161 / 153 / 92
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 677
1

Как сделать шанс промаха при ударе?

27.12.2015, 19:02. Показов 1752. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Привет, я тут делаю 1D игру, и я хочу, чтобы у моего персонажа и его противников был шанс промаха при ударе. То есть, у меня есть float playerAttackChance = 0.7, которая значит, что шанс удачного удара(попадания по противнику персонажем) 70%, а если выпадут остальные 30% - будет промах. Как сделать так, чтобы рандомно генерировалось число(процент), которое определяет удачность удара? Я что-то где-то читал, про сид srand(time(0)); , про саму rand() , но ничего не понял. Пожалуйста, помогите.
P.S. У меня также есть переменные, которые отвечают за урон, который персонаж или его противник наносят при удачном ударе, и переменные, которые отвечают за кол-во очков здоровья у персонажа и противника. Выглядит это так:
C++
1
2
3
4
//Свойства персонажа
float playerHP = 400; float playerAttackChance = 0.7; float playerDamage = 60;
//Свойства противников
float orcHP = 150; float orcAttackChance = 0.3; float orcDamage = 35;
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.12.2015, 19:02
Ответы с готовыми решениями:

Не могу понять как проиграть анимацию один раз при ударе ногой
import pygame pygame.init() win = pygame.display.set_mode((1024,768))...

Найти вероятность промаха при одном выстреле.
Круговая мишень состоит из зон:1,2,3. Вероятность попадания в первую зону при одном выстреле 0,15,...

Определить силу сопротивления грунта при забивании сваи при упругом ударе
От удара копра массой 450 кг. падающего свободно с высоты 5 м., свая массой 150 кг погружается в...

Вращение при ударе
Тут меня тоже интересует принцип решения. К телу приложен импульс (может, это и не сильно...

4
Эксперт С++
8719 / 4262 / 950
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,669
27.12.2015, 19:24 2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include <iostream>
#include <random>
#include <chrono>
 
 
//функция случайного числа в диапазоне от a до b
inline int random(int a, int b)
{
    static std::default_random_engine g(
        static_cast<unsigned>(
            std::chrono::system_clock::now().time_since_epoch().count()
        )
    );
 
    std::uniform_int_distribution<int> 
        distribution(a, b);
 
    return distribution(g);
}
 
int main()
{
    
    // генерим 10 штук ударов
    int damage = 0;
    for (size_t n = 0; n < 10; ++n)
        if ((damage = random(0, 100), damage)>70)
            std::cout << damage << "% hit!\n";
        else
            std::cout << damage << "% bloomer!\n";
 
    system("pause");
}
0
161 / 153 / 92
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 677
27.12.2015, 19:35  [ТС] 3
У меня не находит chrono
0
Don't worry, be happy
17758 / 10526 / 2030
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,502
Записей в блоге: 1
27.12.2015, 20:12 4
Цитата Сообщение от meJevin Посмотреть сообщение
У меня не находит chrono
c++11 и выше
0
335 / 183 / 80
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 724
27.12.2015, 20:45 5
C++
1
2
3
    srand(time(0));
    for (int i = 0; i < 100; ++i)
        cout << 1.0 * rand() / RAND_MAX << endl; // [0, 1]
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.12.2015, 20:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Деформация шара при ударе
Добрый день! Мне нужно написать программу, имитирующую движение мяча. Подскажите, пожалуйста,...

Unity пятно при ударе
Здравствуйте. Вопрос такой, как можно реализовать в unity появление пятна при коллиси с объектами....

Монитор перезагружается при ударе по корпусу
Здравствуйте специалисты! Замучился, помогите пожалуйста! Чинил монитор viewsonic (менял...

Найти изменения температуры шара при ударе.
Железный шар, падая свободно, достиг скорости 41 м/с и, ударившись о землю, подскочил на 1.6 м....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru