1 / 1 / 0
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 32
1

Help me, please

11.11.2008, 11:42. Показов 1017. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Уважаемые программисты, подскажите новичку алгоритм или функцию, которые заключаются в следующем: нужно чтобы на экране была какая-либо надпись,которая обозначает некий параметр, а напротив с некоторой частотой выводилось значение, например:


Частота - значение


Напряжение - значение



ток - значение


т.е. чтобы менялись только значения, а названия оставались на месте, и еще хотелось бы узнать у Вас, как в Microsoft Visual Studio 2008 использовать графическую библиотеку для языка Си, т.к. я не нашел graphics.h стандартной библиотеки в корневом каталогею

Заранее спасибо огромное за помощь Вам
0
15 / 14 / 2
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 168
11.11.2008, 11:50 2
Да можно зделать с помощью функции устоновка курсора SetConsoleCursorPosition с помощью кординат задаешь где должнабыть надпись.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 32
11.11.2008, 11:53  [ТС] 3
Ясно, а где эта функция находиться(в смысле в какой библиотеки), и дело в том, что я к с++ еще не приступал к изучению, мне нужно на языке с, и если не затруднит кого написать пример кода
0
15 / 14 / 2
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 168
11.11.2008, 12:11 4
в MSDN
попробуи этот пример.
#include<windows.h> не забываем подключить эту библиотеку.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
void main{
//получаем хендел консоли
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
//задаем координаты
COORD coord;
coord.X=35;
coord.Y=10;
//устонавливаем курсор
SetConsoleCursorPosition(h,coord);
cout<<[COLOR=#a31515]"Hello!\n";
coord.X=0;
coord.Y=24;
SetConsoleCursorPosition(h,coord);
}
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 32
11.11.2008, 13:31  [ТС] 5
Casper, спасибо Вам огромное, понял, буду разбираться, а вот хочу еще спросить, если писать игру( приложение под ДОС), НА ИЭКРАНЕ ЧТО-ТО ДОЛЖНО ВСЕГДА БЫТЬ ВЫВЕДЕНО( например какими клавишами управлять) и что-то должно двигаться(например тетрис) и изменяться(очки), подскажите пожалуйста вкратце как это организовать, т.е как я понимаю, статические объекты можно один раз вывести, а потом задаваться координатами курсора выводить динамические объекты(например, очки, движущиеся фигуры и т.д.), скажите пожалуйста, правильно ли я думаю или можно по другому какому нибудь алгоритму это сделать

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
попробуи этот пример

вот только моя Microsoft Visual Studio 2008 не находит iostream.h?! не подскажите почему?
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 4
11.11.2008, 13:41 6
Цитата Сообщение от seravr Посмотреть сообщение
Casper, спасибо Вам огромное, понял, буду разбираться, а вот хочу еще спросить, если писать игру( приложение под ДОС), НА ИЭКРАНЕ ЧТО-ТО ДОЛЖНО ВСЕГДА БЫТЬ ВЫВЕДЕНО( например какими клавишами управлять) и что-то должно двигаться(например тетрис) и изменяться(очки), подскажите пожалуйста вкратце как это организовать, т.е как я понимаю, статические объекты можно один раз вывести, а потом задаваться координатами курсора выводить динамические объекты(например, очки, движущиеся фигуры и т.д.), скажите пожалуйста, правильно ли я думаю или можно по другому какому нибудь алгоритму это сделать

Добавлено через 1 минуту 52 секунды


вот только моя Microsoft Visual Studio 2008 не находит iostream.h?! не подскажите почему?
#include <iostream>
0
15 / 14 / 2
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 168
11.11.2008, 15:06 7
Цитата Сообщение от L1965 Посмотреть сообщение
#include <iostream>
угу

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата Сообщение от seravr Посмотреть сообщение
Casper, спасибо Вам огромное, понял, буду разбираться, а вот хочу еще спросить, если писать игру( приложение под ДОС), НА ИЭКРАНЕ ЧТО-ТО ДОЛЖНО ВСЕГДА БЫТЬ ВЫВЕДЕНО( например какими клавишами управлять) и что-то должно двигаться(например тетрис) и изменяться(очки), подскажите пожалуйста вкратце как это организовать, т.е как я понимаю, статические объекты можно один раз вывести, а потом задаваться координатами курсора выводить динамические объекты(например, очки, движущиеся фигуры и т.д.), скажите пожалуйста, правильно ли я думаю или можно по другому какому нибудь алгоритму это сделать

Добавлено через 1 минуту 52 секунды


вот только моя Microsoft Visual Studio 2008 не находит iostream.h?! не подскажите почему?
Есть еще одна библиотека для обработки клавиатуры скачаи таблицу ASCII в неи кода нажатия клавишь.
ща выдам пример минут 5.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 32
11.11.2008, 15:12  [ТС] 8
ясно, спасибо, буду ждать
0
15 / 14 / 2
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 168
11.11.2008, 15:12 9
#include <conio.h> подключить эту библиотеку
_getch() – возвращает код нажатой клавиши

пробел - 32
enter - 13
Esc - 27
стрелочки кодируются не одним байтом ,а двумя.

вверх -224,72
вниз -224,80
влево -224,75
вправо -224,77

На дополнительной клавиатуре
вверх 0,72
вниз -0,80
влево -0,75
вправо -0,77
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include<iostream>
#include<conio.h>
using namespace std;
void main(){
const int row=5,col=5;
enum keys{ESC=27,UP=72,DOWN=80,LEFT=75,RIGHT=77};
enum simbols {SMILE=2};
int x=0,y=0;
while(1)
{
system("cls");
for(int i=0;i<row;i++)
{
for (int j=0;j<col;j++)
{
if(y==i&&x==j)
cout<<char(SMILE);
else
cout<<'.'<<'\t';
}
cout<<'\n';
}
int key=_getch();
if(key==224||key==0)key=_getch();//проверка на клавишу если первое  значениеравно  224 или 0 
//то пускает по кругу и тогда работает стрелочка
switch(key)
{
case ESC:exit(0);
case UP:y==0?y=0:y--;break;
case DOWN:y==5-1?y=5-1:y++;break;
case LEFT:x==0?x=0:x--;break;
case RIGHT:x==5-1?x=5-1:x++;break;
}
}
}
АААААААА почему в коде символы слитно пишет ААААААА!!!!!!!!!
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 32
12.11.2008, 14:17  [ТС] 10
Помогите понять и исправить ошибку

простой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
#include <windows.h>
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    MessageBox(NULL, "Hello, Windows!", "Hello from Message Box", MB_OK);
    return 0;
}
Лог файл:
------ Build started: Project: HelloFromMsgBox, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
HelloFromMsgBox.cpp
c:\documents and settings\admin\мои документы\visual studio 2008\project\win32 api\hellofrommsgbox\hellofrommsgbox\hellofrommsgbox.cpp(6) : error C2664: 'MessageBoxW' : cannot convert parameter 2 from 'const char [16]' to 'LPCWSTR'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
Build log was saved at "file://c:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\Project\Win32 API\HelloFromMsgBox\HelloFromMsgBox\Debug\BuildLog.htm"
HelloFromMsgBox - 1 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
0
12.11.2008, 14:17
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru