0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 10

Выбор среды разработки (IDE)

28.12.2015, 19:27. Показов 2846. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Недавно начал изучать C++. Я знаю теорию, но не могу определиться со средой разработки. Какую версию Visual Studio посоветуете? Желательно Express, с урезанным функционалом, чтобы можно было писать консольные и Win32 приложения, но без всяких навороченных возможностей, которые на моем этапе изучения не понадобятся.
Также, я заметил, что когда я устанавливаю Visual Studio, вместе с ней устанавливаются много других программ, таких как Microsoft SQL Server (по 3 версии + языковый пакет), Microsoft .NET Framework (тоже несколько версий), да и вообще устанавливаются левые программы от Microsoft, которые мешают мне и компу. Они необходимы для VS? Если да, то почему устанавливаются сразу 3 версии с различными дополнениями и прочим хламом?

P.S. Всех с Наступающим
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
28.12.2015, 19:27
Ответы с готовыми решениями:

Выбор среды разработки
В общем-то в учебке стоит борланд с++ 2006 вроде, но что-то старенькое точно. Препод же посоветовал дома использовать embarcadero, грит...

Выбор среды разработки
Понимаю, что скорее всего в том разделе форума создал данную тему, если это действительно так, то, модераторы, пожалуйста не серчайте) ...

Выбор СУБД и среды разработки
Здравствуйте. Какую лучше всего СУБД использовать при создании приложения для работы с БД? И, если можно, сразу ссылку на скачивание) ...

4
337 / 185 / 80
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 724
28.12.2015, 23:36
С++11 нужно? Если нужно, то ставь 15-ю Community. Чем новее студия, тем больше в ней поддержки С++11.
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18129 / 10713 / 2064
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,004
Записей в блоге: 1
29.12.2015, 00:05
Code::Blocks, Eclipse (не знаю как оно под виндой себя ведет), QtCreator.
1
 Аватар для Mesteriis
599 / 237 / 69
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,637
29.12.2015, 00:08
AWRage, Присоединяюсь к Croessmah в части QtCreator или еще посмотри CLion
0
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для sourcerer
5287 / 2375 / 342
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 5,773
Записей в блоге: 20
29.12.2015, 00:12
AWRage, если нужна IDE
  1. для начинающего изучать C++ с нуля
  2. без излишеств, но в то же время не полное убожество
  3. поддерживающее стандарт C++11
то я голосую за Code::Blocks.
AWRage, если немного "на вырост", то QtCreator.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.12.2015, 00:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Выбор среды разработки для учебной программки
Нужно написать ученическую программку. Под Windows, несколько кнопок и графическое поле, на которое можно кликать, а также выводить всякие...

Среды разработки
Столкнулся с проблемой, большинство учебников, предполагают что вы(я) пользуетесь Microsoft Visual Studio, чего я не делаю. Коды в разных...

Портабельные среды разработки
Я нашел Dev-C++ на пока что. Кто может подсказать другие портабельные среды для C++?

С++ и среды разработки приложений
здравствуйте, главная цель вопроса - это понять что есть MSVisual C++ и что есть C++ Builder, в чем их отличие. Я немного ужасно плох в...

Настройка среды разработки
Народ, подскажите пожалуйста, как в MVS 2017 в одном проекте запускать разные cpp-шные файлы. Прикрепляю скрины ошибок компилятора.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru