0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 7
|
||||||
1 | ||||||
"Кто хочет стать миллионером?" на языке C++17.06.2015, 00:58. Просмотров 10503. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Недавно писал игру "Кто хочет стать миллионером?" в текстовом варианте на языке C++ по структуре switch. Проблема в том, что если пользователь вводит неправильный ответ на заданный вопрос (к примеру: правильный ответ c, а пользователь ввёл а) или его ввод некорректен (случайная буква или цифра), то игра должна завершаться. У меня же она продолжается независимо от того, правильно или нет я ответил на вопрос. ВОТ исходник:
0
|
|
17.06.2015, 00:58 | |
Создать игру "Кто хочет стать миллионером" на языке С++ пожалуйста Несколько вопросов в написании "Кто хочет стать миллионером" Текстовая игра "Кто хочет стать миллионером?" с использованием классов Создание программы наподобие игры "кто хочет стать миллионером" |
|
42 / 40 / 47
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 222
|
|
17.06.2015, 01:01 | 3 |
0
|
1362 / 586 / 198
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,880
|
|
17.06.2015, 01:03 | 4 |
ну так после break ставишь, а там он бесполезен, попробуй перед break; а лучше вместо break , потому как тогда break бесполезным будет
0
|
Модератор
![]() 8318 / 6171 / 828
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 21,432
|
|
17.06.2015, 01:05 | 5 |
твердотельный в этом списке всего один
ой ли
сейчас какой комп имелся ввиду? консоль ввода вывода? физику процесса объясни
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 7
|
|
17.06.2015, 02:33 [ТС] | 6 |
Ребят, спасибо Вам большое за помощь! Вроде бы одна мелкая отсечка, не замечаемая одним и тем же программистом может нарушить работу всей программы (в моём случае это игра и весь интерес бы к ней отпадал)... Еще раз благодарю!
0
|
17.06.2015, 02:33 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Игра "кто хочет стать миллионером?" пожалуйста, мне надо сделать некое подобия игры Кто хочет стать миллионером?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |