0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 10
|
|
Выбор среды разработки (IDE)28.12.2015, 19:27. Показов 2846. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Недавно начал изучать C++. Я знаю теорию, но не могу определиться со средой разработки. Какую версию Visual Studio посоветуете? Желательно Express, с урезанным функционалом, чтобы можно было писать консольные и Win32 приложения, но без всяких навороченных возможностей, которые на моем этапе изучения не понадобятся.
Также, я заметил, что когда я устанавливаю Visual Studio, вместе с ней устанавливаются много других программ, таких как Microsoft SQL Server (по 3 версии + языковый пакет), Microsoft .NET Framework (тоже несколько версий), да и вообще устанавливаются левые программы от Microsoft, которые мешают мне и компу. Они необходимы для VS? Если да, то почему устанавливаются сразу 3 версии с различными дополнениями и прочим хламом? P.S. Всех с Наступающим ![]()
0
|
28.12.2015, 19:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Выбор среды разработки Выбор среды разработки Выбор СУБД и среды разработки |
337 / 185 / 80
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 724
|
|
28.12.2015, 23:36 | |
С++11 нужно? Если нужно, то ставь 15-ю Community. Чем новее студия, тем больше в ней поддержки С++11.
0
|
Модератор
![]() ![]() ![]() |
|
29.12.2015, 00:12 | |
AWRage, если нужна IDE
AWRage, если немного "на вырост", то QtCreator.
0
|
29.12.2015, 00:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Выбор среды разработки для учебной программки
Настройка среды разработки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|