Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 1
1

Генерация движения новой модели

22.10.2015, 16:07. Показов 482. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Решил написать небольшой "пакмен". Проблема в том, что второй призрак, который догоняет самого пакмена, не правильно двигается. 2 дня ломаю голову что не так и не могу понять. Код прикрепляю. Помогите пожалуйста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <vector>
#include <conio.h>
using namespace std;
char tmp_map[18][32];
 
char map[18][32] = // Ñîçäàåì êàðòó, êîòîðàÿ âûâîäèòñÿ â êîíñîëü
{
    "+ßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßß+",
    "|                             |",
    "| ßßß ßßßßßßßßßßßßßßßßßß ßßß  |",
    "|                             |",
    "| × ×ßßßßßßßßßßßßß × ßßßßßßß× |",
    "| × ×    ×         ×          |",
    "| ×    × × ×  ßßß× ×ßßßßßßßß× |",
    "|    × ×   ×     ×          × |",
    "| ×ßßßßßßßßß ×ßßßß ×ßßßß ßßß× |",
    "| ×                ×        × |",
    "| × ßßßßßßßßßßßß×  ßßßßßßß  × |",
    "|               ×             |",
    "| ßßßß ßßßß  ×         ×ßßßßß |",
    "| ×       ×  ×ßßßßßßßß ×      |",
    "| × × × × ×  ×         × ×ßßß |",
    "| × × × × ×  × ßßßßßßß ×    × |",
    "|   ×   ×                     |",
    "|ßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßß|"
};
 
void ShowMap() 
    for(int i = 0; i < 18; i++) {
        printf("%s\n",map[i] );
    }
}
 
void gotoxy( short x, short y ) 
{
    HANDLE hStdout = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE) ; 
    COORD position = { x, y } ;
 
    SetConsoleCursorPosition( hStdout, position ) ;
}
    // Îáúåêò.
class entity {  
public:
    entity( int x, int y ){
        this ->x = x; 
        this ->y = y;
    }
 
    void move_x( int p ){
        if( map[y][x+p] == ' ' ) x += p;
    }
 
    void move_y( int p ){
        if( map[y+p][x] == ' ' ) y += p;
    }
 
    void move( int p, int q ){
        x += p;
        y += q;
    }
 
    int get_x(){ return x; }
    int get_y(){ return y; }
 
    void draw( char p ){
        map[x][y] = p;
        gotoxy( x, y ); printf( "%c", p );
    }
 
private:
    int x;
    int y;
};
 
struct walk {
    short walk_count;
    short x;
    short y;
    short back;
};
 
struct target {
    short x;
    short y;
};
 
vector<target> walk_queue;
 
vector<walk> BFSArray;
 
void AddArray( int x, int y, int wc , int back ){
    if( tmp_map[y][x] == ' ' || tmp_map[y][x] == '.' ){
        tmp_map[y][x] = 'X';
        walk tmp;
        tmp.x = x;
        tmp.y = y;
        tmp.walk_count = wc;
        tmp.back = back;
        BFSArray.push_back( tmp );
    }
}
 
void FindPath( int sx, int sy, int x, int y ){
    memcpy( tmp_map, map, sizeof(map) );
    BFSArray.clear();
    walk tmp;
    tmp.x = sx;
    tmp.y = sy;
    tmp.walk_count = 0;
    tmp.back = -1;
    BFSArray.push_back( tmp );
 
    int i = 0;
    while( i < BFSArray.size() ){
        if( BFSArray[i].x == x && BFSArray[i].y == y ){
            walk_queue.clear();
            target tmp2;
            while( BFSArray[i].walk_count != 0 ){
                tmp2.x = BFSArray[i].x;
                tmp2.y = BFSArray[i].y;
                walk_queue.push_back( tmp2 );
 
                i = BFSArray[i].back;
            }
 
            break;
        }
 
        AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y, BFSArray[i].walk_count+1, i );
        AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y, BFSArray[i].walk_count+1, i );
        AddArray( BFSArray[i].x, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
        AddArray( BFSArray[i].x, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
 
        /*
            AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
 
            AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
        */
        i++;
    }
 
    BFSArray.clear();
}
 
int main()
{
    bool running = true;
    int x = 15; // hero x
    int y = 16; // hero y
    int old_x;
    int old_y;
 
    int ex = 1;
    int ey = 1;
    int ax = 1;
    int ay = 1;
 
 
    int pts = 0;
 
    printf("Instruction:\n1. Arrow Keys to move your hero\n2. Eat the dots produced by the Eater to gain poins\n3. Don't get caught by the Eater\n\n");
    printf("H -> Hard\nN -> Normal\nE -> Easy\n\nInput : ");
 
    char diffi;
    int speedmod = 3;
 
    cin >> diffi;
 
    if( diffi == 'N' ){
        speedmod = 2;
    }else if( diffi == 'H' ){
        speedmod = 1;
    }
 
    system("cls");
    ShowMap();
 
    gotoxy( x, y ); cout << "<";
 
    int frame = 0;
 
    FindPath( ex,ey,x,y);
    
    while( running ){
        gotoxy( x, y ); cout << " ";
 
        old_x = x;
        old_y = y;
 
        if ( GetAsyncKeyState( VK_UP ) ){
            if( map[y-1][x] == '.' ){ y--; pts++; } else
            if( map[y-1][x] == ' ' ) y--;
        }
        if ( GetAsyncKeyState( VK_DOWN ) ){
            if( map[y+1][x] == '.' ){ y++; pts++; } else
            if( map[y+1][x] == ' ' ) y++;
        }
        if ( GetAsyncKeyState( VK_LEFT ) ){
            if( map[y][x-1] == '.' ){ x--; pts++; } else
            if( map[y][x-1] == ' ' ) x--;
        }
        if ( GetAsyncKeyState( VK_RIGHT ) ){
            if( map[y][x+1] == '.' ){ x++; pts++; } else
            if( map[y][x+1] == ' ' ) x++;
        }
 
        if( old_x != x || old_y != y ){
            FindPath(ex,ey,x,y);
            FindPath(ax,ay,x,y);
        }
 
        gotoxy(x,y ); cout << "<";
 
        map[ey][ex] = '.';
        map[ay][ax] = '.';
        gotoxy( ex, ey ); cout << ".";
        gotoxy( ax, ay ); cout << ".";
 
        if( frame%speedmod == 0 && walk_queue.size() != 0 ){
            ex = walk_queue.back().x;
            ey = walk_queue.back().y;
            ax = walk_queue.back().x;
            ay = walk_queue.back().y;
            walk_queue.pop_back();
        }
        
    
        gotoxy( ex, ey ); cout << "W";
        gotoxy( ax, ay ); cout << "W";
 
        if( ex == x && ey == y || ax == x && ay == y){
            break;
        }
        
        
 
 
        gotoxy( 32, 18 );
        gotoxy( 32, 1 ); cout << pts;
        while (pts==50)
        {
            
            system ("cls");
            printf ("Level complete, your score is : %i" , pts );
            getch ();
        }
        Sleep( 100 );
        frame++;
    }
 
    system("cls");
    printf("You Lose and your score is : %i", pts );
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
 
    return 0;
}
Добавлено через 42 минуты
Вторая модель есть, но она сливает с первой. если задать координаты для второй модели отличающиеся от первой, то на том место будет просто точка а самой модели второго приведения не будет.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.10.2015, 16:07
Ответы с готовыми решениями:

Генерация значения новой переменной в цикле for посредством нажатия любой клавиши
Всем привет. В указанном коде требуется что-бы, каждая новая итерация цикла генерировала одно новое...

Построение модели кругового движения
Здравствуйте. Строю модель кругового движения машин. Имеется прямоугольник(машинка), которая...

Генерация 3D модели по заданным параметрам
Доброго времени суток!) Необходимо создать приложение на С#, которое по заданным различным...

Генерация новой страницы HTML
Есть форма: &lt;form id=&quot;form1&quot; runat=&quot;server&quot;&gt; &lt;div class=&quot;one&quot;&gt; &lt;p&gt;Name...

0
22.10.2015, 16:07
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.10.2015, 16:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Генерация новой страницы с артиклями
В общем, возник вопрос :read:. Как сделать навигацию внизу страницы, на которой превышено...

Построение формальной модели движения тела
задача &quot;Бросание мячика в стенку&quot; нужно построить график, который будет отражать траекторию полета...

Генерация таблиц по классам модели в существующую БД
Здравствуйте. Создал классы C# (code first) и как добавить таблицы в существующую БД не мапя...

Генерация новой страницы по шаблону HTML
Здраствуйте:) У меня есть готовая страница со статьями и под каждой статьей кнопка со ссылкой на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru