447 / 333 / 172
Регистрация: 01.07.2015
Сообщений: 1,162
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделение данных и логики и ООП10.07.2015, 14:56. Показов 1985. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Тренируюсь в ООП и вообще в C++ и появилась неприятная ошибка. Есть конструктор в классе BaseHouse:
К примеру, у кого - то есть только .h файл, откуда он узнает, что этот конструктор в реализации вызывает базовый конструктор? Полный код, если кому - нибудь требуется: Кликните здесь для просмотра всего текста
base_house.h: Кликните здесь для просмотра всего текста
base_house.cc: Кликните здесь для просмотра всего текста
house.h: Кликните здесь для просмотра всего текста
house.cc: Кликните здесь для просмотра всего текста
Также, добавил исходники в архив. P.S. Под разделением данных и логики имелось в виду, что код будет в .cc файле, а все объявления в .h файле.
0
|
|
10.07.2015, 14:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Разделение логики и данных Разделение представления от логики Разделение логики и представления Разделение логики игры |
447 / 333 / 172
Регистрация: 01.07.2015
Сообщений: 1,162
|
|
10.07.2015, 15:28 [ТС] | 3 |
Я думал о таком варианте, но можно как - то обойтись без этих скобок? Вариант то рабочий, просто не красиво выглядит)
Или компиляторы такое еще не умеют?
0
|
17086 / 9115 / 2230
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 15,887
|
|
10.07.2015, 16:44 | 4 |
Нельзя. Выглядит отлично. В этих скобках еще можно что-то написать, если требуется.
Уметь такое компиляторы не будут никогда, ибо это выбивается из общей концепции.
1
|
447 / 333 / 172
Регистрация: 01.07.2015
Сообщений: 1,162
|
|
10.07.2015, 18:56 [ТС] | 5 |
Выглядит конечно хорошо, но когда везде точка с запятой, а тут скобка, немного некрасиво выглядит.
Но все же, спасибо за ответы, проблема решена.
0
|
17086 / 9115 / 2230
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 15,887
|
||||||
10.07.2015, 19:09 | 6 | |||||
Ну она далеко не везде ставится.
Вот определение функции:
![]()
1
|
10.07.2015, 19:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Разделение логики игры от рендера картинки Разделение данных между пользователями БД. Назначение нормы обработки данных в день Привязка данных с обработкой логики
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |