0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 2
1

Найти ученика с самым высоким рейтингом

21.06.2015, 21:32. Показов 3780. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

 Комментарий модератора 
Нарушение п. 5.16.
Запрещено создавать темы с множеством вопросов во всех разделах, кроме разделов платных услуг. Один вопрос - одна тема.

Всего 28 заданий. Времени 4 дня. Помогите пожалуйста, вы спасете много жизней)

1. В группе N учеников. Известен рейтинг по каждому ученику. Найти ученика с самым высоким рейтингом.
2. У банка "Капитал" N клиентов. Известна сумма на счете каждого клиента. Каждый месяц банк начисляет проценты в зависимости от суммы:
**до 1000 рублей - 2%
*1000-10000 рублей - 2.5%
**10000-50000 рублей - 3%
**более 50000 рублей - 3.5%
Рассчитать сумму на счете через месяц, предполагая, что клиенты не будут класть или снимать деньги со своего счета.
2. В группе N студентов. За время обучения в группе состоялось M экзаменов, оценки по которым известны. Для каждого ученика рассчитать рейтинг его успеваемости.
3. Группа из N студентов сдала ЕГЭ по двум предметам. Студент поступает в колледж, если сумма баллов по ЕГЭ больше проходного балла в 170 баллов. Сколько студентов не поступят по результатам ЕГЭ?
4. По результатам футбольных матчей составлена турнирная таблица, где
*************3 - выигрыш
*************1 - ничья
*************0 - проигрыш
Найти 2 команды с наибольшим числом очков, которые будут играть в финале.
5. На пост мэра города есть 3 кандидата: Петров, Иванов, Сидоров. Известно количество голосов избирателей. Определить победителя выборов, учитывая, что при общем числе голосов менее 40000 состояться перевыборы.
6. При пополнении счета через терминал часть внесенной суммы удерживается по следующей системе:
************до 100 рублей - 10%
***********100 - 1000 рублей - 5%
***********1000 - 5000 рублей - 3%
***********более 5000 рублей - 1%
Рассчитать сумму, которая придет на счет при внесенной сумме N рублей.
7. В группе N студентов. В ней был проведен экзамен. Каждому студенту была поставлена отметка. Вывести сколько процентов студентов получили пятерку, сколько четверку, сколько тройку и сколько не сдали.
8. На участке дороги стоит автоматизированный радар класса "М". Максимально разрешенная скорость на этом участке 50 км/ч. Он посылает вместе с фото нарушителя на пост ДПС информацию следующего вида,в зависимости от превышения скорости:
***********1-10 км/ч - скорость водителя
***********10-20 км/ч - "штраф в размере 100 рублей"
***********20-40 км/ч - "штраф в размере 300 рублей"
***********40-60 км/ч - "штраф в размере 1500 рублей"
***********более 60 км/ч - "штраф в размере 2500 рублей или лишение водительских прав"
За время работы радара было N нарушителей. Что отослал радар на пост ДПС?
9. При нарушении закона об оскорблении личности на форуме создается запись о преступнике в формате группа доступа из 1 символа(А-Administrators, M-Moderators, U-Users, G-Guests) и имя пользователя и прекращение доступа к использованию форума(бан). Из списка нарушителей из N человек выбрать тех, кто находится в группе Users и вывести их имена.
10. Объявите указатель на массив типа int и выделите память память для 12-ти элементов. Необходимо написать функцию, которая поменяет значения четных и нечетных ячеек массива. Например есть массив из 4-х элементов:
11. В чем разница между приведенными выражениями с операцией деления?
double dvall = 10.0, dva12 = 3.0;
int ivall = 10, iva12 = 3;
dvall / dva12;
ivall / iva12;
12. Напишите выражение, определяющее, четным или нечетным является данное целое число.
13. На складе имеется определенное количество ящиков с яблоками (в нашем примере 15). Когда подъезжает машина для погрузки, попросить пользователя ввести, сколько ящиков загрузить в первую машину, *во вторую и так далее, пока не закончатся ящики с яблоками. Предусмотреть тот случай, когда пользователь введет количество ящиков больше, чем есть на складе.
14. Написать программу, которая будет показывать на экран*квадрат числа, *введенного пользователем. Пользователь должен сам решать – *выйти из программы или продолжить ввод. (Подсказка – необходимо запустить бесконечный цикл, в котором предусмотреть его прерывание, при наступлении определённого условия).
15. Организовать беспрерывный *ввод чисел с клавиатуры, пока пользователь не введёт 0. После ввода нуля, показать на экран количество чисел, которые были введены, их общую сумму и среднее арифметическое. Подсказка: необходимо объявить переменную-счетчик, которая будет считать количество введенных чисел, и переменную, которая будет накапливать общую сумму чисел.
16. Необходимо суммировать*все *нечётные целые числа в диапазоне, который введёт пользователь с клавиатуры.
17. Пользователь вводит порядковый номер пальца руки. Необходимо показать*его название на экран.
18. Задана матрица А(n*m). Сформировать одномерный массив из произведений элементов соответствующих строк исходной матрицы. Исходный и результирующий массивы распечатать.
19. Задана матрица А(n*m). Сформировать одномерный массив из произведений элементов соответствующих строк исходной матрицы. Исходный и результирующий массивы распечатать.
20. Заполнить двумерный массив случайными положительными и отрицательными числами. Поменять знаки всех элементов массива на противоположные. Исходный и результирующий массивы распечатать
21. Объявить два целочисленных массива* с разными размерами и написать функцию, которая заполняет их*элементы значениями и показывает на экран. Функция должна принимать два параметра – массив и его размер.
22. В спортзал ежедневно приходит какое-то количество посетителей. Необходимо предложить пользователю ввести такие данные: сколько человек посетило спортзал за день, ввести возраст каждого посетителя и в итоге показать возраст самого старшего и самого молодого из них, а так же посчитать средний возраст посетителей.
23. В строке символов поменять местами символы на четных и нечетных позициях.
24. Разработать программу, проверяющую лежит ли точка М(x,y) внутри треугольника. Треугольник задан координатами вершин.
25. Создать класс*Tiles (кафель), который будет содержать поля с открытым доступом:*brand,*size_h,*size_w,*price и метод класса*getData(). В главной функции объявить пару объектов класса и внести данные в поля. Затем отобразить их, вызвав метод*getData().
26. Определить класс*Children, который содержит такие поля*(члены класса): закрытые – имя ребенка, фамилию и возраст , публичные – методы ввода данных и отображения их на экран. Объявить два объекта класса, внести данные и показать их.
27. Преобразовать строки двумерного массива в столбцы. Класс будет содержать два метода: один заполнит массив значениями, второй произведет замену значений строк на значения столбцов.
28. Определить класс дробь (a/b). перезагрузка “ << “, “ * ”.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.06.2015, 21:32
Ответы с готовыми решениями:

Вычислить средний рост студентов и разность в росте между самым высоким и самым низким студентом
Одномерный массив вещественных чисел R75 содержит данные о росте группы студентов. Массив заполнить...

Определить, сколько элементов между самым большим отрицательным числом и самым маленьким положительным
Подскажите в чем проблема! Код определяет самое большое отрицательное число и самое маленькое...

Определить,сколько элементов массива располагается между самым большим и самым маленьким элементами являющимися простыми числами
Определить,сколько элементов массива располагается между самым большим и самым маленьким элементами...

Найти столбец с самым большим элементом в заданной матрице
Прошу помочь по решению задачи для курсовой. Задача очень простая! Дана матрица: Найти...

1
Эксперт С++
4981 / 3088 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,165
Записей в блоге: 10
21.06.2015, 21:36 2
Ща всё сделаю.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.06.2015, 21:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Рекурсией найти файл с самым длинным именем. В чём ошибка?
Здравствуйте, программа должна найти файл с самым длинным именем и вывести полностью путь к этому...

Как самым простым способом найти наименьшее и наибольшее из 3 чисел?
предлагайте варианты)

Определить разницу между самым высоким и самым низким учеником в класе . Организовать ввод значений с клавиатуры.
Можно пожалуйста полный алгоритм.

Есть три числа. Найти среднее среди них (то есть число которое лежит между самым большим и самым маленьким)
Сделайте пожалуйста задачу. Сама задача ниже: Есть три числа. Найти среднее среди них (то есть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru