Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 17
1

Черепашья графика

02.05.2015, 14:39. Показов 1321. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Язык Лого, особенно популярный среди пользователей персональных компьютеров, сделал знаменитой черепашью графику. Представьте себе механическую черепаху, которая ползает по комнате под управлением программы на C++. Черепаха несет пишущее перо, которое может находиться в одной из двух позиций - нижней или верхней. Если перо в нижней позиции, черепаха вычерчивает траекторию движения, если в верхней, то черепаха передвигается свободно и ничего не вычерчивает. В этой задаче вы будете моделировать действия черепахи и создавать компьютерезированный эскиз пути.
Используя массив floor размером 20 на 20 с нулевым начальным условиями. Считывайте команды из содержащего их массива. Всё время отмечайте текущую позицию черепахи и положение пера - нижнее или верхнее. Предполагйте, что черепаха всегда стартует из позиции 0, 0 на полу с верхним положением пера. Ваша программа должна подавать команды черепахе в соответствии со следующими обозначениями:
1 - поднять перо
2 - опустить перо
3 - поворот направо
4 - поворот налево
5 - движение вперёд
6 - печать массива 20 на 20
9 - конец данных (контрольное значение)

Такая проблема: не отображает поле, подскажите что не так и чем дополнить пожалуйста. P.S мозг отключился(
Заранее спасибо! вот код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
tortoise.cpp
 
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
using std::cin;
#include <iomanip>
using std::setw;
#include "Tortoise.h"
int
main(void)
{
    Tortoise tort;
 
    tort.print();
    tort.get();
 
    system("pause");
    return 0;
}
 
 
Tortoise.h
 
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
using std::cin;
#include <iomanip>
using std::setw;
 
class Tortoise
{
public:
    Tortoise() {
        pero = 1;
        nowX = 0;
        nowY = 0;
        lastX = 0;
        lastY = 0;
        for (int i = 0; i < 20; i++) {
            for (int j = 0; j < 20; j++) {
                floor[i][j] = 0;
            }
        }
    }
    void get() {
        do{
            cout << "\n Enter your comand: ";
            cin >> comand;
            move(comand);
        } while (comand != 9);
        print(); //final
    }
    void print() {
        for (int i = 0; i < 20; i++) {
            for (int j = 0; j < 20; j++) {
                floor[i][j];
                cout << ' ';
            }
            cout << endl;
        }
    }
    void move(int comand) {
        switch (comand)
        {
        case 1:
            pero = 1;
            break;
        case 2:
            pero = 0;
            break;
        case 3:
            //povorot napravo
            head = 0;
            break;
        case 4:
            //povorot nalevo
            head = 1;
            break;
        case 5:
            cout << "\n Enter the number of steps: ";
            cin >> step;
            if (head == 0) { //napravo
                for (int i = 0; i < step; i++) {
                    if ((nowX == lastX - 1) && (nowY == lastY))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowY++;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX) && (nowY == lastY + 1))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowX++;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX + 1) && (nowY == lastY))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowY--;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX) && (nowY == lastY - 1))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowX--;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                }
            }
            else if (head == 1)// nalevo
            {
                for (int i = 0; i < step; i++) {
                    if ((nowX == lastX - 1) && (nowY == lastY))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowY--;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX) && (nowY == lastY - 1))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowX++;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX - 1) && (nowY == lastY))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowY++;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX) && (nowY == lastY + 1))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowX--;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                }
            }
        case 6:
            print();
            break;
        case 9:
            break;
        }
    }
private:
    int pero, nowX, nowY, lastX, lastY, comand, head, step;
    char floor[20][20];
};
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.05.2015, 14:39
Ответы с готовыми решениями:

Черепашья графика
Текст задачи из учебника Дейтела: Язык Лого, особенно популярный среди пользователей...

Черепашья графика
Полистал тут Дейтелов, пятое большое издание и нашёл простенькую задачку, но код получился черезчур...

Черепашья графика
Многоугольник (не обязательно выпуклый) задан след. образом: длина очередной стороны, угол поворота...

Черепашья графика (язык Лого)
Хочу смоделировать перемещение черепахи по полю. У черепахи есть перо. Если оно опущено, то на поле...

2
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
02.05.2015, 15:21 2
Цитата Сообщение от creator_it Посмотреть сообщение
C++
1
2
floor[i][j];
cout << ' ';
. . .
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 2
04.02.2017, 19:18 3
creator_it, если вы решили эту проблему можете пожалуйста скинуть рабочий код, заранее спасибо!
0
04.02.2017, 19:18
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.02.2017, 19:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Черепашья графика на С (Си)
Черепаха несет перо, которое может находится в одной из 2х позиций – нижней или верхней. Если перо...

Черепашья графика
Как это сделать через процедуры? Составить процедуры построения фигур: а) квадрата по известной...

Черепашья графика в консоли на C
Привет. Для меня сложная задача. Бьюсь над ней долго. Условие задачи: Есть поле 50х50...

Chart - диаграмма: изменить точность делений графика, установить центр графика в (0,0)
Создал диаграмму (все прекрасно считается точки расставляются), но есть проблемыЖ 1. В случае...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru