1 / 1 / 0
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 71

Вычислить произведение отрицательных элементов матрицы А(5,5), расположенных ниже главной диагонали

26.05.2015, 15:20. Показов 2989. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
#include "stdafx.h" 
#include <iostream> 
#include <iomanip> 
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <conio.h>
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL,"RUS");  
    using namespace std; 
 
 
     int i,j;                               
     float P;      
 
      int* a=new int[5,5];   
      srand(time(NULL));
 
      cout<<" Массив A:;"<<endl<<endl;                                                
       
      for ( i=1; i<=5; ++i)  
      {
      for (j=1; j<=5; ++j)                            
      {
          a[i,j]=rand()%5 -rand()%5;                
          cout<<setw(5)<<a[i,j]; 
      }
      cout<<endl; 
      }
      P=1;                                           
        for ( i=1; i<=5; ++i)    
        {
        for (j=1; j<=5; ++j)   
      
        {
            if ((i>j)&&(a[i,j]<0))        
          { 
           
            P=P*a[i,j]; 
            }  
        }
        }
             
          
          
       cout<<endl;        
        
        cout<<" Произведение отрицательных элементов расположенных ниже главной диагонали матрицы A[5,5]         P="<< P;     
   cout<<endl; 
 
   getche();
    return 0;
}
В чём проблема??
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.05.2015, 15:20
Ответы с готовыми решениями:

Найти произведение положительных элементов, расположенных ниже главной диагонали матрицы
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;iomanip&gt; #include &lt;cstdlib&gt; int main() { ...

Вычислить сумму и среднее значение элементов матрицы, расположенных на главной диагонали и ниже ее
Помогите пожалуйста решить задачу на си++ Двухмерный массив целых чисел X 20x20 рассматривается как квадратная матрица. Вычислить...

Вычислить произведение положительных элементов матрицы, расположенных ниже главной диагонали
Вычислить произведение положительных элементов матрицы, расположенных ниже главной диагонали. Вывести указанные элементы.

3
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
02.12.2015, 13:59
Цитата Сообщение от Ave_Ave_Ave Посмотреть сообщение
В чём проблема?
В том, что вы не указываете какой вопрос у вас связан с этим кодом.
0
62 / 62 / 55
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 190
02.12.2015, 14:09
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
#include <iostream> 
#include <iomanip> 
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <conio.h>
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL,"RUS");  
    using namespace std; 
 
 
     int i,j;                               
     float P;      
 
      int** a=new int*[5];   
      srand(time(NULL));
 
      cout<<" Массив A:;"<<endl<<endl;                                                
       
      for ( i=0; i<5; ++i)  
      {
          a[i]=new int[5];
      for (j=0; j<5; ++j)                            
      {
          a[i][j]=rand()%5 -rand()%5;                
          cout<<setw(5)<<a[i][j]; 
      }
      cout<<endl; 
      }
      P=1;                                           
        for ( i=0; i<5; ++i)    
        {
        for (j=0; j<5; ++j)   
      
        {
            if ((i>j)&&(a[i][j]<0))        
          { 
 
            P=P*a[i][j]; 
            }  
        }
        }
             
          
          
       cout<<endl;        
        
        cout<<" Произведение отрицательных элементов расположенных ниже главной диагонали матрицы A[5,5]\n         P="<< P;     
   cout<<endl; 
 
   getche();
    return 0;
}
0
Диссидент
Эксперт C
 Аватар для Байт
27711 / 17329 / 3810
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,979
02.12.2015, 14:13
Ave_Ave_Ave, 1. Главная проблема в том, что нумерация массивов в Си-Си++ начинается с 0. Максимальный индекс массива a[5][5] - [4][4]. Циклы надо строить так
C++
1
for(i=0; i<5; i++) ...
2. Неразумное построение цикла прохода по элементам (не ошибка, но - нерациональность)
C++
1
2
for(i=0; i<5; i++)
  for(j=0; j<i; j++) ...
и лишняя проверка i > j не нужна.

Добавлено через 3 минуты
Ошибку 1 исправил Dastan4ik, на нерациональность 2 он, видимо, не обратил внимание.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
02.12.2015, 14:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Вычислить произведение отрицательных элементов матрицы, расположенных ниже побочной диагонали
вычислить произведение отрицательных элементов матрицы, расположенных ниже побочной диагонали. Вывести указанные элементы.

Вычислить z=p-q, где p и q - произведение элементов, расположенных ниже главной диагонали
Вычислить z=p-q, где p и q - произведение элементов, расположенных ниже главной диагонали для квадратных матриц A(3,3) и B(4,4). Матрицы...

Найти сумму отрицательных элементов матрицы В (5,5) расположенных ниже главной диагонали матрицы
Нашел на форуме у вас вот такой код,но он берет сумму всех элементов матрицы, ниже главной диагонали,а как бы выбрать только отрицательные...

Матрицы. Найти произведение ненулевых элементов, расположенных ниже главной диагонали
Даны три массива A, B, C. Найти произведение ненулевых элементов, расположенных ниже главной диагонали.

Найти произведение положительных элементов, расположенных ниже главной диагонали матрицы
Проблема в том, что если нет положительных элементов, то выводит присвоенную единицу. Как исправить? Ввести матрицу размером NxM. Память...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru