1 / 1 / 0
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 71
|
||||||
Вычислить произведение отрицательных элементов матрицы А(5,5), расположенных ниже главной диагонали26.05.2015, 15:20. Показов 2989. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
0
|
26.05.2015, 15:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
|
62 / 62 / 55
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 190
|
||||||
02.12.2015, 14:09 | ||||||
0
|
Диссидент
![]() ![]() 27711 / 17329 / 3810
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,979
|
|||||||||||
02.12.2015, 14:13 | |||||||||||
Ave_Ave_Ave, 1. Главная проблема в том, что нумерация массивов в Си-Си++ начинается с 0. Максимальный индекс массива a[5][5] - [4][4]. Циклы надо строить так
Добавлено через 3 минуты Ошибку 1 исправил Dastan4ik, на нерациональность 2 он, видимо, не обратил внимание. ![]()
1
|
02.12.2015, 14:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Вычислить произведение отрицательных элементов матрицы, расположенных ниже побочной диагонали Вычислить z=p-q, где p и q - произведение элементов, расположенных ниже главной диагонали Найти сумму отрицательных элементов матрицы В (5,5) расположенных ниже главной диагонали матрицы
Найти произведение положительных элементов, расположенных ниже главной диагонали матрицы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|