курите?)

0
Почетный модератор
Эксперт С++
5836 / 2842 / 390
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,881
09.04.2015, 10:01 12

Не по теме:

rikimaru2013, а что вам не нравится?



Вениамин Шепард, просто мысли вслух, коли не замахиваться сразу на фар край, а делать прям взаправду хорошую аски-игрушку: есть всякие видеоплееры, конвертирующие изображение в набор аски-символов. Довольно легко найти к ним исходники. Можно взять такое отображение за основу графики и все на нем организовать. Будет очень своеобразно и необычно. Главное просто и доступно; не нужно закапываться с ходу в OpenGL всякий и прочее. Это все потом. OpenGL каждый третий изучает, а потом забивает. Энтузиазма не хватает ни у кого. А вот если начать с такой простой игрушки, но с запоминающейся красивой графикой в виде полноцветных аски-символов, то потом можно будет и дальше уже думать. А для начала и пакмен пойдет. Не надо сразу загоняться.
1
24 / 10 / 5
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 85
09.04.2015, 17:03  [ТС] 13
После некого начала создание визуального ASCII движка появились некоторые вопросы.

1. Допустим, мой движок - это подключаемая библиотека. Как сделать так, чтобы в главном файле можно было написать функцию для обработки события нажатия кнопок. Например в Java можно использовать @overdrive. А как это сделать на плюсах?

2. Есть две точки, надо провести линию между ними, естественно попиксельно. Как это сделать?
P.S. Точки находятся не обязательно на прямой.
0
погромист
413 / 249 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
10.04.2015, 12:42 14
Цитата Сообщение от Вениамин Шепард Посмотреть сообщение
1. Допустим, мой движок - это подключаемая библиотека. Как сделать так, чтобы в главном файле можно было написать функцию для обработки события нажатия кнопок. Например в Java можно использовать @overdrive. А как это сделать на плюсах?
2. Есть две точки, надо провести линию между ними, естественно попиксельно. Как это сделать?
Еммм, если ты такие вопросы задаешь, то в OpenGL с шейдерами и сложными вычислениями вообще не стоит лезть...
1. Не совсем понятен вопрос... В Java аннотация @override говорит о том, что метод здесь переопределяется.
2. Читай sf::Vertex и sf::ArrayVertex
0
844 / 435 / 110
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,445
10.04.2015, 14:03 15
Цитата Сообщение от Вениамин Шепард Посмотреть сообщение
1. Допустим, мой движок - это подключаемая библиотека. Как сделать так, чтобы в главном файле можно было написать функцию для обработки события нажатия кнопок. Например в Java можно использовать @overdrive. А как это сделать на плюсах?
используй колбеки, движок примет на вход твой колбек из главного проекта и вызовет его когда будет нажата кнопка
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.04.2015, 14:03

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Бюджет 4500 гр. Конфигурация работа в Office, AutoCAD, игра Assassin, онлайн игра World of Tanks
Собираю компьютер для сестры. Основные требования: работа в Microsoft Office, AutoCAD, игра...

Игра в загадки. Загадать загадку. Если ответ верен – поздравить пользователя. Затем сообщить, что игра окончена.
Всем привет! Меня зовут VitoScaletta, совсем недавно начал обучаться JS, но очень тяжело в голову...

Игра в «Одиннадцать предметов», игра Баше.
прошу помощи в создании программы! Разработать программную модель следующей игры двух...

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново? unit1.cpp void...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.