![]() 30 / 6 / 9
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 508
|
||||||
Вывести значение выражения в зависимости от условия17.04.2015, 01:15. Показов 1042. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Добавлено через 7 минут в первом условие во втором условии все остальные значения
0
|
17.04.2015, 01:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Вычислить значение тригонометрического выражения, либо найти сумму ряда, в зависимости от условия Вывести значение функции в зависимости от условия
|
![]() 76 / 36 / 17
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 357
|
||||||||||||
17.04.2015, 08:00 | ||||||||||||
Добавлено через 5 минут тогда что хранит epSilent? Добавлено через 33 минуты короче замени
Добавлено через 34 секунды и компилируется
0
|
![]() 30 / 6 / 9
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 508
|
|
17.04.2015, 08:40 [ТС] | |
Справлюсь, )), это число до которого сумма будет накапливаться приближенное суммы потому что ряд бесконечный и мы обращаемся к приближенным значениям
Добавлено через 58 секунд Справлюсь, а какая разница между твоим и моим написанными getch-ми?
0
|
![]() 30 / 6 / 9
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 508
|
|
17.04.2015, 18:08 [ТС] | |
Справлюсь, вот ты гений я вижу не ослеп пока я имею ввиду зачем посоветовал, покажи в чем разница, почему с чертой лучше чем без
0
|
![]() 76 / 36 / 17
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 357
|
||
18.04.2015, 08:10 | ||
Не по теме:
Гении это: Убежденный, Tulosba, ___Mikl... смог написать только тех кто сразу вспоминается(кого не написал простите, вас правда МНОГО) мы друг друга слегка не понимаем. что у тебя не получается с программой? я как понял у тебя она не компилится потому что компилёр требует заменить get() на _get().(у меня писало так когда я пытался скомпилировать твой исходник) но как я понял это не так ты опиши что не так, а то мне как понять что у тебя не идет, если ты дал мне только код и формулу которую он должен вычислять.
0
|
![]() 30 / 6 / 9
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 508
|
|
18.04.2015, 09:39 [ТС] | |
Справлюсь, о как она ошибку ведет при компиляции, но я пропускаю это потому что и без этого она реализуетса relise
Добавлено через 1 минуту Справлюсь, я просто скинул чтобы смогли упростить или чего-то добавить где то библиотек функций и тд чтобы свои варианты раскинули Добавлено через 2 минуты программа выполняется но при компиляции такую ошибку выдает это я не использую getch () вообще 1>------ Построение начато: проект: проектал, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1> элементал.cpp 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(24): warning C4715: NahoZhdenIe: значение возвращается не при всех путях выполнения 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(18): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "a" 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(19): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "b" 1>LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
|
![]() 30 / 6 / 9
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 508
|
|
18.04.2015, 09:51 [ТС] | |
в этой компиляции я использовал getch () и она выдает такую ошибку но опять же повторюсь во всех случаях реализуется:
1>------ Построение начато: проект: проектал, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1> элементал.cpp 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(33): warning C4996: 'getch': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _getch. See online help for details. 1> c:\program files (x86)\microsoft visual studio 10.0\vc\include\conio.h(128): см. объявление "getch" 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(24): warning C4715: NahoZhdenIe: значение возвращается не при всех путях выполнения 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(18): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "a" 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(19): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "b" 1>LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Добавлено через 1 минуту zss, я сейчас ознакомлюсь с твоим вариантом спасибо а это вся логическая часть программы? Добавлено через 2 минуты а теперь я использую _getch() ошибка остается реализация выполняется: 1>------ Построение начато: проект: проектал, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1> элементал.cpp 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(24): warning C4715: NahoZhdenIe: значение возвращается не при всех путях выполнения 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(18): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "a" 1>c:\users\м\desktop\documents\visual studio 2010\projects\проектал\проектал\элемента л.cpp(19): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "b" 1>LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Добавлено через 6 минут zss, да ты намудрил чуть бы голову не сломал с виду все просто, а почему ты после 1 точку взял в обозначении переменной an
0
|
![]() 30 / 6 / 9
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 508
|
|
19.04.2015, 10:49 [ТС] | |
для того что бы указатели писать надо ли библиотеку вводить
Добавлено через 1 минуту а для ссылки надо?
0
|
19.04.2015, 10:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Найти значение функции в зависимости от условия Найти значение функции в зависимости от условия Найти значение функции в зависимости от условия Присвоить значение переменной в зависимости от условия Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|