0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 2
|
|||||||
1 | |||||||
Найти ученика с самым высоким рейтингом21.06.2015, 21:32. Показов 3780. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Всего 28 заданий. Времени 4 дня. Помогите пожалуйста, вы спасете много жизней) 1. В группе N учеников. Известен рейтинг по каждому ученику. Найти ученика с самым высоким рейтингом. 2. У банка "Капитал" N клиентов. Известна сумма на счете каждого клиента. Каждый месяц банк начисляет проценты в зависимости от суммы: **до 1000 рублей - 2% *1000-10000 рублей - 2.5% **10000-50000 рублей - 3% **более 50000 рублей - 3.5% Рассчитать сумму на счете через месяц, предполагая, что клиенты не будут класть или снимать деньги со своего счета. 2. В группе N студентов. За время обучения в группе состоялось M экзаменов, оценки по которым известны. Для каждого ученика рассчитать рейтинг его успеваемости. 3. Группа из N студентов сдала ЕГЭ по двум предметам. Студент поступает в колледж, если сумма баллов по ЕГЭ больше проходного балла в 170 баллов. Сколько студентов не поступят по результатам ЕГЭ? 4. По результатам футбольных матчей составлена турнирная таблица, где *************3 - выигрыш *************1 - ничья *************0 - проигрыш Найти 2 команды с наибольшим числом очков, которые будут играть в финале. 5. На пост мэра города есть 3 кандидата: Петров, Иванов, Сидоров. Известно количество голосов избирателей. Определить победителя выборов, учитывая, что при общем числе голосов менее 40000 состояться перевыборы. 6. При пополнении счета через терминал часть внесенной суммы удерживается по следующей системе: ************до 100 рублей - 10% ***********100 - 1000 рублей - 5% ***********1000 - 5000 рублей - 3% ***********более 5000 рублей - 1% Рассчитать сумму, которая придет на счет при внесенной сумме N рублей. 7. В группе N студентов. В ней был проведен экзамен. Каждому студенту была поставлена отметка. Вывести сколько процентов студентов получили пятерку, сколько четверку, сколько тройку и сколько не сдали. 8. На участке дороги стоит автоматизированный радар класса "М". Максимально разрешенная скорость на этом участке 50 км/ч. Он посылает вместе с фото нарушителя на пост ДПС информацию следующего вида,в зависимости от превышения скорости: ***********1-10 км/ч - скорость водителя ***********10-20 км/ч - "штраф в размере 100 рублей" ***********20-40 км/ч - "штраф в размере 300 рублей" ***********40-60 км/ч - "штраф в размере 1500 рублей" ***********более 60 км/ч - "штраф в размере 2500 рублей или лишение водительских прав" За время работы радара было N нарушителей. Что отослал радар на пост ДПС? 9. При нарушении закона об оскорблении личности на форуме создается запись о преступнике в формате группа доступа из 1 символа(А-Administrators, M-Moderators, U-Users, G-Guests) и имя пользователя и прекращение доступа к использованию форума(бан). Из списка нарушителей из N человек выбрать тех, кто находится в группе Users и вывести их имена. 10. Объявите указатель на массив типа int и выделите память память для 12-ти элементов. Необходимо написать функцию, которая поменяет значения четных и нечетных ячеек массива. Например есть массив из 4-х элементов: 11. В чем разница между приведенными выражениями с операцией деления? double dvall = 10.0, dva12 = 3.0; int ivall = 10, iva12 = 3; dvall / dva12; ivall / iva12; 12. Напишите выражение, определяющее, четным или нечетным является данное целое число. 13. На складе имеется определенное количество ящиков с яблоками (в нашем примере 15). Когда подъезжает машина для погрузки, попросить пользователя ввести, сколько ящиков загрузить в первую машину, *во вторую и так далее, пока не закончатся ящики с яблоками. Предусмотреть тот случай, когда пользователь введет количество ящиков больше, чем есть на складе. 14. Написать программу, которая будет показывать на экран*квадрат числа, *введенного пользователем. Пользователь должен сам решать – *выйти из программы или продолжить ввод. (Подсказка – необходимо запустить бесконечный цикл, в котором предусмотреть его прерывание, при наступлении определённого условия). 15. Организовать беспрерывный *ввод чисел с клавиатуры, пока пользователь не введёт 0. После ввода нуля, показать на экран количество чисел, которые были введены, их общую сумму и среднее арифметическое. Подсказка: необходимо объявить переменную-счетчик, которая будет считать количество введенных чисел, и переменную, которая будет накапливать общую сумму чисел. 16. Необходимо суммировать*все *нечётные целые числа в диапазоне, который введёт пользователь с клавиатуры. 17. Пользователь вводит порядковый номер пальца руки. Необходимо показать*его название на экран. 18. Задана матрица А(n*m). Сформировать одномерный массив из произведений элементов соответствующих строк исходной матрицы. Исходный и результирующий массивы распечатать. 19. Задана матрица А(n*m). Сформировать одномерный массив из произведений элементов соответствующих строк исходной матрицы. Исходный и результирующий массивы распечатать. 20. Заполнить двумерный массив случайными положительными и отрицательными числами. Поменять знаки всех элементов массива на противоположные. Исходный и результирующий массивы распечатать 21. Объявить два целочисленных массива* с разными размерами и написать функцию, которая заполняет их*элементы значениями и показывает на экран. Функция должна принимать два параметра – массив и его размер. 22. В спортзал ежедневно приходит какое-то количество посетителей. Необходимо предложить пользователю ввести такие данные: сколько человек посетило спортзал за день, ввести возраст каждого посетителя и в итоге показать возраст самого старшего и самого молодого из них, а так же посчитать средний возраст посетителей. 23. В строке символов поменять местами символы на четных и нечетных позициях. 24. Разработать программу, проверяющую лежит ли точка М(x,y) внутри треугольника. Треугольник задан координатами вершин. 25. Создать класс*Tiles (кафель), который будет содержать поля с открытым доступом:*brand,*size_h,*size_w,*price и метод класса*getData(). В главной функции объявить пару объектов класса и внести данные в поля. Затем отобразить их, вызвав метод*getData(). 26. Определить класс*Children, который содержит такие поля*(члены класса): закрытые – имя ребенка, фамилию и возраст , публичные – методы ввода данных и отображения их на экран. Объявить два объекта класса, внести данные и показать их. 27. Преобразовать строки двумерного массива в столбцы. Класс будет содержать два метода: один заполнит массив значениями, второй произведет замену значений строк на значения столбцов. 28. Определить класс дробь (a/b). перезагрузка “ << “, “ * ”.
0
|
|
21.06.2015, 21:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Определить,сколько элементов массива располагается между самым большим и самым маленьким элементами являющимися простыми числами
|
![]() |
|
21.06.2015, 21:36 | 2 |
Ща всё сделаю.
1
|
21.06.2015, 21:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Рекурсией найти файл с самым длинным именем. В чём ошибка? Как самым простым способом найти наименьшее и наибольшее из 3 чисел?
Есть три числа. Найти среднее среди них (то есть число которое лежит между самым большим и самым маленьким) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |