Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
1 / 1 / 2
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 105
1

Code Blocks не воспринимает правильно Двумерные массивы?

11.11.2015, 12:41. Показов 1277. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток форумчане, возникла такая проблема написал в code blocks программу которая заполняет двумер массив + , но делает он это одним столбцом,т.е 25 элементов массива идут сплошняком вниз:вот так
+
+
+
+
+
+
+
а должно вот так
+ + + + + + + + +
+++++++++++


code blocks хорош мало весит и в принципе удобен
Вопрос :
Code Blocks не воспринимает правильно Двумерные массивы?


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include<iostream>
 
using namespace std;
 
int main()
{ int h=10;//высота
int l=15;// ширина
    char a[10][15];
for(int y=0;y<h;++y)
for(int x=0;x<l;++x)
a[y][x]='+';
for(int y=0;y<h;++y)
{
 
for(int x=0;x<l;++x)
    cout<<a[y][x]<<endl;;
 
}
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.11.2015, 12:41
Ответы с готовыми решениями:

Раздельная компиляция в Code::Blocks - как правильно разместить код в файлах?
В проекте code blocks есть функция main, несколько функций, которые подключаются как статические...

как правильно создать opengl проэкт в IDE code blocks чтобы компилировался?
создаю новый проект опенгл, но нифига не компилируется выдает кучу ошибок

Code blocks, code completion, opengl
Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь в code blocks к code completion подключить opengl из sfml?

Code::blocks code completion , sfml
Я использую sfml функция &quot;code completion&quot; работает со всеми частями sfml. Однако данная функция...

3
15100 / 8104 / 1955
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 13,764
11.11.2015, 12:52 2
Цитата Сообщение от razor6217 Посмотреть сообщение
Code Blocks не воспринимает правильно Двумерные массивы?
Очень удобно винить среду разработки, когда ошибка в твоем коде. Как ты сам написал, так и работает
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
int main()
{ 
    int h=10;//высота
    int l=15;// ширина
    char a[10][15];
    for(int y=0;y<h;++y)
        for(int x=0;x<l;++x)
            a[y][x]='+';
        
    for(int y=0;y<h;++y)
    {
        for(int x=0;x<l;++x)
            cout << a[y][x] << ' ';
        cout << endl;
    }
}
2
1 / 1 / 2
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 105
11.11.2015, 12:59  [ТС] 3
Ого спасибо)Я не хотел винить code blocks потому что он удобен и хорош)

Просто вот этот человек https://www.youtube.com/watch?... 4&index=14
Так написал у него заработало)Почему?)

Добавлено через 1 минуту
На 3 40 компилирует и выдаёт те же плюсы
0
15100 / 8104 / 1955
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 13,764
11.11.2015, 13:15 4
Цитата Сообщение от razor6217 Посмотреть сообщение
Так написал у него заработало)Почему?)
Он написал так же, как я. Только пробел на добавлял.
Внимательнее посмотри
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.11.2015, 13:15

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как правильно записывать и считывать двумерные массивы при работе с файлами
Как правильно записывать и считывать двумерные массивы при работе с файлами? Поискал в интернете,...

Code::Blocks
В Code::Blocks когда ты откомпилил программу в Debug, после внес изменения и снова &quot;откомпилил&quot;, то...

Code::blocks
Помогите как включить #include &lt;graphics.h&gt; #include &lt;windows.h&gt; в Code::block - се ,

Code::blocks и VS
всем привет, у меня такой вопрос: какой в Code::blocks аналог для #include stdafx.h? Нужно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.