0 / 0 / 1
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 65
1

Ошибки с конструктором по умолчанию

01.07.2015, 22:41. Показов 416. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Пишу консольную игру, что-то вроде острова сокровищ, но не могу исправить пару ошибок с конструктором по умолчанию(error C2512) =(
кто знает в чем дело, помогите пожалуйста)
Спасибо!)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <conio.h>
//#include <stdlib.h>
//using namespace std;
class Unit
{
public:
    Unit(int w, int h)
    {
        x = 0;
        y = 0;
        this->w = w;
        this->h = h;
        exists = false;
 
    }
 
    void MoveLeft()
    {
        x = (x + w - 1) % w;
 
    }
    void MoveRight()
    {
        x = (x + w + 1) % w;
 
    }
    void MoveUp()
    {
        y = (y + h - 1) % h;
 
    }
    void MoveDown()
    {
        y = (y + h + 1) % h;
 
    }
    bool At(int x, int y) // проверка нахождения в заданной клетке 
    {
        if (exists)
            return this->x == x && this->y == y;
        else
            return false;
    }
 
    bool Collides(Unit const & u) // проверка столкновения с другим юнитом 
    {
        return true;
    }
 
    void Seed()
    {
        x = rand() % w;
        y = rand() % h;
        exists = true;
    }
 
    void Kill() // деактивация 
    {
        x = 0;
        y = 0;
        exists = false;
    }
 
    bool Lives() //проверка существования 
    {
        if (exists)
            return true;
        else
            return false;
    }
 
protected:
 
    int x;
    int y; // размеры игрового поля
    int w;
    int h;
    bool exists; // флаг существоания
};
 
class Hero : public Unit
{
public:
    Hero(int w, int h) : Unit(w, h)
    {
        exists = true;
        score = 0;
    }
public:
    int score;
};
 
void Display(int w, int h, Hero * hero, Unit * treasure, Unit * flint)
{
    for (int i = 0; i < 50; ++i)
        std::cout << '\n';
    // ячейка с героем помечается как H, сокровище - T, Флинт - F, пустая -.
    for (int y = 0; y < h; ++y)
    {
        for (int x = 0; x < w; ++x)
        {
            if (hero->At(x, y))
                std::cout << 'H';
            else if (treasure->At(x, y))
                std::cout << 'T';
            else if (flint->At(x, y))
                std::cout << 'F';
            else
                std::cout << ' ';
        }
        std::cout << '\n';
    }
    std::cout << "a - mofe left\n"
        << "d - mofe right\n"
        << "w - mofe up\n"
        << "s - mofe down\n";
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int fw = 5;
    int fh = 5;
    Hero hero;
    Unit treasure(fw, fh);
    Unit flint(fw, fh);
    do {
        treasure.Seed();
    } while (hero.Collides(treasure));
 
    do {
        flint.Seed();
    } while (flint.Collides(treasure) && flint.Collides(hero));
    char c = 0;
 
    do
    {
        Display(fw, fh, &hero, &treasure, &flint);
        c = _getch();
        switch (c)
        {
        case 'a':
            hero.MoveLeft();
            break;
        case 'd':
            hero.MoveRight();
            break;
        case 'w':
            hero.MoveUp();
            break;
        case 's':
            hero.MoveDown();
            break;
 
        }
 
        if (hero.Collides(treasure))
        {
 
            hero.score++;
            std::cout << "You win!\n";
            break;
        }
        if (hero.Collides(flint))
        {
            hero.Kill();
            std::cout << "You lossed!\n";
        }
    } while (hero.Lives());
    std::cout << "Press any key to exit \n";
    _getch();
    return 0;
}
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.07.2015, 22:41
Ответы с готовыми решениями:

Обявление экземпляра класса с конструктором по умолчанию
Знакомлюсь с ООП, сейчас с конструкторами, создал на 34 объект класса, на 35 решил вывести на экран...

Как вызвать другой конструктор для уже созданного объекта конструктором по умолчанию?
Есть класс в котором несколько конструкторов, Мне в некоторых местах нужно создавать объекты класса...

В чем разница между конструктором по умолчанию и конструктором с параметрами?
Объясните пожалуйста в чем разница между конструктором по умолчанию и конструктором с параметрами,...

Проблема с Конструктором по умолчанию
Вообщем, чувствую что ошибка до идиотизма глупая, но я не могу понять где именно. Глаз видет что...

3
495 / 377 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
01.07.2015, 22:48 2
https://msdn.microsoft.com/ru-... z8dx6.aspx
Цитата Сообщение от bkeSevn Посмотреть сообщение
Hero(int w, int h) : Unit(w, h)
* * {
* * * * exists = true;
* * * * score = 0;
* * }
Нужно вызвать

Цитата Сообщение от bkeSevn Посмотреть сообщение
Hero hero;
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 65
01.07.2015, 22:58  [ТС] 3
А как это будет выглядеть?
0
693 / 303 / 99
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 842
01.07.2015, 23:02 4
bkeSevn, По ссылке то ходил? Либо определи сам конструктор по умолчанию (т.е. без параметров).
C++
1
2
3
4
5
class Unit {
 ...
  Unit() {};
 ...
};
Либо
C++
1
Hero hero(fw,fh);
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.07.2015, 23:02
Помогаю со студенческими работами здесь

IHttp модуль работает только с конструктором по умолчанию
Здравствуйте, друзья подскажите пожалуйста как быть, может есть какое- то решение данной проблемы....

Будет ли считаться конструктором по умолчанию данный конструктор?
Это конструктор с параметрами или конструктор по умолчанию? class MyClass { public MyClass(int...

Создайте производный класс с дополнительными полями, конструктором по умолчанию и методами чтения/изменения значений этих полей
Помогите! Завтра экзамен,времени нет! Заранее спасибо. 11. На базе заданного класса создайте...

Объект создаётся конструктором по умолчанию и сразу "ломается"
При создании объекта z программа идёт сначала в Polynomial(), оттуда в Polynomial(int), а после...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru