16 / 16 / 13
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 119

Передача элементов с функции в функцию

02.12.2015, 22:11. Показов 634. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.
Такая проблема, не могу правильно написать передачу массивов и их размерностей с одной подпрограммы в другую. Нужно передать с void vvod в void summa.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
void vvod()
{   
    int size1, size2, size3;    
    cout<<"Введите размерность первого массива";
    cin>>size1;
    int *a = new int[size1];
    cout<<"Введите элементы массива";
    for(int i=0; i<size1; i++)
    {
        cin>>a[i];
    }
    cout<<endl;
    cout<<"Введите размерность второго массива";
    cin>>size2; 
    int *b = new int[size2];
    cout<<"Введите элементы массива";
    for(int i=0; i<size2; i++)
    {
        cin>>b[i];
    }
    cout<<endl;
    cout<<"Введите размерность третьего массива";
    cin>>size3; 
    int *c = new int[size3];
    cout<<"Введите элементы массива";
    for(int i=0; i<size3; i++)
    {
        cin>>c[i];
    }
    cout<<endl;
}
void summa()
{
//действия над массивом
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
02.12.2015, 22:11
Ответы с готовыми решениями:

Передача функции в функцию?
Есть задача. Вычисление определенного интеграла тремя способами для трех функций естественно что если написать 9 функций, то это будет...

Передача функции в функцию?
Здравствуйте. Есть функция: void f (char*) В нее мне нужно записать некоторую строку и числовое значение. int a = 123; ...

Передача переменной из функции в функцию
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;fstream&gt; // работа с файлами #include &lt;iomanip&gt; // манипуляторы ввода/вывода #include &lt;string&gt; ...

2
 Аватар для lloader
4 / 4 / 5
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 19
02.12.2015, 22:22
если есть такая функция
C++
1
void summa(int *a, int *b, int *c)
то так:
C++
1
summa(a,b,c)
но еще желательно передать размерность массива
1
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
02.12.2015, 22:25
Используй std::vector и жизнь наладится.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
02.12.2015, 22:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача массива из функции в функцию
Привет народ) Объясните плиз,как возвращать массив из функции. Ниже функция из которой надо вернуть массив TipDannih. int...

Передача массива в функцию и из функции
Здравствуйте, у меня простая задача, я ее решила, но вот с передачей данных от функций к main, какая то ошибка, помогите пожалуйста, с...

Передача в параметры функции указателя на функцию
Здравствуйте, хочу написать функцию, которая измеряла бы время выполнения любой функции func, где ни параметры, ни тип возвращаемого...

Передача двумерного массива из функции в функцию
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; using namespace std; const int n=10; void func_1(); int func_2(int...

Передача адреса функции в функцию (Класы)
Пример: // Общая функция increment void Test::IncBaseFunction ( void (Test::*IncFunct)() ) { // Как правильно передать и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru